Раздельный сбор мусора (2 фото)

«Комсомольская правда» пишет про то как организован раздельный сбор мусора в национальном парке Лосиный Остров.
В парке установлены специальные контейнеры. Так они выглядят снаружи:

Раздельный сбор мусора

…а вот что внутри:

Раздельный сбор мусора

Корреспонденты проверили около дюжины таких контейнеров, везде одна картина — отверстий много, а куча общая.

Источник: kp.ru/daily/25843/2814306/

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 24, средняя оценка - 3,38)
loadingЗагрузка...
  Фотоприколы  Просмотров - 11 229  01.03.2012, 12:52  101

Вернуться на главную прикол.ру | 

101 комментарий к “Раздельный сбор мусора (2 фото)”

SEAL (2012-03-01, 14:13:18) Всего комментариев пользователя: 2422
Спасибо Путину за это.
Ответить |
    Лехин (2012-03-01, 14:49:57) Всего комментариев пользователя: 56
    Вау! Клааасно! А Вы лично видели, как Владимир Владимирович устанавливал эти контейнеры?
    Ответить |
      Lynx (2012-03-01, 19:31:36) Всего комментариев пользователя: 7474
      Ну что ты! Он лично объезжает все контейнерные площадки и всё там перемешивает...
      Ответить |
Вася (2012-03-01, 14:54:55) Всего комментариев пользователя: 0
А Вова Путин устанавливал тех, кто устанавливал тех, кто устанавливал тех, кто устанавливал эти контейнеры, а рыба, как известно, с головы гниет. Какой хвост, такова и голова.
Ответить |
    Лехин (2012-03-01, 15:03:57) Всего комментариев пользователя: 56
    А я вот все-таки думаю, что при нахождении вот такого прикола, надо к файлику со снимком присоеденить одну-две строчки текста и отправить на мыло в управу/муниципалитет/комитет самоуправления/т.п., а не только сюда. Тогда наверное ВВП быстрее "установит тех, кто устанавливал эти контейнеры" .
    Ответить |
      SEAL (2012-03-01, 15:09:33) Всего комментариев пользователя: 2422
      Я слышал эту легенду. Она красивая.
      Ответить |
        Лехин (2012-03-01, 15:16:29) Всего комментариев пользователя: 56
        Ваш ответ может обозначать две вещи:
        1. Я уже так делал - но не помогло;
        2. ВВП сам должен лицо каждого мусорного контейнера - ему за это деньги платят;
        Ответить |
          William Murderface (2012-03-01, 16:19:17) Всего комментариев пользователя: 3637
          Исключительно пункт 2. Лишь Путин ответственен за то что творят низшие по иерархии чиновники, и за плохую погоду - тоже

          Хотя в дополнение к контейнерам неплохо было бы в парках ввести надзирателей, которые будут бить тех, кто гадит и не убирает.
          |
          SEAL (2012-03-01, 16:56:56) Всего комментариев пользователя: 2422
          Система не работает и хоть каждый день будете писать, то результат близок к нулю. Все письма там в шредер идут или в макулатуру.

          И да, это всё путинская система. Все, кто верит в Путина - это те люди, которые за счёт такой системы безнаказанно гребут и воруют деньги и те, кому американские шпионы промыли мозг.
          |
          William Murderface (2012-03-01, 17:09:35) Всего комментариев пользователя: 3637
          SEAL:
          Система не работает и хоть каждый день будете писать, то результат близок к нулю. Все письма там в шредер идут или в макулатуру.И да, это всё путинская система. Все, кто верит в Путина - это те люди, которые за счёт такой системы безнаказанно гребут и воруют деньги и те, кому американские шпионы промыли мозг.

          И что же теперь делать?!
          http://img268.imageshack.us/img268/850/memymumpleaseduzy.png
          |
          SEAL (2012-03-01, 17:24:06) Всего комментариев пользователя: 2422
          Вам ничего и не делать. Без Вас всё будет.
          |
          William Murderface (2012-03-01, 19:37:23) Всего комментариев пользователя: 3637
          SEAL:
          Вам ничего и не делать. Без Вас всё будет.

          Кого "нас"? И кто сделает это "всё"? Постоянно говорите, что кто-то что-то сделает, но не говорите кто.
          |
          SEAL (2012-03-01, 19:59:34) Всего комментариев пользователя: 2422
          Поймите то, что Вам нету смысла объяснять "кто" и "что". Так как американские шпионы не спят и работают над Вами.
          |
          William Murderface (2012-03-01, 20:41:40) Всего комментариев пользователя: 3637
          Не "нет смысла объяснять", а нет аргументов, как и у большинства сторонников еврейской оппозиции, которая ходит к послу США за консультациями и трещит как пулемёт "высурковскаяпропаганда"
          |
          SEAL (2012-03-01, 20:44:27) Всего комментариев пользователя: 2422
          Аргументов и фактов более чем достаточно, но это не для Вас, слепо верующих.
          |
          William Murderface (2012-03-02, 01:51:58) Всего комментариев пользователя: 3637
          Аргументов много, и про оппозицию в том числе(дефолт 1998 и выполнение нератифицированного предательского ДСНВ-2 их рук дело)
          |
          SEAL (2012-03-02, 13:17:55) Всего комментариев пользователя: 2422
          В данном случае, оппозиция нужна для того, чтобы свергнуть царский режим и сейчас уже на оппозицию ничего и нет. Так как на их стороне правда и им нечего в данном случае боятся, что народ их раскусит.
          |
walK This way (2012-03-01, 15:50:29) Всего комментариев пользователя: 13549
Полу - мера
Ответить |
Lali (2012-03-01, 15:52:35) Всего комментариев пользователя: 14396
Начало хорошее!!!Снаружи-то красивенько!!
Ответить |
Lynx (2012-03-01, 19:29:25) Всего комментариев пользователя: 7474
SEAL:
Спасибо Путину за это.


За что? За то, что мусор правильно отсортировать не можем? Главное - найти виноватого в собственном свинстве...
Ответить |
    SEAL (2012-03-01, 20:04:31) Всего комментариев пользователя: 2422
    Это сарказм. Не кушай меня =^_^=
    Ответить |
Прораб (2012-03-01, 19:32:28) Всего комментариев пользователя: 8975
SEAL:


Поддерживаю!!! Всё верно написал!!!!
Ответить |
Прораб (2012-03-01, 19:44:03) Всего комментариев пользователя: 8975
William Murderface:

Кого "нас"? И кто сделает это "всё"? Постоянно говорите, что кто-то что-то сделает, но не говорите кто.

Не горячись. Процесс идет. Мы просто не такие темпераментные как хлопцы с Украины.
Ответить |
Lynx (2012-03-01, 20:01:14) Всего комментариев пользователя: 7474
SEAL:
Поймите то, что Вам нету смысла объяснять "кто" и "что". Так как американские шпионы не спят и работают над Вами.


ППЦ...
Ответить |
    SEAL (2012-03-01, 20:06:05) Всего комментариев пользователя: 2422
    Разве я не прав? Раз Путин не виноват, то значит американские шпионы всё устраивают.
    Ответить |
      Lynx (2012-03-01, 20:15:25) Всего комментариев пользователя: 7474
      Seal, дорогой мой! Во - первых, с праздником тебя! А во - вторых, вспомни слова профессора Преображенского... Где прячется разруха?
      Ответить |
        Прораб (2012-03-01, 20:20:40) Всего комментариев пользователя: 8975
        Булгаков не был дураком... но и не истина в последней инстанции...
        Ответить |
        Лехин (2012-03-01, 20:21:05) Всего комментариев пользователя: 56
        Lynx!!!
        Мои аплодисменты!!!
        Ответить |
        SEAL (2012-03-01, 20:53:43) Всего комментариев пользователя: 2422
        Спасибки за поздравление. Я не люблю использовать чьи-то цитаты, так как имею свои мнения и свой взгляд - это на счёт слов.
        Про американских шпионов я тут шучу, если кто не понял.
        Ответить |
Серый (2012-03-01, 22:01:41) Всего комментариев пользователя: 5495
Сифон и Борода в прогуле
Ответить |
ППЦ (2012-03-01, 23:06:17) Всего комментариев пользователя: 0
SEAL права, но не правильно описала зависимость:

1. На всех местах нельзя поставить людей с моральными принципами. Лучшее что можно сделать, так это ставить людей с моральными принципами на контролирующие должности.

2. Вертикаль власти:
а. Отменяет принцип "вассал моего вассала - не мой вассал", это приводит к тому, что из власти выдавливаются люди с моральными принципами, выживают не достойнейшие, а лояльнейшие.
б. За счет пункта "а" позволяет тому кто наверху быстро по времени решать свои ЛЮБЫЕ задачи, независимо от того это задача "воровать" или "устанавливать порядок".

Вывод. Да, именно Путин виноват во всем, и в хорошем и в плохом, и в том что где-то уделяет много своего внимания и там где вообще не уделяет внимания.
Ответить |
    William Murderface (2012-03-02, 02:03:03) Всего комментариев пользователя: 3637
    В обязанности президента не входит контроль местных чиновников, а в обязанности премьера по контролю входит контроль губернаторов, министров и прочих, всё что ниже губернатора - должен контролировать сам губернатор.
    Если бы один человек занимался надзирательством за тысячами чиновников, то однажды он бы сошёл с ума. Почему-то губернаторов никто не упоминает в негативном тоне.
    Ответить |
      ППЦ (2012-03-02, 02:20:55) Всего комментариев пользователя: 0
      Потому что все губернаторы говорят что все отлично, нет никаких проблем. Они заинтересованы в том, чтобы как можно сильнее прогнуться и глубже лизнуть. Объяснять надо почему?
      Ответить |
        William Murderface (2012-03-02, 02:32:12) Всего комментариев пользователя: 3637
        Ты полагаешь, что губернаторы, назначенные Навальным/Немцовым-Эйдманом будут честные и решат все проблемы? Слишком наивно считать, что человек, впервые дорвавшийся до власти, будет рьяно исполнять обязанности. А если учесть, что их спонсоры находятся в стране-вероятном противнике, то верить в их благие намерения - то же самое, что верить в б(Б/-)ога.
        Ответить |
ППЦ (2012-03-02, 02:25:19) Всего комментариев пользователя: 0
2 William Murderface

Забыл сказать. Было всего 2 губернатора, которые случайно попали в свои места (считай люди с моральными качествами), Лебедев и Евдокимов. Вот только оба случайно погибли, а сразу после их смерти "неожиданно" обнаружилась коррупция.

П.С. Что будет с губернатором, который начнет наводить порядок и давить федеральных псов? Долго он продержится? Забыли что такое вертикаль?
Ответить |
    William Murderface (2012-03-02, 02:51:24) Всего комментариев пользователя: 3637
    На счёт Евдокимова - хз. А второй - может Лебедь? Так тот на вертолёте с ЛЭП столкнулся, это уже случайность.
    "Губернатор, который начнёт давить ведеральных псов" - это абсурд, он сам является федеральным "псом". А если его убивают, то это не значит, что команда дана сверху, можно просто кому-то по бизнесу дорогу перейти.
    Ответить |
Lali (2012-03-02, 02:42:01) Всего комментариев пользователя: 14396
Кто-о чем,а вшивый о бане!!!!!!Граждане приколисты,вам еще не надоело?!Любые обсуждения плавно переходят на Путина и иже с ними!!!Наплювайте вы на них!Весна пришла,девушки распускаются,парни набухают...Хрен с ней .с этой политикой!!!
Ответить |
    William Murderface (2012-03-02, 04:04:14) Всего комментариев пользователя: 3637
    Lali:
    Весна пришла,девушки распускаются,парни набухают

    главное чтоб не распускание не переросло в распутство, да и набухать(ся) нужно в меру
    PS: не люблю весну...
    Ответить |
      Lali (2012-03-02, 22:19:59) Всего комментариев пользователя: 14396
      Давай подробненько,по пунктам-что конкретно тебе не нравится в весне?!Процесс распускания или процесс набухания?!
      Ответить |
        William Murderface (2012-03-02, 23:18:26) Всего комментариев пользователя: 3637
        Природное явление не нравится. Я осень и зиму люблю.
        А процесс распускания хорош в любое время года Главное чтоб в бл%ство не переходил.
        Ответить |
Серый (2012-03-02, 07:01:23) Всего комментариев пользователя: 5495
Lali:
Кто-о чем,а вшивый о бане!!!


Lali, не обращай уже внимания, пущай политизируют. Скоро может прорабовы слова к нам всем адресуются:

Прораб: А в Сибири себя проявить, не хочешь?)


и тогда все проявим себя в сибири, весело позвякивая и побрякивая. Встретимся на лесоповале, повеселимся дальше.
Ответить |
    Lali (2012-03-02, 22:21:34) Всего комментариев пользователя: 14396
    Аааааа!!!!! Если че-я ни при чем!!!!Я все больше про весну,да про водку!!!!Буду вам в Сибирь письма слать...
    Ответить |
      Серый (2012-03-03, 10:11:28) Всего комментариев пользователя: 5495
      Ай-яй-яй! Только и можете что коней на скаку останавливать, да по горящим избам шастать. А как за декабрьскими мужиками на сибирские просторы податься - тут уж "мы ни при чем".
      Ответить |
        Lali (2012-03-03, 18:42:03) Всего комментариев пользователя: 14396
        Ну...да...Чегой-то неохота мне в Сибирь...Уж лучше вы- к нам!
        Ответить |
ППЦ (2012-03-02, 08:07:50) Всего комментариев пользователя: 0
2 William Murderface

Да, Лебедь. Конечно, случайности управляют нашим миром...

Насчет губернаторов. Давным давно, когда я учился в школе губернаторы и президенты республик еще не были федеральными чиновниками (как налоговая, юстиция, полиция, пожарка, санэпидем и т.п.). Мало того, они заседали в Совете федераций, который был намного главнее госдумы, так как любой закон принятый в госдуме они могли заблокировать и наоборот, любой закон принятый в Совете федераций сразу шел на подпись президенту. Таким образом, губернатор отчитывался перед населением своей области (республики) и мог "послать" президента страны, если он пытается что-то "провернуть".
Сейчас, конечно, все изменилось, конституция правится под ключ интересам премьер-министра, губернаторы назначаются и снимаются президентом. Даже конституционный суд подчиняется президенту. От монархии нас отделяет только отсутствие крепостных, хотя, скоро и к этому придем..
Ответить |
    William Murderface (2012-03-02, 08:42:35) Всего комментариев пользователя: 3637
    И конечно же при Елицере жилось лучше, когда на зарплату можно было купить 4 кг мяса... Особенно военнослужащие "лестно" о тех временах отзываются(кто служил тогда).
    Крепостные и при "демократии" могут быть - например те, кто набрал кредитов свыше своих возможностей.
    Ответить |
ППЦ (2012-03-02, 12:14:04) Всего комментариев пользователя: 0
2 William Murderface

ну при Ельцине все развивалось (что-то умирало, что то рождалось) при цене на нефть около 20 р. за бочку. Напомнить какой у нас недавно был кризис на 6 месяцев, когда цена на нефть снизилась до 40 баксов за бочку и за какой срок был потрачен практически весь стабфонд?
При Ельцине родился весь тот частный бизнес, который сегодня отбирается рейдерами, при Ельцине был принят закон о правах потребителя, который сегодня постепенно ликвидируется. При Ельцине был рассвет свободы для СМИ, а чтобы победить на выборах использовалось ресурсы пропаганды, а не административная фальсификация подсчета результатов. Да что-то и кому-то было тяжело, но это был период слома старой системы и рождение новой.

Что сегодня? Предлагаю вам уволиться с текущей работы и поискать новую - поймете что "кризис" все еще не закончился, а ведь цена на нефть сегодня более 100 баксов за бочку. Упадет нефть до 40 баксов снова хотя бы на полгода (а стабфонда уже и нет) и на зарплату не купишь и 4 кг мяса, упадет нефть до 20 баксов (она столько и должна стоить) и 20% населения просто вымрет. Дай бог Ирану смелости принести себя в жертву ради поддержания высокой цены на нефть.
Ответить |
    walK This way (2012-03-02, 12:29:01) Всего комментариев пользователя: 13549
    Не говори с каждым днем все хуже и хуже ! Все эти меры меры принимаемые лилипутиным это полумеры. У него слова дело не совпадает. Я в нашей местной пликлинике к участковому терапевту попасть нереально.http://naganoff.livejournal.com/47255.html#cutid1
    Ответить |
    William Murderface (2012-03-02, 20:57:09) Всего комментариев пользователя: 3637
    Да тебя почитаешь - подумаешь, что 90-е были для страны счастливыми. Закрытие предприятий, их продажа и развал, отсутсвие зарплат по пол года, дефолт - это так круто!
    Ельцерские законы все до единого брались из инструкций его хозяев. Да и принять можно какой угодно закон и при этом положить на него.
    Свобода СМИ - это когда можно поливать дерьмом свою страну, зачастую необоснованно. Такая свобода и сейчас есть. Этот частный бизнес появился путм дерибана государственной собственности. Ваш Прохоров в этом преуспел, в частности в рейдерстве.
    На счёт вымирания населения - за перид правления Елицина население на сколько сократилось? Те темпы смертности пошли на убыль лишь со второго срока Путина.
    Что-то у меня подозрения, что ты был слишком мал в те времена для оценки ситуации, а поинтересоваться у родителей или родственников - влом, или просто статистические данные посмотреть за разные годы.
    Ответить |
Orcy (2012-03-02, 16:46:14) Всего комментариев пользователя: 100
SEAL:

В данном случае, оппозиция нужна для того, чтобы свергнуть царский режим и сейчас уже на оппозицию ничего и нет. Так как на их стороне правда и им нечего в данном случае боятся, что народ их раскусит.


На чье стороне правда, простите?
Ответить |
    SEAL (2012-03-02, 18:02:07) Всего комментариев пользователя: 2422
    Правда на стороне оппозиции. Иначе не получилось бы поднять народ против Путина.
    Ответить |
      William Murderface (2012-03-02, 21:03:29) Всего комментариев пользователя: 3637
      Охохо! Агенты госдепа на страже (чьей?) Родины
      Почитай хотя бы, какую кровавую баню устроили оппозиционеры в 20-х годах прошлого века. Кстати как и сейчас, подавляющее их большинство - представители неназываемой национальности.
      У оппозиции нет никаких шансов. Я долго смеялся, как опустили аутсайдера Явлинского с ксерокопиями подписных листов
      Ответить |
        SEAL (2012-03-02, 23:12:00) Всего комментариев пользователя: 2422
        Почему Вас так и тянет в историю? Если в новостях преподносят искажённые новости, которые произошли час назад, то а каких там 20-х годах того века идёт речь?
        Больше похоже на то, что Кремль работает на госдеп США, а не оппозиция, которая обращает внимание других стран (цивилизованных стран) на кремлевский беспредел.
        Ответить |
          William Murderface (2012-03-02, 23:38:17) Всего комментариев пользователя: 3637
          Цивилизованные страны - это которые ведут колониальную политику и бомбят неугодных под предлогом отсутствия демократии? Россия с их точки зрения недемократична, т.к. владеет огромными ресурсами, которыми Запад хочет владеть сотни лет. Хочешь прихода оппозиции - тогда ощутищь пенок железным сапогом, как в 41м. Во время гражданской войны "цивил зованные" уже вторгались в Россию, и везде где присутствовали несли с собой смерть. Так что вполне логично ожидать от ставленников Запада всяких подлянок. И фальсификация истории тут ни при чём, это всем известно(в отличие от вымышленного холокоста).
          |
          SEAL (2012-03-03, 01:01:02) Всего комментариев пользователя: 2422
          Нет, это те страны, в которых народу хорошо живётся. По крайней мере, лучше, чем в тех, которые они там бомбят. Тем более, бомбят-то не от того, что хочется ресурсов, а из-за того, что они нужны. Ведь так исторически сложилось, что ресурсы достались не тем, кому они нужнее. Поэтому, так сказать - у обезьяны отобрали инструмент. Да, гибнут мирные люди, но виновник-то - обезьяна, которая не смогла организовать свою страну.

          Короче, опять история, опять буржуйские негодники, которые пытаются захватить страну...

          Я не защищаю оппозицию, так как мне не все нравятся там людишки, но к сожалению, это единственная влиятельная организация, которая может противопоставлять путинской вертикали.

          Вы, разумеется, игнорируете все "прелести" путинизма, которые отражаются на стране. Ну, можно сказать, что это из-за того, что живёте в соседней стране, а мнения простых людей Вас не интересует. Только статейки и рассказы знакомых, которым что-то там хорошее перепало.

          А люди, которые выходят на митинги, просто зажрались и хотят ещё лучшей жизни.
          |
          William Murderface (2012-03-03, 01:45:50) Всего комментариев пользователя: 3637
          По Вашей логике африканские страны, Ирак,Афган и прочие сами виноваты? Тогда и Россия виновата в богатстве ресурсов. Но это бред. Разбомбленные страны виноваты лишь в том, что не дали строить на своей территории военные базы выбранного "хозяина" либо как шлюха пытались "дружить" со всеми. Вот Ливия и Югославия по сути шлюхи и их никто не стал особо защищать, а вот у Сирии чётко определённые друзья и её никто бомбить не будет.
          Если тебя ограбят, ты пойдёшь в полицию, а тебе скажут - "сам виноват". Устроит такой ответ?
          Прелести есть у любого режима. Например в Европе и США у пидopoв больше прав, чем у людей. Вот в США не прекращаются протесты, протестантов садят в тюрьмы, избивают, но СМИ об этом молчат. Почему?
          ---
          То, что я живу в другой стране, не означает, что я не имею объективной информации. У меня достаточно знакомых в России, но те с которыми я разговаривал о выборах, даже не довольные властью, за шайку навальных голосоввть не будут, лишь за Путина или Жирика, а военнослужащие - лишь за Путина, т.к. он остановил процессы, запущенные Ельцером. Вот офисный планктон из за этого удавился, т.к. в армии бОльший заработок + возможность получить жильё.
          Тем, кто ходят на митинги, просто заняться нечем. Лучше бы пошли на работу устроились, в есто того чтобы за 200 рублей шляться по улице.
          |
          SEAL (2012-03-03, 13:28:04) Всего комментариев пользователя: 2422
          Виноваты не в том, что им это досталось, а в том, что не смогли защитить всё это. Тут уже естественный отбор. Виноват политик, а гибнут только невинные мирные граждане. Если по человечески, то да, жаль людей и тех, кто виноват, нужно наказывать. Ведь при войне гибли невинные и мирные люди, а те, их-за кого это произошло, отсиживались за спиной.
          Если меня ограбят, то виноват будет тот, кто не смог организовать мою безопасность. Так как есть специальные организации, которые получают часть с налогов и их работа - защищать. Если это не работает и начнём выяснять, кто виноват, то в конечном счёте, это будет Путин.
          Глупо говорить про негативные стороны США, когда у России почти всё такое тоже есть и даже больше. Достаточно взглянуть на рынок страны и увидеть, где лучше. Неважно, как всё США всё это достаётся, но уже важно то, что России, с такими ресурсами, а стабильно в жопе. Жопа - это и есть стабильность Путина.


          "лишь за Путина или Жирика, а военнослужащие - лишь за Путина, т.к. он остановил процессы, запущенные Ельцером. Вот офисный планктон из за этого удавился, т.к. в армии бОльший заработок + возможность получить жильё. "

          Вы человек вроде взрослый, а в сказки верите. Всё это будет работать через одно известное место. В прочем, как и всё, что в России и СНГ.


          "Тем, кто ходят на митинги, просто заняться нечем. Лучше бы пошли на работу устроились, в есто того чтобы за 200 рублей шляться по улице."

          Те, кто ходит на митинги против Путина, ничего не получают, так как это добровольное дело, а вот митинги за Путина, мало того, что проплачены (от 1000 рублей и мне даже предлагали), так ещё и насильно заставляют идти и потом ещё и голосовать за него. Это не сказки, в семье с таким сталкиваемся каждые выборы. И не нужно всех этих красивых сказочек мне рассказывать, про то, что Путин такой хороший и восстанавливает последствия 90-х.

          Путин - вор, лжец и ублюдок. Его место в тюрьме, как всей его родне с братками и друзьями.
          |
VovanLX (2012-03-02, 16:50:25) Всего комментариев пользователя: 29
Ахххахахах, маразм крепчал!
Ответить |
Fallout13 (2012-03-02, 19:00:56) Всего комментариев пользователя: 0
Сколько тебе лет, нет ну честно.
ПЖИВ, путин вор, навальный всех спасет... свои мозги есть?
Ответить |
Прораб (2012-03-02, 23:01:55) Всего комментариев пользователя: 8975
Епанутся! Во!.. где действительно маразм! История человечества насчитывает несколько тысячелетий! Как все это время, люди обходились без Путина? Вот, уж действительно зомбированные... Ещё Ленин, самый живой из всех живых...
Ответить |
    William Murderface (2012-03-02, 23:43:01) Всего комментариев пользователя: 3637
    И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди!
    Ответить |
      Lali (2012-03-03, 00:17:56) Всего комментариев пользователя: 14396
      Ленин ужо давно не молодой!Лежит себе в Мавзолее,по ночам шеволится от скуки...
      Ответить |
        Lali (2012-03-03, 00:19:20) Всего комментариев пользователя: 14396
        http://www.youtube.com/watch?v=08nQ9AGGnyw
        Ответить |
        William Murderface (2012-03-03, 00:35:03) Всего комментариев пользователя: 3637
        Почти век не мылся, вши заели
        Я вот думаю, до сих пор там его оригинальное тело, или уже набитое сеном чучело?
        Ответить |
          Lali (2012-03-03, 18:40:21) Всего комментариев пользователя: 14396
          Я где-то читала,что умерших бомжиков,похожих на Ленина не хоронят,а хранят в холодильниках,когда очередная мумия портится,делают новую и кладут!
          |
camings (2012-03-03, 02:28:41) Всего комментариев пользователя: 0
Раша. Хуже совка.
Ответить |
Прораб (2012-03-03, 08:14:42) Всего комментариев пользователя: 8975
William Murderface:
Если тебя ограбят, ты пойдёшь в полицию, а тебе скажут - "сам виноват"

Именно так и скажут! Обращались, знаем!!! Копии документов выложить?
Ответить |
    William Murderface (2012-03-03, 12:43:18) Всего комментариев пользователя: 3637
    Ну, такой ответ из за человеческой лени. Стимула нет
    Ответить |
walK This way (2012-03-03, 11:16:13) Всего комментариев пользователя: 13549
William Murderface:
По Вашей логике африканские страны, Ирак,Афган и прочие сами виноваты? Тогда и Россия виновата в богатстве ресурсов. Но это бред. Разбомбленные страны виноваты лишь в том, что не дали строить на своей территории военные базы выбранного "хозяина" либо как шлюха пытались "дружить" со всеми. Вот Ливия и Югославия по сути шлюхи и их никто не стал особо защищать, а вот у Сирии чётко определённые друзья и её никто бомбить не будет.
Если тебя ограбят, ты пойдёшь в полицию, а тебе скажут - "сам виноват". Устроит такой ответ?
Прелести есть у любого режима. Например в Европе и США у пидopoв больше прав, чем у людей. Вот в США не прекращаются протесты, протестантов садят в тюрьмы, избивают, но СМИ об этом молчат. Почему?
---
То, что я живу в другой стране, не означает, что я не имею объективной информации. У меня достаточно знакомых в России, но те с которыми я разговаривал о выборах, даже не довольные властью, за шайку навальных голосоввть не будут, лишь за Путина или Жирика, а военнослужащие - лишь за Путина, т.к. он остановил процессы, запущенные Ельцером. Вот офисный планктон из за этого удавился, т.к. в армии бОльший заработок + возможность получить жильё.
Тем, кто ходят на митинги, просто заняться нечем. Лучше бы пошли на работу устроились, в есто того чтобы за 200 рублей шляться по улице.

Квартирный вопрос по стране стоит очень остро. Знаешь в наши дни чтобы жить и ни в чём себе не отказывать надо иметь мешок денег.(без шуток) Если что действительно стабильно растёт так это цены. И на жильё тоже. Кстати цены на жилье скачкообразно выросли именно при "хорошем" Путине. Количество олигархов выросло при Путине тотальная, коррупция тоже его заслуга. Отток капитала. Сырьевая зависимость еще сильнее стала. Так что ни одной проблемы при нем толком не решили.
Ответить |
    William Murderface (2012-03-03, 13:17:29) Всего комментариев пользователя: 3637
    При Путине олигархи те же, что и при Ельцере. Приведи пару имён новых, которые в 90е были накем.
    Цены на жильё растут везде - у нас, у вас, на Западе. Значительно растёт стоимость недвижимости лишь в Москве. Только что проверил, на Западе примерно такой же рост в %.
    Хочешь себе нормальное жильё и относительно бесплатно - иди в армию, за 15 лет вполне можно получить, да и оклад теперь там выше, чем у планктона.
    walK This way:
    Сырьевая зависимость еще сильнее стала.

    Ну бред же. Залези на педивикию в раздел "Внешняя торговля России", там график есть, или погугли в конце концов. В целом ничего печального не вижу. На счёт упадка промышленности - зайди сюда sdelanounas.ru и попробуй опровергнуть что нибудь(если считаешь ложью).
    Ответить |
      walK This way (2012-03-03, 13:34:35) Всего комментариев пользователя: 13549
      Расхвалил прям хоть нимб ему над головой вешай. Знаешь когда я включаю тв то у меня такое ощущение что других политиков просто не существует! Если хочешь знать то в наши каждый год количество долларовых миллиардеров почти удваивается. Ненадо нам тут западом тыкать, их богатства нажиты нетрудовым путем.
      Ведь по статистике всего около 20% семей могут себе позволить жилье, за деньги понятное дело. А остальные 80 на улице жить.
      Вся страна в казарму превратиться не может.
      Ответить |
      William Murderface (2012-03-03, 14:16:22) Всего комментариев пользователя: 3637
      http://www.kasparov.ru/images/materials/45C31A23EE8BC.jpg
      Ну так не включай. Мне на предвыборные компании как-то ложить. За предвыборную компанию у нормального человека мнение не изменится.
      "Ведь по статистике всего около 20% семей могут себе позволить жилье, за деньги понятное дело. А остальные 80 на улице жить.
      Вся страна в казарму превратиться не может."
      Засунь такую статистику по дальше. Где ты видел 100 млн бомжей?
      Казармы не нравятся, на заводы идти тоже не хотят.Конечно, ведь лучше в офисе на забугорного дядьку работать
      Ответить |
William Murderface (2012-03-03, 13:57:31) Всего комментариев пользователя: 3637
SEAL:
Виноваты не в том, что им это досталось, а в том, что не смогли защитить всё это. Тут уже естественный отбор. Виноват политик, а гибнут только невинные мирные граждане. Если по человечески, то да, жаль людей и тех, кто виноват, нужно наказывать. Ведь при войне гибли невинные и мирные люди, а те, их-за кого это произошло, отсиживались за спиной.Если меня ограбят, то виноват будет тот, кто не смог организовать мою безопасность. Так как есть специальные организации, которые получают часть с налогов и их работа - защищать. Если это не работает и начнём выяснять, кто виноват, то в конечном счёте, это будет Путин.
Глупо говорить про негативные стороны США, когда у России почти всё такое тоже есть и даже больше. Достаточно взглянуть на рынок страны и увидеть, где лучше. Неважно, как всё США всё это достаётся, но уже важно то, что России, с такими ресурсами, а стабильно в жопе. Жопа - это и есть стабильность Путина.
"лишь за Путина или Жирика, а военнослужащие - лишь за Путина, т.к. он остановил процессы, запущенные Ельцером. Вот офисный планктон из за этого удавился, т.к. в армии бОльший заработок + возможность получить жильё. "Вы человек вроде взрослый, а в сказки верите. Всё это будет работать через одно известное место. В прочем, как и всё, что в России и СНГ.
"Тем, кто ходят на митинги, просто заняться нечем. Лучше бы пошли на работу устроились, в есто того чтобы за 200 рублей шляться по улице."Те, кто ходит на митинги против Путина, ничего не получают, так как это добровольное дело, а вот митинги за Путина, мало того, что проплачены (от 1000 рублей и мне даже предлагали), так ещё и насильно заставляют идти и потом ещё и голосовать за него. Это не сказки, в семье с таким сталкиваемся каждые выборы. И не нужно всех этих красивых сказочек мне рассказывать, про то, что Путин такой хороший и восстанавливает последствия 90-х.
Путин - вор, лжец и ублюдок. Его место в тюрьме, как всей его родне с братками и друзьями.

Путин виноват... виноваты евреи!
По такой логике Россия запросто может подмять под себя пол Европы, не особо при этом заморачиваясь(читал расчёты, на захват Эстонии нужно несколько часов) или любую другую интересующую страну. При этом они сами и будут виноваты
В США бомжей больше чем в России, в том числе благодаря кризису. Но у них есть парадокс - по опросам 3/4 населения считают своим союзником Россию, и в случае войны на территории США угадай что будет?(Новый Орлеан в масштабах страны + тотальное пособничество оккупантам), а в России на коллаборционизм пойдут в основном фанаты кандидатов от Америки.
"Вы человек вроде взрослый, а в сказки верите. Всё это будет работать через одно известное место. В прочем, как и всё, что в России и СНГ." отнюдь не сказки, жильё выдают, причём нормального качества.
Интересно, вот пришёл на митинг(не важно чей), взял деньги, ушёл. А дальше? Кто проконтролирует, за кого ты проголосовал? У нас тоже такую х%ню пороли во время выборов, в итоге те кто брали деньги(посещая митинги разных кандидатов) голосовали как хотели либо вообще не ходили туда.
"Путин - вор, лжец и ублюдок. Его место в тюрьме, как всей его родне с братками и друзьями."
Ну подай в суд на него
Ответить |
    Прораб (2012-03-03, 14:11:10) Всего комментариев пользователя: 8975
    William Murderface:
    Ну подай в суд на него


    Не успеем. Он в Лондон, к другу Березовскому сбежит. А от туда их не достать...
    Ответить |
      William Murderface (2012-03-03, 14:19:20) Всего комментариев пользователя: 3637
      А раньше кто мешал?
      http://www.youtube.com/watch?v=ZTt0XNOM3sA
      К Березовскому не пустят, т.к. тот сам от Путина бежал. Пусть лучше к нам, вместо Яныка
      Ответить |
    SEAL (2012-03-03, 15:25:22) Всего комментариев пользователя: 2422
    Россия это может ещё сделать благодаря тому, что было создано в СССР, а то, что было сделано при Путине, она может тупо отмалчиваться или идти на поводке США. Никакой политической силы, России не имеет. Раз всякий Таджикистан может выёживаться и получать от России то, что хочет.

    Бомжей никто не считает, поэтому, глупо говорить, где больше, а где меньше. Это не учитывая то, что в США населения в разы больше.

    "отнюдь не сказки, жильё выдают, причём нормального качества. "
    И сколько на этом жилье денег отмыли, Вы не думаете, да?

    "Ну подай в суд на него"
    Суд не работает из-за сломанной системы.
    Ответить |
      William Murderface (2012-03-03, 15:43:51) Всего комментариев пользователя: 3637
      Не всё же в СССР создано. Сейчас достаточно много новых интересных вещей, которые могут превращать в ненужный хлам хвалёные американские "точные" вооружения, да и обычной техники заменено на новую много.
      Где Россия на поводке у США ходит? Таджикистан выёживается, потому что знает, что нужен России; иначе - там обоснуются американцы.
      Бомжей не считают? Их миллионы. Так же около 15 млн человек не могут купить себе еду(при этом имеют постоянное жильё).
      Отмывают деньги? Нет. Есть попилинг, а есть откатинг. В США чаще практикуют попилинг - выделение денег на заведомо провальные проекты(лазеры в космосе, самолёты стелс[F-117, эпичная лажа], летающие танки и прочих солдат будущего). При откатинге же достигается конечный результат, но конечная цена выростает(например американские авианосцы в ходе строительства дорожают в разы - на миллиарды, F-35 - плохо летающее дорогое дерьмо).
      Ответить |
        walK This way (2012-03-03, 16:44:41) Всего комментариев пользователя: 13549
        Заметь все говорят о том что оружие у Сша "плохое" оружие! А как же тогда таким "негодным" оружием они практически весь мир за яйца держат!
        Ответить |
        William Murderface (2012-03-03, 17:01:01) Всего комментариев пользователя: 3637
        F-117 где? - Списали.
        F-22 - запрет на полёты. F-35 - та же история + куча недоделок.
        F-15/16/18 лучше, по этому ими и воюют.
        Держат в страхе только тех, у кого нет нормальной армии(как Каддафи, забивший на армию) либо нормальных союзников(на Сирию не нападут) либо обезьян всяких.
        Ответить |
          walK This way (2012-03-03, 17:13:40) Всего комментариев пользователя: 13549
          А что есть ненормальные армии?
          |
        SEAL (2012-03-03, 17:13:16) Всего комментариев пользователя: 2422
        Да откуда всё знаете? Всё сами делаете и испытываете? Иль только по статейкам характеристики сравниваете? Кто и как напишет, то так и будет? Да ерунда всё это.
        А в России стоимость тех же квартир неоправданно дороги. Мало того, что конкурсы на постройку однотипных домов уже давно решены, так ещё и сама стоимость постройки высока (откаты, куда уж без них и низкие зарплаты для иностранных "строителей"), так и в итоге получается эпическая лажа (как в плане реализации, так и в целом архитектурном), которая потом лет пять будет подвергаться ремонтам жильцов. Вот Вам и достижение высокой стоимостью, но конечного качественного результата. Про другие сферы откатинга, я рассказывать не буду, так как картина там такая же.

        "Бомжей не считают? Их миллионы. Так же около 15 млн человек не могут купить себе еду(при этом имеют постоянное жильё). "

        Опять... Может где-то есть сервис, который в режиме реального времени отслеживает количество бомжей? Да и что же это за бомжи такие, что имеют постоянное жильё?
        Ответить |
          William Murderface (2012-03-03, 17:37:02) Всего комментариев пользователя: 3637
          "Да откуда всё знаете? Всё сами делаете и испытываете? Иль только по статейкам характеристики сравниваете? Кто и как напишет, то так и будет? Да ерунда всё это."
          В рекламных описаниях американцев как правило завышенные параметры, либо в идеальных условиях. У нас - чаще занижают(например, чтоб в разные договоры(СНВ)) получившийся продукт втиснуть.
          Вот взять для сравнения танки Абрамс и Т-72/80/90 - кто в реальном бою сможет эффективнее стрелять - обладатель механизма заряжания, или вот такого персонажа http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/33/M1_abrams_loading_the_main_gun.jpg/350px-M1_abrams_loading_the_main_gun.jpg ?
          Про автоматы и так всё ясно. В бою АК лучше, чем М-4/16(те лишь на полигоне могут иметь выигрыш в точности при стрельбе одиночными выстрелами).
          А вот с чем американцам приходится воевать в Афгане
          img-fotki.yandex***.ru/get/6200/9814836.e/0_7b6cb_13d59fda_XL

          "стоимость тех же квартир неоправданно дороги"
          цену ставят тукую, пока не перестанут покупать. Такова расплата за развал СССР.

          "низкие зарплаты для иностранных "строителей""
          жильё для военных иностранцы не строят. У ТЕХ строителей зарплата нормальная.
          Кстати чиновников, ворующих на строительстве, щипают
          rooffaq.***com/detail.php?SECTION_ID=25

          "в итоге получается эпическая лажа (как в плане реализации, так и в целом архитектурном), которая потом лет пять будет подвергаться ремонтам жильцов"
          гражданское жильё строит кто попало, вот и результат.

          "Опять... Может где-то есть сервис, который в режиме реального времени отслеживает количество бомжей? Да и что же это за бомжи такие, что имеют постоянное жильё?"
          Я не писал, что 15 млн бомжей. 15 млн не могут себя прокормить.

          Впрочем мне, мягко говоря, всё равно, что вы там думаете. Считаете, что в США всё круто - сделайте как многие евреи - уедьте. Так будет лучше всем(естественно, кроме американцев).
          |
          SEAL (2012-03-03, 22:19:04) Всего комментариев пользователя: 2422
          "В рекламных описаниях американцев как правило завышенные параметры, либо в идеальных условиях. У нас - чаще занижают(например, чтоб в разные договоры(СНВ)) получившийся продукт втиснуть."

          Реклама для тех продуктов, которые на экспорт идут.


          "Про автоматы и так всё ясно. В бою АК лучше, чем М-4/16"

          Красиво, не спорю.


          "цену ставят тукую, пока не перестанут покупать. Такова расплата за развал СССР. "

          Покупают-то благодаря ипотеке, на которую благополучно подсадили народ.


          "Кстати чиновников, ворующих на строительстве, щипают "

          Показуха и не более.


          "гражданское жильё строит кто попало, вот и результат. "

          А кто так сделал? Почему строят кто попало?

          "Я не писал, что 15 млн бомжей. 15 млн не могут себя прокормить. "

          У нас ситуация лучше? Или опять будете опираться на статистику, которую из головы пишут?
          |
          William Murderface (2012-03-03, 23:35:59) Всего комментариев пользователя: 3637
          Не только на экспорт. ВПК США состоит из полу-частных корпораций, у них есть представители(лоббисты) в Конгрессе. Чтобы выделили деньги на распил их проекты, соответствующим образом составляют техническое описание продукции. Затем лоббист представляет запрос на финансирование проекта(естественно армейцы тоже в этом участвуют, проявляя интерес к проекты). Таких проектов множество, с ними всячески пытаются бороться, но как видно - не очень удачно - F-35 запустили в серию не доводя до ума. У нас же МО составляет техническое задание, которое предприятия должны выполнить.

          "Покупают-то благодаря ипотеке, на которую благополучно подсадили народ."
          на МММ в Украине и сейчас клюют массово. Дураки никогда не исчезнут(если их не стерилизовать)

          "Кстати чиновников, ворующих на строительстве, щипают "
          ""Показуха и не более.""
          не показуха. Показуху по ТВ показывают, а это - не самый популярный сайт.

          "гражданское жильё строит кто попало, вот и результат. "
          ""А кто так сделал? Почему строят кто попало?""
          Явно не Путин. При рыночной экономике строить дома может любой, у кого есть лицензия, деньги и подрядчики. Надзор за строительством осуществляют специальные органы, а не Путин.

          "Я не писал, что 15 млн бомжей. 15 млн не могут себя прокормить."
          ""У нас ситуация лучше? Или опять будете опираться на статистику, которую из головы пишут?"
          тоже много. Но судя по их виду - большинство стало бомжевать не вчера. Многие зеки при выходе из тюрьмы оказываются без жилья, и тоже приобщаются к коллективу бомжей.
          |
Прораб (2012-03-03, 14:24:47) Всего комментариев пользователя: 8975
William Murderface:
Засунь такую статистику по дальше. Где ты видел 100 млн бомжей?

Алексей! Прекрати писать всякую чушь! Ты же взрослый мужик! Неужели не понимаешь разницы между жильём и камерой для ночёвки? Хватит уже воду лить на мельницу Путина. Не хороший он! И без него нужно дальше идти. Кроме как пиарится на ТВ, ничего не толком не делает.
Ответить |
    William Murderface (2012-03-03, 14:42:34) Всего комментариев пользователя: 3637
    Блин,неужели вы искренне считаете, что Навальный, Каспарыш и их хозяева или Прохор спасут Россию?
    Нехорошие они ВСЕ, но кто-то в меньшей степени. Меня смущает то, что только против Путина такую компанию запустили, кто-то поставил цель обосрать, хотя его министров, губернаторов, и прочих чиновников не упоминают, да и результата должного не будет, гарантия 136%.
    Вот даже, казалось бы, на самом аполитичном ресурсе demotivation.me/recent.php
    всё завалено Путиным
    Ответить |
      Прораб (2012-03-03, 15:09:14) Всего комментариев пользователя: 8975
      С каким упорством он лезет? С нездоровым, явно! А нездоровые во власти не нужны.
      Ответить |
      Прораб (2012-03-03, 15:13:31) Всего комментариев пользователя: 8975
      И вообще!!! Год назад кг мяса столо 170 руб! Сейчас 300 руб. Мне эта чехарда осточертела! Достало что каждую весну и осень дорожает ГСМ! Пусть едет в лОндон добродетель.
      Ответить |
        William Murderface (2012-03-03, 15:48:22) Всего комментариев пользователя: 3637
        У вообще всё дорожает в зависимости от космической энтропии.
        Президент к ценам отношения не имеет, лишь торгаши, которых иногда нужно расстреливать. Премьер, конечно, может попробовать регулировать цены, но у нас был такой случай с Тимошонкой - в результате стало ещё хуже, чем могло быть. "Невидимая рука рынка" в лице торгашей 80 lvl этому активно сопротивляется. Да и у вас что-то похожее было с пошлинами на бензин и его дефицитом в результате.
        Ответить |
        walK This way (2012-03-03, 16:41:10) Всего комментариев пользователя: 13549
        А я за квартиру почти 5000 отдал! Куда такое годиться!
        Ответить |
          William Murderface (2012-03-03, 16:45:49) Всего комментариев пользователя: 3637
          Это при какой зарплате?
          |
      SEAL (2012-03-03, 15:27:14) Всего комментариев пользователя: 2422
      Никто тут конкретных людей и не называет, за которых нужно голосовать или поддерживать. Всё в общем плане.
      Ответить |
    walK This way (2012-03-03, 16:39:14) Всего комментариев пользователя: 13549
    А что мне опираться? Тем более статистика штука точная. Как говориться статистика как фонарный столб она ничего не освещает но на нее можно опереться!
    Ответить |
    walK This way (2012-03-03, 16:49:51) Всего комментариев пользователя: 13549
    Истину глаголишь! О хорошем руководителе известно лишь то что он есть! А когда на каждом шагу вопят о его "достижениях" то стоит задуматься что, что то не в порядке.
    Ответить |
Прораб (2012-03-03, 15:07:26) Всего комментариев пользователя: 8975
William Murderface:
,неужели вы искренне считаете, что Навальный, Каспарыш и их хозяева

А кто эти люди которых ты постоянно перечисляешь? Я о них ни разу не слышал. и они тут совсем не при делах. У меня есть предположение, что это засланные казачки Кремля.
Ответить |
    William Murderface (2012-03-03, 15:50:00) Всего комментариев пользователя: 3637
    Не, шайка Навальных - госдеповские. Прохоров может и от Кремля, хз.
    Ответить |
walK This way (2012-03-03, 16:50:21) Всего комментариев пользователя: 13549
William Murderface:
Это при какой зарплате?


Я не работаю!
Ответить |
    William Murderface (2012-03-03, 16:51:16) Всего комментариев пользователя: 3637
    http://news2.ru/image/news/1254339802_82_generated_2.jpg
    Ответить |
Прораб (2012-03-03, 23:31:24) Всего комментариев пользователя: 8975
Lali:
Я где-то читала,!


На память жалуешься?
Ответить |
SEAL (2012-03-04, 14:22:10) Всего комментариев пользователя: 2422
"Не только на экспорт. ВПК США состоит из полу-частных корпораций, у них есть представители(лоббисты) в Конгрессе. Чтобы выделили деньги на распил их проекты, соответствующим образом составляют техническое описание продукции. Затем лоббист представляет запрос на финансирование проекта(естественно армейцы тоже в этом участвуют, проявляя интерес к проекты). Таких проектов множество, с ними всячески пытаются бороться, но как видно - не очень удачно - F-35 запустили в серию не доводя до ума. У нас же МО составляет техническое задание, которое предприятия должны выполнить. "

У нас тот же роспил, только с учётом того, что может выйти дорогущее "наночудо", про которое один раз напишут в газетах (для отчёта) и забудут.

Военную технику оставим специалистам, так как это их работа. Ведь даже неудачи могут быть дезой.


"не показуха. Показуху по ТВ показывают, а это - не самый популярный сайт. "

При Путине даже не посадили ни одного чиновника, хоть они и заслуживают расстрела. Максимум, что им светит - увольнение.


"Явно не Путин. При рыночной экономике строить дома может любой, у кого есть лицензия, деньги и подрядчики. Надзор за строительством осуществляют специальные органы, а не Путин."

Он имеет посредственное отношение ко всем проблемам. Как уже было сказано выше:

"А Вова Путин устанавливал тех, кто устанавливал тех, кто устанавливал тех, кто устанавливал эти контейнеры, а рыба, как известно, с головы гниет. Какой хвост, такова и голова."


"тоже много. Но судя по их виду - большинство стало бомжевать не вчера. Многие зеки при выходе из тюрьмы оказываются без жилья, и тоже приобщаются к коллективу бомжей."

Это размытая картина, но то, что у нас малоимущих и безработных огромное количество (а количество только и растёт, если верить Ростату) - это факт. А ведь казалось бы, что не должно быть таких людей вообще, в такой-то богатой ресурсами стране.
Ответить |
walK This way (2012-03-18, 23:55:44) Всего комментариев пользователя: 13549
http://www.youtube.com/watch?v=JzGo4c6U8os&feature=g-hist&context=G209ac5fAHT2XYZAALAA
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру