Сербский Патриарх Павел


Сербский Патриарх Павел

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 86, средняя оценка - 4,94)
loadingЗагрузка...
  Знаменитости, Люди  Просмотров - 9 496  10.11.2012, 13:56  60

Вернуться на главную прикол.ру | 

60 комментариев к “Сербский Патриарх Павел”

TDV (2012-11-10, 14:11:32) Всего комментариев пользователя: 5607
Я тоже всегда смотрю, как человек (известный) держится в обществе. У нас все на машинах, на метро, к примеру, никто не ездит. А дедушка определенно в раю.
Ответить |
    walK This way (2012-11-10, 14:33:53) Всего комментариев пользователя: 13444
    Мозг человека это компьютер, если компьютер ломается то он перестаёт работать, следовательно никакой загробной жизни нет.
    Ответить |
      Аноним (2012-11-10, 15:26:05) Всего комментариев пользователя: 0
      С Вами, вероятно, так и будет ибо "каждому по вере его"
      Ответить |
        walK This way (2012-11-10, 16:12:18) Всего комментариев пользователя: 13444
        Верить =отказываться понимать
        Ответить |
          TDV (2012-11-10, 19:58:59) Всего комментариев пользователя: 5607
          Неужели так симпатична участь Берлиоза? Помрешь и все. И не посмотреть на это все свысока, не погулять в лучах. Мрак.
          |
      Lynx (2012-11-10, 15:28:58) Всего комментариев пользователя: 7474
      Пригласил черт геймера в Ад. Тот пришел, смотрит: компов куча, все играют, Интернет ломают...
      - Всё! Умру - в Ад пойду...
      Умер геймер через 50 лет - попадает в Ад. Там стоит огромный котел, и всех геймеров туда кидают. Геймер подходит к черту и говорит:
      - Что ж ты меня наколол?
      - Аааа! Так то была демо-версия.
      Ответить |
        walK This way (2012-11-10, 16:21:03) Всего комментариев пользователя: 13444
        Приходит как то чёрт к Богу и говорит
        - У меня там один геймер сидит забери его к себе
        - Не могу он же грешник пусть у тебя сидит
        - Бог, ты меня не понял, он взял ружьё всех чертей в аду перестрелял, теперь за мной гоняется выход на второй уровень ищет.
        Ответить |
      БОМЖ (2012-11-10, 15:38:29) Всего комментариев пользователя: 0
      Следуя твоей логике, если ломается компьютер, то ломается и весь интернет, стираются все записи в интернете, где этот компьютер оставлял информацию. И плевать, что он мог сделать свой образ системы, выложить в сеть, и после поломки загрузить инфу в новое железо.
      Ответить |
        walK This way (2012-11-10, 16:14:01) Всего комментариев пользователя: 13444
        Весь интернет выйти из строя не может. Даже после ядерного взрыва.
        Ответить |
          БОМЖ (2012-11-10, 16:19:36) Всего комментариев пользователя: 0
          )))))
          Ну как бы может... Интернет - это вообще абстракное название....

          Но сообственно отдалились от темы... так вот и представь... что вселенная - это интернет... а ты маленький планшет, обновляющий свою прошивку и все данные из интернета... так что с тобой будет после поломки?
          |
          * (2012-11-10, 17:47:11) Всего комментариев пользователя: 12640
          Wikipedia: Я знаю всё!
          Google: Я найду всё!
          ВКонтакте: Я знаю всех!
          Internet: Без меня вы ничто!
          Электричество : Молчать, козлы!
          |
          TDV (2012-11-10, 20:00:08) Всего комментариев пользователя: 5607
          Прикольный анекдот!
          |
      ВАся (2012-11-11, 00:18:49) Всего комментариев пользователя: 0
      Вот причем тут мозг, не пойму. Речь вообще то идет о душе, которая бессмертна, а вовсе не о наборе нейронов. Если для вас мозг=душа, тогда наверно.
      Ответить |
        walK This way (2012-11-11, 00:27:42) Всего комментариев пользователя: 13444
        Если мозга нет, человек и не в такую чушь поверит.
        Ответить |
          ВАся (2012-11-11, 12:40:36) Всего комментариев пользователя: 0
          Знаете, Вы вроде умный человек (давно Вас вижу на приколе, читал так сказать), а просто проецируете свой страх на данную ситуацию. Я вот что Вам скажу - предсказание будущего - реально, поверьте мне на слово. Причем не какая-то "программа", "шарлатанство" и т.д. Чтение мыслей на расстоянии - тоже реально. Я ЛИЧНО сталкивался. И сверхъестественные явления тоже реальны. (Тоже лично сталкивался). Другое дело, что бывает это от дьявола (экстрасенсы, бабки, знахари и т.д), а бывает это от Бога (некоторые святые монахи, настоящие старцы, которых сейчас почти нет, очень много фальшивых). И НИКАКИМИ материалистическими объяснениями некоторые фактические чудеса не объяснишь, как ни старайся. Просто для Вас это действительно другой мир, Вам просто даже неизвестный, чуждый и я Вас в этом нисколько не обвиняю, всему свое время.
          |
    Добрый самаритянин (2012-11-10, 23:08:33) Всего комментариев пользователя: 0
    Тоже думаю, что он в раю.
    walK This way, выйди на улицу, свежим воздухом подыши, судя по твоему пердежу, перед компом много задротствуешь
    Ответить |
Прораб (2012-11-10, 14:35:21) Всего комментариев пользователя: 8975
Да он и при жизни не грузился земными тяготами как-то бабло, зависть и прочие атрибуты тщеславия... Жил для себя!!!
Ответить |
    walK This way (2012-11-10, 16:15:02) Всего комментариев пользователя: 13444
    Ударили морозы, начал волком выть
    Ответить |
      Прораб (2012-11-10, 16:21:16) Всего комментариев пользователя: 8975
      А ты, знаешь, зачем волки воют?
      Ответить |
        walK This way (2012-11-10, 16:31:02) Всего комментариев пользователя: 13444
        Жрать нечего
        Ответить |
          Прораб (2012-11-10, 16:32:15) Всего комментариев пользователя: 8975
          Версия сильно простая, чтобы тянуть на правду...
          |
walK This way (2012-11-10, 16:29:56) Всего комментариев пользователя: 13444
)))))
Ну как бы может... Интернет - это вообще абстракное название....

Но сообственно отдалились от темы... так вот и представь... что вселенная - это интернет... а ты маленький планшет, обновляющий свою прошивку и все данные из интернета... так что с тобой будет после поломки?

Я не представлял вселенную интернетом. Раз. Мозг человека слишком сложен образ системы не сделаешь. И не задавай мне тупых вопросов куда деваются негодные вещи. Иди на свалке поковыряйся.
Ответить |
    БОМЖ (2012-11-10, 16:34:36) Всего комментариев пользователя: 0
    Очень плохо Юрий, что свою не образованность и глупость прикрываете оскорблениями.
    Ответить |
      walK This way (2012-11-10, 16:35:44) Всего комментариев пользователя: 13444
      И это мне говорит юзер с ником бомж
      Ответить |
        Lali (2012-11-10, 16:46:16) Всего комментариев пользователя: 14254
        Извините,что вмешиваюсь в ваш интеллектуальный спор,но,Юра,хотела бы тебе заметить,что ты бываешь излишне категоричным в своих суждениях.У каждого человека-своё видение мироустройства и восприятие жизни и смерти,не надо спорить на эту тему!Верить или не верить-это твоё личное дело,но не забывай о том,что никто не знает точно-как все это устроено?!Где мы будем после смерти?Зачем приходим на эту землю?Всё ли на самом деле таково,как мы это видим?Не будь закосневшим в своих взглядах,ищи себя всю жизнь,познавай мир!
        Ответить |
          Прораб (2012-11-10, 16:52:27) Всего комментариев пользователя: 8975
          Юра! Сегодня, Вы, излишне раздражены! Аббревиатура БОМЖ не несет негативного смысла! Человек свободен, что в этом плохого?
          |
          TDV (2012-11-10, 20:06:40) Всего комментариев пользователя: 5607
          |
walK This way (2012-11-10, 16:50:06) Всего комментариев пользователя: 13444
что никто не знает точно-как все это устроено за всех говорить не надо
Где мы будем после смерти? в гробу.
Ответить |
    Lali (2012-11-10, 17:26:56) Всего комментариев пользователя: 14254
    И опять так категорично...
    Ответить |
walK This way (2012-11-10, 16:59:45) Всего комментариев пользователя: 13444
Прораб, аббревиатура БОМЖ означает без определенного места жительства.
Ответить |
    Прораб (2012-11-10, 17:29:47) Всего комментариев пользователя: 8975
    Верно! А что в этом плохого? У меня масса знакомых, прекрасных людей, кто по тем или иным причинам умышленно не делает постоянную регистрацию. Они все попадают под это определение и что? Повторюсь - прекрасные, милейшие люди с большой буквы!
    Ответить |
      * (2012-11-10, 17:51:07) Всего комментариев пользователя: 12640
      А как же миграционные службы?
      Ответить |
        Прораб (2012-11-10, 17:59:09) Всего комментариев пользователя: 8975
        С какого боку тут миграционная служба? Читай Конституцию РФ!
        Ответить |
          * (2012-11-10, 18:10:26) Всего комментариев пользователя: 12640
          "Просто сопоставилА данные"...
          |
        Прораб (2012-11-10, 18:13:42) Всего комментариев пользователя: 8975
        Как сказал бы Юра - что куришь?
        Ответить |
          * (2012-11-10, 18:22:48) Всего комментариев пользователя: 12640
          Да и тебе давно пора бросать..
          |
          Прораб (2012-11-10, 18:32:55) Всего комментариев пользователя: 8975
          Ладно, не злись! Я же так... шутя... Конечно все не могут владеть разнообразными знаниями в равной мере... Я не буду больше подтрунивать над тобой...
          |
          * (2012-11-10, 18:36:58) Всего комментариев пользователя: 12640
          А я - буду!
          |
вредитель (2012-11-10, 18:50:46) Всего комментариев пользователя: 0
После смерти хорошего человека - всенародный а траур. А после смерти некоторых индивидуумов вполне можно объявлять всеобщий праздник.
Ответить |
    Мысли вслух (2012-11-13, 13:50:29) Всего комментариев пользователя: 0
    Да, вот умер вор в законе, на его похороны собралась огромная куча народа, у людей траур - видимо хорошим человеком был при жизни...

    Вот у моей бабушки, не считая муллы, на погребении (или как там это называется) было всего 2 человека - я и мой дядя, её сын. И вы хотите сказать, что она была плохим человеком?
    Каждый день умирает много, не менее добрых чем этот дедушка, человек. При этом нет всенародного траура. И судя по вашей логике, они все сволочи и т.п.
    А вот когда умирает известный человек, независимо от того был он хорошим или плохим, проститься с ним собирается куча народу...
    Ответить |
      вредитель (2012-11-16, 21:19:17) Всего комментариев пользователя: 0
      Никогда не думал, что мою мысль можно настолько извратить и наизнанку вывернуть... Важна только искренность чувств к ушедшему человеку и неважно сколько человек в данный момент стоят у гроба. Вот Вы пример привели с "Вором в законе". Можно собрать многотысячную толпу, потому что так надо "по понятиям", искренни ли их чувства? В душе у многих тайный восторг, еще одним конкурентом меньше... И только родные и близкие действительно сочувствуют, и неважно кем был человек при жизни... Просто иногда, редкие люди, становятся "родными" и "близкими" для всех. Пример смотрите выше.
      Ответить |
истина (2012-11-10, 19:28:37) Всего комментариев пользователя: 0
Ответить |
TDV (2012-11-10, 19:56:17) Всего комментариев пользователя: 5607
По сути иногда новости так об этом бойко рассказывают, что да - намекают на торжество. С каким восторгом в Америке встречают вести о заваленном боевике. Да и у нас, череда убийств чеченских вахаббитов воспринималась со вздохом облегчения. И в общем-то в этом нету ничего противоестественного. Вот если бы завтра кто-то огласил: помер Чубайс какой-нибудь, Сердюков там, тоже бы подумал: одним меньше.
Ответить |
Lali (2012-11-10, 20:10:13) Всего комментариев пользователя: 14254
А дедулечу обнять хочется...Такое тепло излучает...
Ответить |
    медвежонок (2012-11-10, 22:38:07) Всего комментариев пользователя: 0
    Грешно ему с тобой обниматься..Причем не ты в этом виновата.Да и поздно уже мечтать об этом
    Ответить |
    Юлия (2012-11-10, 22:38:13) Всего комментариев пользователя: 8040
    Ага. Редкий случай, когда высокопоставленный церковный иерарх действительно порядочный хороший человек.
    Ответить |
      медвежонок (2012-11-10, 22:40:34) Всего комментариев пользователя: 0
      И с тобой грешно..
      Ответить |
        * (2012-11-10, 22:43:43) Всего комментариев пользователя: 12640
        Что грешного в том, чтобы обнять человека?
        Особенно если помыслы чисты и невинны?
        Ответить |
          медвежонок (2012-11-10, 22:46:05) Всего комментариев пользователя: 0
          Я человек светский,поэтому такие помыслы мне чужды..Есть желание обнять-поддавайся желанию..однако если есть помыслы-объятия гораздо ..мм.. че-та не могу слово подобрать..)
          |
        Юлия (2012-11-10, 23:09:39) Всего комментариев пользователя: 8040
        Медвежонок, лапочка, что ж ты всем грешные помыслы приписываешь? он же дедушка, его как дедушку и обнять хочется.А обнимать по-другому надо любимого человека. Это различные вещи.
        Ответить |
медвежонок (2012-11-10, 23:23:32) Всего комментариев пользователя: 0
Зря вы так дедушек обижаете,им тоже всякие помыслы не чужды..)Хотя-только помыслы,а не действия..
Ответить |
    Lali (2012-11-11, 01:15:19) Всего комментариев пользователя: 14254
    Озабоченный ты какой-то...Совсем,как я! Но в данном случае хотелось бы прижаться к нему в поисках тепла и утешения...
    Ответить |
    ВАся (2012-11-11, 12:51:20) Всего комментариев пользователя: 0
    А я когда-то встречал таких старцев как он - один взгляд на такого старика бросил - и остолбенел: если выразить наиболее точно - то у него в глазах солнце! И это передать невозможно. Даже любящий взгляд матери чуть слабее. Это очень трудно передать словами. Всепобеждающее солнце любви. Типа очень поэтично, поэтому трудно поверить, но в данном случае, это просто сухое изложение факта, с которым я сталкивался.
    Ответить |
walK This way (2012-11-11, 13:19:45) Всего комментариев пользователя: 13444
ВАся (Сегодня, 12:40:36) Всего комментариев пользователя: 0
Знаете, Вы вроде умный человек (давно Вас вижу на приколе, читал так сказать), а просто проецируете свой страх на данную ситуацию. Я вот что Вам скажу - предсказание будущего - реально, поверьте мне на слово. Причем не какая-то "программа", "шарлатанство" и т.д. Чтение мыслей на расстоянии - тоже реально. Я ЛИЧНО сталкивался. И сверхъестественные явления тоже реальны. (Тоже лично сталкивался). Другое дело, что бывает это от дьявола (экстрасенсы, бабки, знахари и т.д), а бывает это от Бога (некоторые святые монахи, настоящие старцы, которых сейчас почти нет, очень много фальшивых). И НИКАКИМИ материалистическими объяснениями некоторые фактические чудеса не объяснишь, как ни старайся. Просто для Вас это действительно другой мир, Вам просто даже неизвестный, чуждый и я Вас в этом нисколько не обвиняю, всему свое время.


"Работу" гадалок и их прогнозы то что они сбываются можно частично объяснить эффектом барнума. Это когда гадалка говорит множество гладких обтекаемых фраз и часть из этого сказанного подходит человеку.

Чтение мыслей невозможно его на самом не существует. Это банальное угадывание мыслей. Два человека одновременно подумали одно и тоже.
Ответить |
    ВАся (2012-11-11, 13:59:13) Всего комментариев пользователя: 0
    Ну я ж вроде РУССКИМ языком пишу. Нет, не "обтекаемые" фразы, нет не "угадывание" мыслей. Еще раз: я не идиот, чтобы говорить об очвидных вещах. И шарлатанов видел не раз (и не два). Нет. Речь идет о таких конкретных и точных предсказаниях, которые материалистической логикой (в том числе теорией вероятности) не соответствуют. Не объясняются. Никак. И когда человек с этим сталкивается, он может и рад бы объяснить все так просто и красиво. Но ни фига. Почему то многие атеисты думают, что у верующих логика и рассудок устроены како-то ущербно, что они тупые вроде как (ну по их мнению хотя бы какие то не от мира сего). Очень Вас удивлю. Они такие же люди и с таким же (усредненно) интеллектом. И тоже все может хотели бы объяснить, а вон нет, не объясняется. Говорю же, всему свое время, все сами пощупаете, попробуете.
    Ответить |
      walK This way (2012-11-11, 16:50:07) Всего комментариев пользователя: 13444
      Кто ищет объяснения тот найдет, а если человек простак то будет верить развесив уши. Верить =отказываться понимать.
      Ответить |
        ВАся (2012-11-13, 00:24:34) Всего комментариев пользователя: 0
        Считать, что верующий человек=простак, эмоционально/интеллектуально не "на уровне" неверующего - это большое заблуждение. Я уж не говорю, что большая часть ученых мирового уровня (и тогда и сейчас) - люди верующие. Не думаю, что они простаки и недотепы. И их вера никак не сказывается на способности и желании понимать/творить. Просто такой человек признает Божественное начало. Причем, на мой взгляд, любой верующий православный человек дружит с Богом не потому что Тот сильный и всемогущий, а потому что Бог есть Любовь, источник Любви, благородства. А уж точно не потому, что он "уши развесил". Вообще, о вере в Бога у атеистов столько небылиц, что уже получается какая - то вера о вере верующих в Бога. Как- то так.
        Ответить |
          walK This way (2012-11-13, 10:57:47) Всего комментариев пользователя: 13444
          Верить ума не надо да и понимать тоже. А верить и знать вещи совершенно разные.
          |
kollector (2012-11-12, 09:54:30) Всего комментариев пользователя: 6647
таких единицы в основном пьяные на иномарках гоняют.
Ответить |
лариса (2012-11-17, 18:00:41) Всего комментариев пользователя: 0
наверно он один из священослужителей действительно был верующим
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру