Идиотвилль


Топонимика – очень интересная наука о названиях мест. Порой, такие встречаются… В США, в штате Орегон
есть город Идиотвилль. По-английски, Idiotville. В далёкие годы здесь был лагерь для заготовщиков леса. Он
был расположен так далеко от ближайших городов, что местные жители говорили: «только идиоты могут
работать там». Отсюда и повелось называть это место Идиотвиллем. Протекающему мимо местечка ручью тоже
не очень свезло: его стали называть Идиотским ручьем. Вообще интересные и непонятные наименования
встречаются то тут, то там. В Белоруссии, помню, во время путешествия нам встретились такие населённые
пункты как Козлы и Волки. И более брутальные: Козловище и Волковище. Ну, это более-менее понятно, но
когда встречаешься с интересными названиями, происхождение которых не очень ясно, нередко хочется
узнать, почему такое имя дали населённому пункту. К примеру, название города Казань означает «котёл»,
а Вологда – «светлая». А вы знаете происхождение названий городов, в которых живёте?

Холодным зимним вечером приятно собраться дома и посмотреть какие-нибудь хорошие Фильмы онлайн. Фильмы по ссылке собраны по жанрам и каждый найдет для себя что-то интересное. Каталог постоянно пополняется новинками, все фильмы в высоком качестве. Просто выбираем и смотрим. Бесплатно!
отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 25, средняя оценка - 3,92)
Загрузка...
  Рассказы  Просмотров - 9 063  21.01.2013, 16:18  76

Вернуться на главную прикол.ру | 

76 комментариев к “Идиотвилль”

walK This way (2013-01-21, 16:24:47) Всего комментариев пользователя:

Задорнов был прав

|
Прораб (2013-01-21, 16:32:42) Всего комментариев пользователя:

Я знаю)))) :razz:

|
Совесть (2013-01-21, 18:17:42) Всего комментариев пользователя:

Я знаю, только ничего хорошего в этом не вижу.

|
    Noviger (2013-01-22, 22:28:14) Всего комментариев пользователя:

    Ничего хорошего в названии или в знании? Знать кое-что о месте, в котором живёшь — первый шаг к тому, чтобы в нём стало жить ещё интересней :smile:

    |
Дмитрий (2013-01-21, 20:40:17) Всего комментариев пользователя:

Клайпеда состоит из двух слов,Клай(имя великана) и Педа(след).

|
    walK This way (2013-01-21, 21:26:57) Всего комментариев пользователя:

    Это бывший немецкий город Мемель

    |
      Дмитрий (2013-01-21, 22:36:56) Всего комментариев пользователя:

      знаю

      |
        Lali (2013-01-22, 00:50:11) Всего комментариев пользователя:

        :lol: Димка,я только вознамерилась интеллектом блеснуть!!!Обломал ты меня!Зато я знаю,что есть такой город Nahui в Перу! :lol: :lol:

        |
          Маньяк =)) (2013-01-22, 16:51:56) Всего комментариев пользователя: 0

          Ты в трусиках сейчас? ;-)

          |
          Совесть (2013-01-22, 17:31:02) Всего комментариев пользователя:

          Скажи, «Маньяк» — ты фетишист?

          почему спрашиваю, у меня тут на чердаке, старые бабушкины вещи валяются. интимного предназначения!
          Может ты примешь от меня это в дар :?:

          |
          Noviger (2013-01-22, 22:30:12) Всего комментариев пользователя:

          Хорошее название! Я думаю, у нас тоже найдётся пара городов, которые звучат, как посыл на их языке)

          |
    Совесть (2013-01-22, 02:11:42) Всего комментариев пользователя:

    :roll: решила проверить, правда ли это!
    прогуглила слово «Klaipėda»
    (имено так это название было написано на родном языке, предложенное нам в Википедии!)
    перевод с литовского на русский -> «марочный»
    теперь хоть понятно нездоровое влечение некоторых его жителей к спиртным напиткам :idea:

    но это не то, что я искала…
    НО, вот что еще попалось мне на глаза:

    ******
    Клайпеда — топоним двуосновного типа, складывается из понятия педа и его определения клай. Морфема педа выражает то, что находится под ногами: «пол», «низ», «дно». Корень этот встречается во многих европейских языках.

    Другая основа — клай — соответствует понятиям «клейкость», «вязкость», «грязь».

    Таким образом, Клайпеда — брод с илистым дном.

    ******
    Клайпеда; название от антропонима Клайпеджюс или Клайпедайтис — ‘кривоногий, косолапый’.
    _________________________________________

    других же «переводов» я не обнаружила.

    |
      Дмитрий (2013-01-22, 03:10:59) Всего комментариев пользователя:

      есть ещё одна теория — «klajojimas» с литовского блуждающий,то есть «блуждающий след»…какт так)

      |
      Дмитрий (2013-01-22, 03:20:02) Всего комментариев пользователя:

      и по поводу нездорового влечения к марочному,некоторых жителей Клайпеды,откуда такие познания?

      |
        Совесть (2013-01-22, 05:12:08) Всего комментариев пользователя:

        Уточню, не к марочным, а к спиртным напиткам!
        Есть тут одна особа, жительница этого славного городка, которая с поводом и без повода говорит о своей любви к пиву и водочке.

        |
          Lynx (2013-01-22, 11:59:26) Всего комментариев пользователя:

          Дай ссылку, где написано, что в переводе это географическое название «марочный» означает — я не нашла. :???:

          |
          Дмитрий (2013-01-22, 16:07:28) Всего комментариев пользователя:

          ну я вообще то тоже с этого города,ну а любовь к пивку и водочке(в меру) не вижу ничего дурного). И про «марочный» первый раз слышу,просвети плиз)

          |
          Lali (2013-01-22, 17:09:55) Всего комментариев пользователя:

          Вот,верно ты заметил,Дим,есть и такая версия «блуждающий след»,вообще название города имеет куршское происхождение и трактуется очень широко.

          |
          Lali (2013-01-22, 17:12:09) Всего комментариев пользователя:

          Совести- а вам,девушка,рекомендую съездить в Перу! :lol:

          |
          Совесть (2013-01-22, 17:52:58) Всего комментариев пользователя:

          ответила, но мой комментарий ожидает проверки (сделала две ссылки)…
          но я ждать не буду, поэтому повторюсь (но уже только с одной):

          *****
          Ну так вот!
          Начну по-порядку.
          Что такое — «google» — думаю объяснять не нужно.

          И в этой поисковой системе, для таких как я (мягко говоря — не полиглот), есть такая услуга как «переводчик».

          И вот там вот, я собственно и проинформировалась:
          http://content.foto.mail.ru/mail/dezi_blon/56/i-70.jpg

          Хочу еще объяснить, откуда я взяла это написание города.
          отвечаю, — из Википедии.
          Там дается «правописание» на родном для города языке.

          Всё это легко проверить!
          Подтверждение же ваших предположений о «блуждающем» следе, я не обнаружила!

          ________________________
          Lali, а ты деточка, засунь свои пожелания себе в … в трусики!

          |
          Совесть (2013-01-22, 17:54:53) Всего комментариев пользователя:

          УПС, прости — в труселя!
          :twisted:

          |
          Lynx (2013-01-22, 18:07:48) Всего комментариев пользователя:

          Я читала Википедию не только на русском, но и на других доступных мне языках по поводу Клайпеды. Насчет «заболоченный,низкий» — да, согласна. Но «марочный» я не обнаружила, хоть убей. Просмотрела также переводчики с литовского на русский (не один) — опять то же самое. Ничего похожего. Парадокс, однако… ;-)

          |
          Совесть (2013-01-22, 18:11:59) Всего комментариев пользователя:

          Да я сама в шоке от перевода!
          Но оно мне показалось занятным!!!
          Весь свой путь я рассказала…

          попробую еще так:
          http://translate.google.ru/?client=opera&q=Klaip%C4%97da&oe=utf-8&channel=suggest&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&sa=N&tab=wT

          |
          Lali (2013-01-22, 20:21:01) Всего комментариев пользователя:

          Рыся,это я перевела с литовского языка,почитай! :razz:
          Большинство предыдущих исследователей, среди них К. Буга, были того мнения, что Клайпеда происходит от двух куршских слов. (S.Tarvydo мнению, Куршский диалект был переход между латвийским и литовским языками. (5) Однако, эти два слова интерпретируются по-разному. В первой половине 19 века LA Jucevicius заявил, что Клайпеда получила свое название от сухого песка, на котором она стоит. » Klaisti — прусской диалект литовского языка означает, тонуть, а peda -. ноги «По его словам, оно появилось, потому что в этом месте ноги погружается в песок»

          |
          Lynx (2013-01-22, 20:53:39) Всего комментариев пользователя:

          Прошла по этой ссылке — там у тебя перевод с литовского на литовский указан. Четко написано просто Klaipėda… :???:
          Я пробовала с русского на литовский перевести словосочетание «марочное вино» — получается «derliaus vynas». Если просто слово «марочный» ввести, то получается «išlaikytas»… Ничего не понимаю… :sad:

          |
          Совесть (2013-01-23, 01:05:11) Всего комментариев пользователя:

          Ну почему? почему на литовский то?

          Рыся, переводы не моя стихия. Что зачем и почему, честно скажу, мне пофиг! Может он, переводчик этот, анекдоты так рассказывает. Я же лишь показала, что как шкодно всё выглядит и что я ничего не придумала!

          А название, всё равно происходит от топонима. И как его не облагораживай, всё равно это — «грязь, заболоченность, топь»,
          даже «кривоногий и косолапый» — это от походки вероятнее всего, ведь с горделивой осанкой по болоту не пройдешь!

          Кстати, второе название города, тоже переводится как -заболоченность.

          |
      Маньяк =)) (2013-01-22, 23:06:16) Всего комментариев пользователя: 0

      Совесть! А ты в трусиках? :mrgreen:

      |
        Lynx (2013-01-23, 00:53:19) Всего комментариев пользователя:

        А тебе одной рукой печатать удобно? ;-) :mrgreen:

        |
          Lali (2013-01-23, 02:25:35) Всего комментариев пользователя:

          Рыся,не заморачивайся,дорогая.Я тебе привела выше выдержку из статьи о возникновении названия.Что касается «derliaus vynas»-derlius,это урожай,дословно-«вино урожая».Я таких толкований названия своего города не встречала.Было бы странно упоминать о вине,имея ввиду город,который изначально возник,как рыбацкая деревушка.а затем превратился в большой укрепленный город-порт. И вообще-чего это вы за Клайпеду зацепились?! :lol:

          |
          Lali (2013-01-23, 02:29:01) Всего комментариев пользователя:

          Да, išlaikytas vynas-выдержанное вино.Вообще,на мой взгляд,некорректно прямо переводить название города.Ведь оно возникло из куршских слов,а это уже забытый язык.

          |
          Совесть (2013-01-23, 02:31:00) Всего комментариев пользователя:

          Lali, угомонись а!
          Прими к сведению… и живи с миром!

          |
          Lali (2013-01-23, 02:37:17) Всего комментариев пользователя:

          Что принять к сведению,я не поняла?!И,мне кажется,я не к тебе обращалась!

          |
          Совесть (2013-01-23, 02:48:44) Всего комментариев пользователя:

          :roll: Да уж!
          Тяжелый случай… очень тяжелый!!!

          Одна шкодная строчка, чисто прикололись и забыли… ВСЁ!
          Нет блин, начинаем грязь месить…
          Хотя, . . .
          :twisted: «грязь месить», — это уж прям как опять к названию города возвращаться!!!

          Знаешь Lali,
          Кажется, что вы с Дмитрием из разных городов.
          Он из :arrow: «блуждающего» следа,
          а ты из :arrow: брода с илистым дном

          |
          Lali (2013-01-23, 03:07:20) Всего комментариев пользователя:

          А мне глубоко фиолетово твоё мнение! :lol: Ты пристрастна и необъективна!Груба и неинтеллигентна! :lol:

          |
          Совесть (2013-01-23, 03:22:31) Всего комментариев пользователя:

          Да тебе любое мнение фиолетово, если оно расхожее с твоим!

          Это я то груба и не-интеллигентна?
          Да по сравнению с тобой я вообще — сама ласковость и доброта!
          Это я тебя что-ли в Перу отправляла?
          И где я тут не объективна?
          Ни слова от себя не придумала — всё легко проверить!!!

          У тебя кроме пафоса, амбиций и заносчивости — ничего нет!
          ___________________________________________________________
          А твои оскорбления ко мне прицепиться ну никак не могут,
          ибо им зацепиться не за что!!!!
          Так что при их обратно! Тебе они как раз будут!!!

          |
        Lali (2013-01-23, 03:47:37) Всего комментариев пользователя:

        :lol: :lol: :lol: Читайте выше!

        |
Васек (2013-01-21, 21:33:06) Всего комментариев пользователя: 0

Названия большинства населенных пунктов россии получили от фамилии помещеков, которым принадлежали поселки и города.

|
    Noviger (2013-01-22, 22:35:52) Всего комментариев пользователя:

    не думаю. Во-первых, помещики, которым принадлежали деревни, (а города им не принадлежали) были не везде в России. Во-вторых, города, деревни и сёла принято называть всё же не по именам собственным, хотя советская власть оставила много таких населённых пунктов. В-третьих, всё пытаюсь вспомнить название хотя бы одного населённого пункта по имени помещика и не могу) Но я живу в одной из бывших северных губерний бывшей Российской империи)

    |
Lynx (2013-01-21, 22:17:44) Всего комментариев пользователя:

Большая Загвоздка, Корпикюля, Корписалово, Монделево, Старое Колено, Сяськелево, Курята, Мошня, Косые Харчевни, Клопицы, Коряча, Гнилка, Заднево, Пучнино, Аудио, Корабсельки, Грязно, Кукуй, Сирокасска, Концы, Падрила, Сопели, Теребушка, Кандикюля, Большие Томики, Рюмки, Систо-Палкино, Мухоловка, Красное Брызгово, Мазаная Горка, Язвище, Кроватыни, Теребуня, Куялово, Хабалинка, Псоедь, Гоморовичи, Пелдуши, Малафьёвка, Хрель, Засосье, Черноваткино, Кончик, Сустье-Конец, Конечки, Коколаврик, Брюмбель, Пищи и Смерди…- это названия населенных пунктов в Ленинградской области. Откуда появились все эти названия, к сожалению, не знаю…

|
kollector (2013-01-21, 22:50:30) Всего комментариев пользователя:

избитая донельзя тема :|

|
    Совесть (2013-01-22, 02:16:24) Всего комментариев пользователя:

    И чё?
    Житель «огненной реки», тема конечно не новая, но и забывать не стоит!
    Тут всегда есть чему удивляться!

    |
    kollector (2013-01-22, 20:35:26) Всего комментариев пользователя:

    Про жителя огненной реки не понял :arrow: не разжуешь?

    |
      Совесть (2013-01-23, 01:10:57) Всего комментариев пользователя:

      Опять же из Википедии кусочек:

      Название города связано с именем реки Пензы, на крутом берегу которой была построена крепость. Река Пенза носила это имя задолго до появления поселения. Существует несколько гипотез о происхождении гидронима «Пенза». Согласно одной версии, название происходит из индо-иранских языков. Слог -за означает «вода», «река», а основа Пе — может иметь значение «огонь». Итого: «Огненная река»


      Вот, как-то так )))

      |
        kollector (2013-01-23, 19:12:15) Всего комментариев пользователя:

        я гуглил и не нашел :arrow: вот и спросил)

        |
          Совесть (2013-01-23, 19:53:53) Всего комментариев пользователя:

          Ну и молодец что спросил! Теперь знаешь.

          А тебе что, было не интересно знать происхождение названия города?

          |
    Noviger (2013-01-22, 22:37:37) Всего комментариев пользователя:

    трудно найти неизбитую тему) Почти все избитые, но если копнуть вглубь избитой, найдёшь там много неизбитого)

    |
Влад (2013-01-22, 09:43:12) Всего комментариев пользователя: 0

Одесса — по гречески «воды нет»

|
Аноним (2013-01-22, 09:50:10) Всего комментариев пользователя: 0

Живу в Портланде работал в Forest Grove но Идиотвилль нигде не встречал , ибо Обман.

|
Совесть (2013-01-23, 02:37:24) Всего комментариев пользователя:

Кстати, могу рассказать еще одну историю…
в собственном «переводе» с русского на русский.

Ну так вот:
Давно это было, и даже еще раньше. Другие времена — другие нравы…
Во время праздника, который проходил по всем канонам того времени, появилась симпатичная цаца, 18 лет от роду, и начала объяснять «хозяину дома», что он не прав.
Вот не зря же есть поговорка — «со своими правилами в чужой монастырь не лезут»…
Ну так нет-же — пришла и начала объяснять императору, что он живет не по тем понятиям!
Он решил её вразумить, сначала по доброму. Созвал мудрецов и постарались они вразумить её. Но не тут то было, уж больно она упертая была. Тогда император решил, что ни такие уж они и мудрецы, раз строптивую юную девушку вразумить не смогли. Ну и сжег их всех, нечё зря хлеб есть.
А цацу эту, отправил на колеса(на дыбы) — мол нечё смуту в империи разводить.
Где та собственно и скончалась.

По другой версии он её всё-таки сослал куда подальше, при этом забрав всё её имущество!!!

Христиане разумеется приобщили эту девицу к лику великомучеников!

И вот этот образ 18 летней девицы и стал покровительствовать нашему городу.

Екатеринбург — назван в честь Святой Екатерины.

|
    N_ (2013-01-23, 11:22:46) Всего комментариев пользователя: 0

    Я на Химмаше обитаю, может встретимся? За рюмкою чая пообщаемся ;-)

    |
N_ (2013-01-23, 10:46:03) Всего комментариев пользователя: 0

Какая прелесть, эти ваши комментарии :lol:

Лали, ты превзошла саму себя — теперь точно все видят, что ты дебилоидная истеричка, обладающая юмором пьяной портовой Шш ШшШ…

|
    Николай (2013-01-23, 12:27:32) Всего комментариев пользователя: 0

    А я вот точно вижу, что вы, неуважаемый N — обычное быдло. Очевидно, кроме пьяных шлюх, вы на своем Химмаше никого и не видели. А Совесть — самая подходящая для вас компания. Сама провоцирует (с завидным упорством) из поста в пост человека по непонятным причинам, и в итоге его же грязью и поливает. Вот так-то.

    |
      Lali (2013-01-23, 12:30:00) Всего комментариев пользователя:

      Искренне признательна за поддержку и понимание! :razz:

      |
        N_ (2013-01-23, 13:09:25) Всего комментариев пользователя: 0

        :roll: Как же бесят твои одобрительные подтявкивания.

        |
          Николай (2013-01-23, 13:34:53) Всего комментариев пользователя: 0

          В подтявкивании вы сто очков вперед сами кому угодно дадите.

          |
      N_ (2013-01-23, 12:52:14) Всего комментариев пользователя: 0

      А как еще реагировать на дебилоидные коменты?
      Правильно моя землячка делает. Пусть ваша мадама видит где гадит. Глядишь, будет думать прежде чем херню писать.
      Дези не оттступай — так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      |
        Lali (2013-01-23, 13:11:26) Всего комментариев пользователя:

        Девушка,будьте внимательны-вы периодически прокалываетесь! :mrgreen:

        |
          N_ (2013-01-23, 13:19:56) Всего комментариев пользователя: 0

          :roll: Маразм крепчал. Я же говорю — ДУРА и даже не скрывает.

          |
        Николай (2013-01-23, 13:30:26) Всего комментариев пользователя: 0

        Я прав — вы с Совестью — два сапога пара. Лексикон у вас даже одинаковый. Так и держитесь вместе. Накатите по рюмке чая и — вперед.

        |
          N_ (2013-01-23, 13:41:11) Всего комментариев пользователя: 0

          :roll: Возможно так и есть, мне нравится это предположение. Возможно что и лексикон похож, одним воздухом как-никак дышим, теперь ответ за ней моё же предложение в силе.
          Кстати у тебя тоже лексикон на наш похож. Уж ни как ни на Лали это точно.

          |
          Lali (2013-01-23, 13:41:15) Всего комментариев пользователя:

          ;-) :lol:

          |
          N_ (2013-01-23, 13:43:05) Всего комментариев пользователя: 0

          О, а вот и очередное подтявкивание! Не заставила себя долго ждать.

          |
          Прораб (2013-01-23, 14:05:31) Всего комментариев пользователя:

          Это не сапоги! :mrgreen: Это одна мазоль! :razz:

          |
        Николай (2013-01-23, 13:50:24) Всего комментариев пользователя: 0

        Вряд ли у нас с вами есть что-то общее. Что же касается писания херни (простите за выражение!), то скорее это к вашей землячке относится. Сначала выдает нелепый перевод, нисколько не разбираясь в языке, и тут же заявляет о пристрастии другого человека к спиртному. Логика железная! Подобной глупости я уже давно не читал.

        |
          Совесть (2013-01-23, 20:06:29) Всего комментариев пользователя:

          Стоп, почему нелепый?
          Тут никакой отсебятины нет!
          Так же, как и то, что Lali частенько упомянует о своей любви к этим напиткам. Хотите, я специально для Вас найду несколько ярчайших ссылок её комментариев.

          А можете спросить у неё самой.
          ________________________________________
          Да, — я согласилась что странный перевод — НЕ БОЛЕЕ этого.
          Укажите место, ГДЕ я утверждаю, что это единственно верный ответ (или что-то типа того)???
          Да, — я увидела совпадение

          И ЧТО?

          |
Николай (2013-01-23, 14:15:13) Всего комментариев пользователя: 0

Прораб, вы правы! И эта мозоль — в области мозга.

|
Совесть (2013-01-23, 19:51:08) Всего комментариев пользователя:

:roll: Однако!

Без меня меня женили.
Да у меня половина свов в обиходе нет, которыми тут разглагольствует N_.

Вспомнилось начало моего проявления. Тогда, были предположения, что Я и Юлия -это один человек.
Действительно, мы очень тесно общались и были «на одной волне». Наши комментарии были очень схожи, а иногда и идентичны!!!
Сейчас это уже смешно вспомнить, но это так и было! И таких волн много! И для это не обязательно иметь опыт общения. Мы тут постоянно перенимаем словечки друг у друга. Некоторые слова придуманные мной теперь встречаются и у других, и это здорово!!!
ХОТЯ…
Зная мои умственные способности, могу предположить, что некоторые из вас думают, что все аномнимщики — это всё Я!
Ну как-же, упомянула слово трусики (и труселя соответственно)по отношению к Lali — так я теперь и «маньяк», сказала про «фиолетовость рассхожего мнения» — Аноним, что сравнил Lali с императрицей. И соответственно, раз N_ — что-то сказал из «моего лексикона» — то всё — ОН это Я.
:twisted: Да тут вообще, кроме меня никого нет, а каждый из вас — это тоже Я :twisted: … сюжет какой-то знакомый, где-то Я это уже видела!
Вот объясните, «мне это надо?» — как это поможет убрать грязь отсюда ???
Уж поверьте — если я захочу создать еще один образ, то ВЫ не догадаетесь что это Я — ума и находчивости мне на это хватит! Может поспорим? А?

Совесть — появилась благодаря одному «зеленому человечку». Я дважды сменила тактику общения, и думаю что никто не сожалеет о том, что те его комментарии закончились.
Через какое-то время появилась «СветаЯ», да, мне пришлось сменить тактику аж четыре раза. Сама бы она не ушла, но я поставила «зеркало» и её интерес пропал к нам (ВЫ что, сожалеете об этом?), хотя я её и не выгоняла, даже возможно она где-то среди нас.

С Lali, я уже меняю третью тактику. Я НЕ выживаю её, Я лишь прошу и стараюсь убедить проявлять её уважение к тем, кто читает наши комментарии. Некоторые её фразы не понятны.
Например, она заявила «Серому», что у него «второе дно с моторчиком»! Вот что это? или «дуба треснуть». Я спрашиваю нормальным языком, даже без сарказма! И что я слышу — «постановку моего диагноза», «пожелание куда-нибудь отправиться» или вообще, старается рот заткнуть — «Молчи, за умную сойдешь».
И никаких внятных растолкований своих фраз. Неужели действительно так трудно объяснить то, что хотела сказать?!? А мне действительно интересно! Раз человек говорит, значит он хочет быть услышанным и понятым.

А её грубость! Её игрушки из какашек, её девки, пьянки и сволАчи… и т.д. Поверьте, Lali очень красивая женщина, она более ухожена чем Я, Рыся и Юлия вместе взятые! Очень милая аватарка — и такие нехорошие слова.

Николай, вот ты говоришь что я провоцирую. Где? За всё это время, я лишь дважды допустила грубость. Первый раз абсолютно случайно, когда её сравнила с героиней одного из поста, сказав что «та не такая истеричка как Lali» — как говориться попала не в бровь а в глаз.
И второй раз когда сказала что-то про «неадекватную истерию»…и ВСЁ. Как однажды сказала «Любопытная» — Нервный не тот, кто стучит карандашом по столу, а тот, кого это раздражает!
Я не собираюсь подстраиваться под Lali, Я не собираюсь обходить стороной её странные комментарии. ДА, Я буду задавать ей вопросы. Повторюсь еще раз: Выжить кого-либо с сайта — Я не собираюсь! В моих словах нет оскорблений ни к кому либо, ни к Lali в частности.

N_ — Я тут всем говорю, что живу в культурном городе, что у нас чисто и мало пьющих людей! Химмаш от меня очень далек, так как я родилась и выросла на Уралмаше. Но сомневаюсь, что такая уж разительная разница в культуре. Хоть сюда и много человек захаживает из Екатеринбурга, НО ты пока единственный, кто перегибает палку ХАМства.

______________________________
Если есть вопросы — задавайте! Я всегда отвечаю,когда меня спрашивают, и всегда с должным уважением!

|
Заноза (2013-01-24, 15:15:39) Всего комментариев пользователя: 0

Lali ты просто супер. А эти шавки тебе завидуют поэтому и плюются своей желчью. :mrgreen:

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.