Про зайцев


Продолжаем звериную тему. Ну, и пора, в конце-то концов, поговорить о зайцах. Зайцев очень долго относили к отряду грызунов.
- Сегодня их выделяют в отряд зайцеобразных, в общем, теперь-то зайцам есть чем гордиться
- Подтвержден случай, когда заяц, воспитанный домашней собакой, перенял от нее много разных собачьих привычек,
он даже кидался на других собак и кусал их. Ради развлечения можете представить себе такую картину.
- Все думают, что зайцы вегетарианцы. Это не совсем так. Иногда они едят и мясо! На Севере ловцы куропаток хорошо
знают, что если вовремя не вынуть добычу из силка, то заяц ее быстро съест.
- Зайца часто называют «косым». Это поклёп. Никакой он не косой. Возвели напраслину на зайцев охотники, которые заметили,
что заяц все время петляет, возвращается на свой след. Настоящая причина такого поведения – асимметрия в развитии правых
и левых лап зайцев.
- Заяц – он как лев… животное территориальное. У него «нет права» нарушать чужую территорию, так что удирает он
только в пределах своей «жилплощади».

- Во время разлива Енисея Ленин в Шушенском наткнулся на островок с зайцами и перебил всех зайцев до единого,
бессовестный мужик. А ещё говорили октябрятам, что он самый добрый.
- Зайцы вовсе не трусливы – это наглая ложь…Они просто осторожны. Да и вообще в крайних случаях они могут, обороняясь,
разорвать живот и грудь хищника своими когтями. Случаи геройств имели место быть, задокументированы, и все зайцы этим гордятся,
а Ленина, конечно же, все осуждают.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 32, средняя оценка - 4,78)
loadingЗагрузка...
  Рассказы  Просмотров - 10 032  17.12.2012, 12:27  60

Вернуться на главную прикол.ру | 

60 комментариев к “Про зайцев”

HoBoT (2012-12-17, 12:49:11) Всего комментариев пользователя: 0
Всегда знал, что Ленин негодяй!
Ответить |
Прораб (2012-12-17, 13:33:06) Всего комментариев пользователя: 8975
Зайцев, погубленных Ульяновым, жалко. А сколько людей было угроблено во время красного террора?
Ответить |
    walK This way (2012-12-17, 15:21:10) Всего комментариев пользователя: 13326
    Историю прочти, узнаешь
    Ответить |
      William Murderface (2012-12-18, 01:03:57) Всего комментариев пользователя: 3637
      Ленин и прочие ублюдки из "пломбированного вагона" - как Гитлер, но в отличие от него уничтожали национальное большинство.
      Ответить |
        walK This way (2012-12-18, 01:07:21) Всего комментариев пользователя: 13326
        Что ты буровишь? Какой на фиг Гитлер? Он был тогда простым солдатом. Уничтожали тех кто против новой власти.
        Ответить |
      Прораб (2012-12-18, 12:01:40) Всего комментариев пользователя: 8975
      Юра! Вам бы, поменьше сидеть в игрушках компьютерных. Вопрос я задал риторический! Въезжаете?
      Ответить |
        walK This way (2012-12-18, 12:05:52) Всего комментариев пользователя: 13326
        Нет
        Ответить |
          Прораб (2012-12-18, 12:34:12) Всего комментариев пользователя: 8975
          |
    William Murderface (2012-12-18, 01:00:12) Всего комментариев пользователя: 3637
    Многие миллионы, причём чётко прослеживается линия геноцида - до и при Ленине массово расправлялись в основном с русскими...
    Ответить |
      walK This way (2012-12-18, 01:01:38) Всего комментариев пользователя: 13326
      Был белый террор, был красный террор но цель была одна, борьба за власть.
      Ответить |
        William Murderface (2012-12-18, 01:17:38) Всего комментариев пользователя: 3637
        Сколько жертв белого террора? Если бы Николашка не расслабил булки и не пустил всё на самотёк, то никаких коммунистов не было бы. Может лично ленин не такая уж гнида, но всё его окружение - монстры, военные преступники и Гитлеры. А Сталин многим из них укоротил жизнь.
        Ответить |
          walK This way (2012-12-18, 01:27:14) Всего комментариев пользователя: 13326
          Среди ночи считать будем? Знаешь династия Романовых кто му времени вся вышла. Николашке по фиг было он больше был занят своим больным отпрыском. Потом же сам отказался от престола в пользу брата, брат тоже задний ход дал. Царевич болен раком крови прямого наследника нет. Дальше отказался от престола в то время когда Россия была в состоянии войны. Значит он дезертир. Да и страна от промышленно развитых стран.

          Вот небольшая подборка фактов о Российской Империи

          Снова стал всё чаще наталкиваться на сетования о том, к Российскую империю проклятые большевики на подъёме срезали. Вот если бы не революция, мы бы всему миру …

          Ну и что мы «всему миру» предьявить могли?



          Наша страна была огромна и богата, в ней проживало народу больше, чем в любой стране, окромя Китая да Британской империи. И была эта страна аграрной и отсталой.

          А теперь попробуем кратко оценить радужные перспективы Российской империи (далее — РИ).

          Был у нас бурный промышленный подъём перед Первой мировой. Росло число рабочих. С 2,1 млн. в 1897 году их число выросло до 3,7 млн. в 1913 году. Ура! Более чем в полтора раза за 16 лет. 16 лет — уже как-то не очень хорошо. И население выросло за те же годы со 130 млн. до 180 млн..

          Это что же получается? За 16 лет процент рабочих от населения вырос с 1,6% от населения до 2,1%. Сильно.
          Для сравнения — в Германии в 1907 году промышленных рабочих было 12 млн., или почти 20%. Если у нас такой же бурный рост продолжился бы ещё каких-то 570 лет — РИ как раз по проценту рабочих догнала бы Германию.

          Почему же у нас промышленность так «бурно росла»? А ей расти не с чего. Большая часть населения у нас — крестьяне. При том крестьяне в основном малоземельные. Такие крестьяне большую часть выращенного (и не ушедшего на уплату податей) вынуждены съедать, дабы с голоду не умереть.

          Значит сельское хозяйство в РИ низкотоварное, чуть ли не натуральное. Большая часть населения не покупает или мало покупает промышленных товаров. Внутрений рынок в такой огромной и населённой стране оказался мал. А следовательно и товаров много выпускать смысла не было — всё равно больше не продашь.

          Из-за привязки людей к сельской общине мал был и рынок рабочей силы. Потому и рабочих так мало было и число их почти не росло. Не хотят крестьяне с земли уходить — там хоть и бедно, но стабильно.

          Понимали у нас это государственные мужи в РИ? Понимали. Потому Столыпин свою реформу и затеял — крестьян из общины вырвать и на хутора … . Стало бы наше сельское хозяйство товарным. Крестьянин продавал бы хлеб, да покупал бы товары у заводчика, а не у деревенского кузнеца или у мастериц. Конечно часть крестьян разбогатела бы, другая — разорилась. Часть разорившихся сдохла бы или повесилась, другая — подалась бы в города пахать за кусок хлеба. Весь это процесс давно известен и называется умным словом «пауперизация».

          Но не прошла реформа Столыпина. Это в Германии промышленникам и реформаторам хорошо было — там крестьян на волю отпустили аж в начале 19 века и, главное, без земли. А у нас никак не вышло.

          Может тогда у нас большие перспективы были, как у аграрной державы?
          Увы, и здесь засада. Участки земли маленькие, механизировать в те времена такое хозяйство невозможно. И выгнать с земли не выходит. Вот и получается, что сельское хозяйство российское, при огромных землях и огромнейшем количестве рук, кормило в основном самое себя. Перспектива одна была — крестьяне ещё детишек нарожают и вообще излишков хлеба не останется. А это одна перспектива - голод.

          Может у нас перспективы в финансах были? Да господь с вами. Какие финансы? В стране с относителььно малым товарооборотом много денег быть не может. Деньги, они эквивалент обмена этими самыми товарами. И у нас их было настолько мало, что удалось все находящиеся в обращении деньги золотом обеспечить. А мало денег — значит на войны, на реформы, даже на дороги занимать за бугром надо.

          В 1913 году весь госбюджет был 3,4 млрд. рублей. Это менее 19 рублей на душу населения в год. И это - НА ВСЁ!!! Почти треть бюджета уходила на военные расходы. Это в относительно вдвое больше, чем у СССР в разгар «Холодной войны». На строительство железных дорог давали кредиты французские банки под условие, что строить их будут под контролем французских штабистов. Что бы мы хоть мобилизацию провести смогли.

          И на 1917 год долг РИ составлял: общий — 48 млрд., и в его составе внешний — 7,2 млрд.. Перспектива, однако.

          Теперь осталось отметить, что ещё до революции большинство предприятий оказалось либо у государства, либо у иностранного капитала. Что большая часть заказов промышленности даже в мирное время — заказы военного ведомства. Что в стране была крайне редкая сеть железных дорог и с середины 19 века практически прекратилось строительство шоссейных дорог с твёрдым покрытием.

          Ну и какие были преспективы у РИ? Примерно такие же, как у Цинской империи перед Опиумными войнами. Но тут встряли проклятые большевики...
          |
Varyuga (2012-12-17, 13:51:21) Всего комментариев пользователя: 198
Кто это у нас тут, целый сериал "в мире животных" запустил Оо
Ответить |
Lynx (2012-12-17, 14:04:15) Всего комментариев пользователя: 7463
Зайцы...
Ответить |
Lali (2012-12-17, 15:01:23) Всего комментариев пользователя: 14082
По пути на работу часто приходится зайцев наблюдать,бывает,попадет в свет фар и чешет впереди машины! Свернуть не может с дороги.Притормаживаю,отпускаю..И лиски там бегают у нас!
Ответить |
    Кока (2012-12-17, 23:34:53) Всего комментариев пользователя: 0
    А я в армии на зайцев с танка охотился. Правда пулемет приходилось на башню вытягивать. Зато зайчатиной объедались.
    Ответить |
      Lali (2012-12-18, 02:11:53) Всего комментариев пользователя: 14082
      Бедные зайсы....
      Ответить |
      Pilott (2012-12-18, 18:33:29) Всего комментариев пользователя: 789
      Сказочник
      Ответить |
        Прораб (2012-12-18, 18:52:59) Всего комментариев пользователя: 8975
        Pilott, тсс...
        Ответить |
          Pilott (2012-12-18, 20:54:58) Всего комментариев пользователя: 789
          Ой, молчу. СМС. Святой Мужской Союз. Просто мы зайцев тоже из ПКТ мочили, но тихенько, прикладами...
          |
          William Murderface (2012-12-18, 21:04:14) Всего комментариев пользователя: 3637
          Pilott, у ПКТ приклада отродясь не было Может ПКМ? Зайцев во сне брали?
          |
          Pilott (2012-12-19, 08:24:28) Всего комментариев пользователя: 789
          William, да знаком я с устройством ПКТ (он и в авиации применяется). Просто писал-то в продолжение темы-сказки. На ПКТ и прицельных приспособлений нет. Теперь, после пояснений Коки все выглядит довольно правдоподобно, правда не понятно одно - захотелось зайчатины, сели на танк, поехали, постреляли? Вот так все просто?
          |
          William Murderface (2012-12-19, 14:00:07) Всего комментариев пользователя: 3637
          Я думаю, что после танковых стрельб зайцев в радиусе 10 км не будет, разбегутся в панике
          Да и вряд ли покатушки на танке сошли бы с рук, тем более со стрельбой. Даже если из автомата подстрелить пару экземпляров дичи, можно попасть по крупному (отец рассказывал, в армии один чудак так сделал, по гусям в озерке пальнул из АК, так его под трибунал чуть не отдали - покинул пост, да ещё стрелять начал )
          Такая выходка возможна наверное в звании не меньше полкана.
          |
        Кока (2012-12-18, 22:03:39) Всего комментариев пользователя: 0
        Нет, не сказки. Рассказываю подробно, как это делается.
        После учебных стрельб много невыстреляных патронов остается и лента потом заряжается одними трассерами. Дорога на танкодром лежит через полигон, где гражданским охотиться запрещено. Зайцев - море. Выезжаем на вождение учебным танком вечером.Снимаем инфракрасный фильтр с командирского прожектора и шарим им по полигону. Ослепший заяц на некоторое время останавливается как вкопаный. За это время нужно сделать несколько одиночных выстрелов один за другим. Признаюсь, первый раз, когда стрелял, по незнанию пульнул очередью.Чуть по шапке не получил от дедов, потому что, когда подъехали к зайцу, от него одни уши и лапы остались. Кстати. Почему пулемет на башню вытягивали? Да потому, что из танкового прицела по зайцу не попадешь. Испытано. А голод чему хошь научит. Сухим пайком сыт не будешь. На танкодроме учебные экипажи не входили в список обслуживаемых полевой кухней, так что приходилось выкручиваться. Я служил еще на Т-62 и Т-64. Не сказки это. Спросите у знающих.
        Ответить |
          Кока (2012-12-18, 22:06:12) Всего комментариев пользователя: 0
          Да, чуть не забыл. СГМТ еще сручками был. Так вот.
          |
          William Murderface (2012-12-18, 22:27:32) Всего комментариев пользователя: 3637
          Пардон, но ИК-прожектор зайцу не помеха, он не увидит излучение. Даже совы не реагируют на него
          http://www.youtube.com/watch?v=UPhxExBmtkM
          Может был обычный прожектор?
          |
          Прораб (2012-12-18, 22:37:12) Всего комментариев пользователя: 8975

          У нас стрельбы проходили несколько иначе. Учебная машина вообще не стреляла. Экипажи отрабатывали на ней команды "по машинам" и "к бою". За двадцать с чем-то секунд, экипаж должен занять своё место в машине, закрыть люки, чтобы заработал стабилизатор, и включить масляный насос. Это изнуряющая тренировка... После того, как норматив был выполнен, экипаж проходил к боксу, где на качалке стоял другой танк, а вернее часть танка. Тут занимали свои места только командир и наводчик. ПКТ на учебной машине не стоял, хранился в оружейной комнате.
          |
          Кока (2012-12-18, 23:02:16) Всего комментариев пользователя: 0
          Для Вилли. Пардон, инфракрасный фильтр нужен на прожекторе, чтобы не пропускать белый свет. Когда снимается фильтр, прожектор светит очень мощным пучком белого света.
          Прорабу. Я служил на учебном танке в те времена, когда из них стреляли и на них водили. В батальоне таких танка было три. Дизтоплива и боеприпасов тогда просто не считали. Были и у насогневые городки и танки на качалках. Но, по большей части, мы тренировались в стрельбе в движении по системе 2-1,1-2 с вкладным стволом для экономии штатных выстрелов. То есть за неделю две дневных стрельбы - одна ночная, а на другую неделю наоборот. Так что из танка я настрелялся вволю.
          |
      Pilott (2012-12-19, 16:16:49) Всего комментариев пользователя: 789
      Коля, отвечай! Все правдоподобно, но... использование танка для удовлетворения гастрономических изысков солдат срочной службы...в те времена, когда еще на Т-62/64 службу проходили...
      Ответить |
        Кока (2012-12-19, 22:01:25) Всего комментариев пользователя: 0
        Отвечаю. Дело в том, что наш танкодром находился от части км. в 18. Если на завтра по расписанию вождение, то нас отправляли сегодня. Просто мы с нашим начальством договаривались, что выезжаем вечером. Начальники, конечно, знали почему. А, потому как и сами не прочь зайчатинку покушать, смотрели на это сквозь пальцы. Да и мы, собственно, не наглели. Понимали, что никого подставлять нельзя. Офицеры нашу зайчатину только так хряцали.
        Ответить |
          Кока (2012-12-20, 20:37:28) Всего комментариев пользователя: 0
          Да, конечно. Шкурку портило изрядно, но остального хватало.
          |
        Прораб (2012-12-20, 12:34:07) Всего комментариев пользователя: 8975
        Учебные механики, это особые люди. С ними у офицеров панибратские отношения. Поэтому вполне могу допустить, что стреляли... Другое дело, что видел последствия попадания пули в ворону. Не думаю, что заяц крепче...
        Ответить |
          Pilott (2012-12-20, 18:26:57) Всего комментариев пользователя: 789
          Может в глаз стреляли, может контуженый заяц от удивления или ужаса сам окочуривался, а может от смеха Тут уж вариантов много...
          |
walK This way (2012-12-17, 15:54:28) Всего комментариев пользователя: 13326
Ну, заяц, погоди!
Ответить |
kollector (2012-12-17, 15:57:51) Всего комментариев пользователя: 6647
заяц-людоед может где-то есть
Ответить |
    walK This way (2012-12-17, 16:08:45) Всего комментариев пользователя: 13326
    У меня есть классный видос про работу твоих "коллег"
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GzwZAR3Y80Y
    Ответить |
      kollector (2012-12-17, 19:30:11) Всего комментариев пользователя: 6647
      а никто не говорит, что коллекторы белые и пушистые но это бандиты
      Ответить |
        William Murderface (2012-12-18, 00:55:09) Всего комментариев пользователя: 3637
        Им разрешено применять силу, или только угрожают расправиться со всей семьей?
        Ответить |
          kollector (2012-12-18, 17:53:27) Всего комментариев пользователя: 6647
          ирония твоя понятна но я тут не для обсуждения чьих-то профессиональных качеств и навыков.
          |
          William Murderface (2012-12-18, 18:07:31) Всего комментариев пользователя: 3637
          Иронии нет.
          |
    догон (2012-12-17, 20:31:05) Всего комментариев пользователя: 181
    - Доктор, меня укусил кролик! Скажите, я теперь смогу, как он?..
    Ответить |
      догон (2012-12-17, 20:32:16) Всего комментариев пользователя: 181
      - Сможете, только не долго!
      Ответить |
Дмитрий (2012-12-17, 16:32:03) Всего комментариев пользователя: 832
в тёмно-синем лесууууу.....где трепещут осиныыыы))))
Ответить |
тотктоникомуневерит (2012-12-18, 01:08:34) Всего комментариев пользователя: 0
Ленин сука
Ответить |
тотктоникомуневерит (2012-12-18, 01:09:01) Всего комментариев пользователя: 0
Ленин ваще гнида !
Ответить |
тотктоникомуневерит (2012-12-18, 01:09:28) Всего комментариев пользователя: 0
Самая поганая тварь это Ленин
Ответить |
тотктоникомуневерит (2012-12-18, 01:09:52) Всего комментариев пользователя: 0
Хуже Гитлера
Ответить |
    walK This way (2012-12-18, 01:18:46) Всего комментариев пользователя: 13326
    Есть 2 места где можно гадить это туалет и интернет.
    Ответить |
Сергей (2012-12-18, 01:47:15) Всего комментариев пользователя: 0
Если бы Ленина не было, или у него что-то не получилось, вас бы таких "умных" не было бы. А позвольте, скажите вы, другие были бы. Да, были бы, немцы например или китайцы. И к сведению, пенсию придумали старикам платить большивики. А еще они придумали, бесплатное образование, медицину, жилье. Что у нас осталось от большивиков. Советские кватриры, остатки промышленности, условно-бесплатная медицина и образования, мизерная пенсия, да ваши жизни.
И Ленина вы не видели, в то время не жили. Откуда у вас мнение о человеке, которого вы не знаете. А сейчас щок!!! Вам всем промыли мозги. Вы зомби. Почитайте умных книжек, с разными точками зрения иногда помогает прозрет. Есть целая наука, как заставить думать людей, как хочется. И дело не в Ленине, а в том, чтобы люди не думали даже о возможности бесплатно учиться, лечиться, достойно жить. ВЕДЬ ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ЗАХАПАТЬ СЕБЕ!!!!!!
Ответить |
тотктоникомуневерит (2012-12-18, 02:11:43) Всего комментариев пользователя: 0
Во, жесть ! Сергей ! Опомнись ! Да ведь если б Ленина не было то американский бакс нынче стоил бы полкопейки, Штаты просто в жопе бы были, Гитлер бы и не дернулся бы на Русь, даже если б и правил Германией. А уж Китай с Японией ваще бы помалкивали. Сколько бы осталось бы в живых талантливейших людей, полезных стране а не этого большевистского быдла. Да, построили промышленность ! (вернее, восстановили то , что сами, дебилы, разрушили). Да ,победили фашизм ! А какой ценой ? Рабским трудом и ДЕСЯТКАМИ миллионов убитых,ни в чём ни повинных людей ! РОССИЙСКИХ, заметьте, людей ! Не папуасов !
Ответить |
    walK This way (2012-12-18, 10:57:07) Всего комментариев пользователя: 13326
    Бессмысленный набор слов. Причем Ленин и нынешний курс доллара? Да ,победили фашизм ! А какой ценой ? Рабским трудом и ДЕСЯТКАМИ миллионов убитых,ни в чём ни повинных людей ! Взял бы автомат да показал мастер класс. Это в компьютерных стрелялках герой каждый раз воскресать.
    И вообще твои комментарии на понос больше похоже.
    Ответить |
Varyuga (2012-12-18, 02:51:55) Всего комментариев пользователя: 198
Консилиум докторов исторических наук
Ответить |
Varyuga (2012-12-18, 02:52:48) Всего комментариев пользователя: 198
Такое ощущение, что они машину времени изобрели и в те времена попали, с таким упорством рассказывают!
Ответить |
тотктоникомуневерит (2012-12-18, 12:48:20) Всего комментариев пользователя: 0
walK This way, я смотрю, ты тут самый умный. А при чём здесь мастер класс и стрелялки ? Чё курим ?
Ответить |
    walK This way (2012-12-18, 13:20:17) Всего комментариев пользователя: 13326
    Я хотел этим сказать что без потерь воевать пока не научились
    Ответить |
    Varyuga (2012-12-18, 13:30:48) Всего комментариев пользователя: 198
    Тебе просто в прикол, заходит и сорит там где люди, просто без хамства общаются, своей нецензурщинлй, и хамским отношением к другим...
    Ответить |
    Makc (2012-12-18, 18:19:44) Всего комментариев пользователя: 95
    Вот против курива не нада
    Ответить |
      William Murderface (2012-12-18, 21:05:09) Всего комментариев пользователя: 3637
      Вот же ж Винни Пух ху_иган
      Ответить |
        Makc (2012-12-18, 21:07:54) Всего комментариев пользователя: 95
        Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру