И каждому по вере его…

каждому по вере

Двое друзей, живущих далеко друг от друга, не смогли встретиться по причине того, что неверно поняли определение «неделя после Пасхи»: один – православный, другой – католик, поэтому-то и неделя после Пасхи у них разная. И если уж запутаться можно в одной религии, что уж говорить про разные экзотические верования.
В Новой Гвинее вот уже 80 лет поклоняются Иисусу Христу – папуасу. Местные священники утверждают, что белые люди первую страницу Евангелия вырвали, а там-то и было написано самое главное: Христос был папуасом. Скоро он обязательно вернётся, и тогда папуасы будут господами, а белые – их рабами.
Некоторые племена индейцев Канады поклоняются Баксбакуаланксве - богу-людоеду. К счастью в последнее время они не совершают кровожадных обрядов, но во время богослужения могут в экстазе ближнего изрядно покусать.
А вот в Поволжье в 19 веке была община, которая называлась «дырники». Иконы они считали «порчеными», и предпочитали молиться, обращая свои молитвы в дырку, проделанную в стене. Больше никаких обрядов у «дырников» не существовало.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 15, средняя оценка - 3,93)
loadingЗагрузка...
  Рассказы  Просмотров - 7 761  06.11.2011, 10:39  81

Вернуться на главную прикол.ру | 

81 комментарий к “И каждому по вере его…”

Dezi (2011-11-06, 11:18:35) Всего комментариев пользователя: 12640
"блажен кто верует"

/Грибоедов - "Горе от ума"
Ответить |
Lynx (2011-11-06, 12:30:58) Всего комментариев пользователя: 7474
А под Нижним Новгородом есть секта почитателей Владимира Путина, которая действует в селе Большая Ельня.
Общину основала женщина, которую называют матушкой Фотиньей: она учит, что В.Путин в прошлом "воплощении" был апостолом Павлом и сейчас с еще семью перерожденными апостолами бьется с семью антихристами.
Фотинья уверяет, что знает премьера с тех пор, как он якобы был князем Владимиром, а она - княгиней Ольгой.В иконостасе общины есть портрет В.Путина, а во время "служб" адепты секты поют вместо псалмов советский хит "Пусть всегда будет солнце".
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 13:03:45) Всего комментариев пользователя: 13505
    А Путин про нее знает?
    Ответить |
      Lynx (2011-11-06, 14:23:37) Всего комментариев пользователя: 7474
      А ты у него спроси...
      Ответить |
walK This way (2011-11-06, 13:22:08) Всего комментариев пользователя: 13505
Вот если Бог "есть" то почему в мире столько несправедливости,
есть бедные и богатые, войны, теракты?
Ответить |
    Ветер (2011-11-06, 13:39:19) Всего комментариев пользователя: 606
    И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». (Быт. 1:31)
    Ответить |
      walK This way (2011-11-06, 14:10:40) Всего комментариев пользователя: 13505
      Я никогда не поверю что Бог всё это создал за 6 дней! Это противоречит теории эволюции.
      Ответить |
        Ветер (2011-11-06, 14:20:20) Всего комментариев пользователя: 606
        Вера - это личные взаимоотношения, а не математически выверенная связь между числами.
        Ответить |
          walK This way (2011-11-06, 14:48:14) Всего комментариев пользователя: 13505
          Математика - наука точная
          |
        Владимир (2011-12-01, 12:58:44) Всего комментариев пользователя: 0
        Неужели ты сомневаешься в способностях Бога,просто ты Его не знаешь, но к тому, что ты знаешь хочу добавить, что наш Творец создал не только Землю и на ней живущих, но и всю вселенную, которую человек измеряет миллионами световых лет, и всё это за те же 6 дней. Настолько велик наш Бог. Единственное , что не могу понять, как Он до сих пор терпит нас с нашими выходками. Но на суд попадём все.
        Ответить |
Юлия (2011-11-06, 13:30:23) Всего комментариев пользователя: 8040
Веками столько разных культов и течений в религии существует, что становится понятно: изначально в человека вложена потребность поклоняться Богу. Вот и ищут его кто где может.
Ответить |
    Ветер (2011-11-06, 14:32:56) Всего комментариев пользователя: 606
    В сердце твоем есть Бог?
    Ответить |
      Юлия (2011-11-06, 15:10:26) Всего комментариев пользователя: 8040
      Привет! В сердце моем есть любовь к Богу и вера в него. А Бог живет на небесах и видит это, и ведет меня, и хранит тех, кого я люблю и о ком молюсь.
      Ответить |
walK This way (2011-11-06, 13:38:15) Всего комментариев пользователя: 13505
Моя версия происхождения религии, в далекие стародавние времена люди были неграмотные и многие происходящие явления объяснить не могли. Тогда они и придумали богов что это по их воле все происходит.
Ответить |
Dezi (2011-11-06, 14:42:08) Всего комментариев пользователя: 12640
walK This way:
Я никогда не поверю что Бог всё это создал за 6 дней! Это противоречит теории эволюции.


старенький анекдотик:
Купили наши у японцев ЭВМ. Все, что хочешь, рассчитает.
Запрограммировали и спрашивают: когда наступит коммунизм?
Машина выдает ответ: “Через семнадцать километров”. Ну, думают, что-то напутала. Заправили все данные и снова спрашивают: когда наступит коммунизм?
Машина опять погудела, пожужжала - и снова тот же ответ:
“Через семнадцать километров”.
Наши кричат:
- Японцы обманули! Брак подсунули!
Срочно сообщили в Японию. Приехал монтер. Покопался в
машине.
- Нет,- говорит,- все в порядке. Сам запрограммировал, сам ответа дождался, подает: “Через семнадцать километров”.
- Что за семнадцать километров? Откуда и куда?
- Как же, все правильно. У вас ведь каждая пятилетка - это шаг к коммунизму.


Это я к чему?! Не надо буквально воспринимать 6 дней, как 6 суток! Тут каждый день - как эпоха.... А дальше лишь трудности перевода
Ведь, было время, когда еврейский год длился всего 2 месяца по нашему времени!
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 14:47:33) Всего комментариев пользователя: 13505
    А как тогда воспринимать? Зачем они тогда всё зашифровали?
    Ответить |
      Dezi (2011-11-06, 14:53:25) Всего комментариев пользователя: 12640
      Я же говорю - трудности перевода!!!
      Ответить |
Серый (2011-11-06, 14:52:39) Всего комментариев пользователя: 5463
Каждый человек во что-то верит. Одни верят в Бога, другие поклоняются идолам. Даже те, кто считает себя атеистом, верят в Науку. Вера в Бога проверена веками, пусть и не без "перегибов". А вот Наука за это время утверждала то одно, то потом противоположное, то пятое, то десятое... За то, за что раньше сжигали на костре, сейчас получают Нобелевские премии. Так что каждый свободен выбирать во что ему верить, а во что нет. Вот это - главная Свобода, а не "свобода слова", и прочие маленькие послабления в правилах: "шаг влево, шаг вправо - расстрел".
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 14:56:17) Всего комментариев пользователя: 13505
    Наука не стоит на месте она постоянно развивается, отметая ошибочные утверждения и заменяя их новыми более точными! Ведь раньше и молнию с громом раньше причисляли к богам.
    Ответить |
walK This way (2011-11-06, 14:58:50) Всего комментариев пользователя: 13505
А еще посты сегодня будут?
Ответить |
Юлия (2011-11-06, 15:17:46) Всего комментариев пользователя: 8040
walK This way:
Я никогда не поверю что Бог всё это создал за 6 дней! Это противоречит теории эволюции.


Вообще-то теория эволюции противоречит даже сама себе, что уж говорить о здравом смысле. Все больше ученых во всем мире приходят к выводу, что теории "первоначального случайного взрыва" и "самопроизвольного зарождения жизни" - это всего лишь муть, нежелание человека слезть с пьедестала "лучшего произведения природы", покориться Богу. Интеллектуально честные образованные люди все чаще признают Сотворение. А приведенные в Библии "шесть дней" - это не буквальные дни по 24 часа, а творческие периоды времени, длину которых невозможно определить, которые могли длиться миллионы лет. Если хочешь понять, разобраться - надо глубоко вникнуть, почитать и подумать.
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 15:21:22) Всего комментариев пользователя: 13505
    Я придерживаюсь общепринятой эволюционной теории! Так как она наглядно показывает развитие эволюцию организмов и животных от простого к сложному. Возможно там есть изъяны, но в целом она верна.
    Ответить |
      Серый (2011-11-07, 23:16:00) Всего комментариев пользователя: 5463
      Типичный материалист. Ничего, с годами это проходит.
      Ответить |
        walK This way (2011-11-10, 12:48:39) Всего комментариев пользователя: 13505
        Хочешь сказать что мир был сотворен высшими силами? Получается из пустоты и всё сотворили?
        Ответить |
walK This way (2011-11-06, 15:25:52) Всего комментариев пользователя: 13505
Интеллектуально честные образованные люди все чаще признают Сотворение - ха ха ха! Вот мнение интеллектуала о боге http://www.youtube.com/watch?v=hGwtfj7Xh5w
Ответить |
    Серый (2011-11-06, 15:34:59) Всего комментариев пользователя: 5463
    Всесторонне ограниченный человек, у тебя портрет Вассермана в Красном Углу не висит? Может даже молишься на него когда никто не видит? Он конечно человек далеко не глупый, но и слепо верить каждому его слову не следует. "Не сотвори себе кумира" (вторая заповедь)
    Ответить |
      walK This way (2011-11-06, 15:38:15) Всего комментариев пользователя: 13505
      Считаешь себя умнее Вассермана? С его мнением даже видные политики считаются!
      Ответить |
        Серый (2011-11-06, 15:52:35) Всего комментариев пользователя: 5463
        walK This way:
        С его мнением даже видные политики считаются!


        Давно ли для тебя видные политики авторитетами стали?
        Ответить |
          walK This way (2011-11-06, 19:47:05) Всего комментариев пользователя: 13505
          Дело не в этом. Политики не глупее тех людей которыми они управляют.
          |
    Юлия (2011-11-06, 15:40:33) Всего комментариев пользователя: 8040
    ТЫ как крот - живя под землей и будучи слепым, он не знает, что есть солнышко, да и не хочет этого знать. Так удобней!Ты даже не допускаешь, что есть мнение правильней твоего и сам себя этим ограничиваешь. Да у тебя и нет своего мнения. Ты сделал из этого "интеллектуала" себе идола, и молишься на него, и цитируешь его всюду. А в Библии есть хорошие слова: ""Как же вы извратились! Неужели гончар - то же, что глина? Говорит ли изделие о том, кто сделал его: "Он не делал меня"? И разве созданная вещь говорит о своем создателе:"Он ничего не понимает"?" (Исаия 29:16) Вот Бог и есть Гончар, а ты всего лишь глина.
    Ответить |
      walK This way (2011-11-06, 16:05:30) Всего комментариев пользователя: 13505
      Расскажи про своих кумиров. Я никогда не поверю что ты никогда никем не восхищалась. Будь то это артист, ученый, певец, общественный деятель.
      Ответить |
        Юлия (2011-11-06, 16:08:41) Всего комментариев пользователя: 8040
        Кумиров у меня не было и нет. Восхищаться и поклоняться - это разные понятия.
        Ответить |
          walK This way (2011-11-06, 16:19:48) Всего комментариев пользователя: 13505
          Аналогично
          |
Юлия (2011-11-06, 15:42:11) Всего комментариев пользователя: 8040
Серый:
Всесторонне ограниченный человек, у тебя портрет Вассермана в Красном Углу не висит? Может даже молишься на него когда никто не видит? Он конечно человек далеко не глупый, но и слепо верить каждому его слову не следует. "Не сотвори себе кумира" (вторая заповедь)


Как мы с тобой в мнениях и оценках сходимся.
Ответить |
    Серый (2011-11-06, 16:11:50) Всего комментариев пользователя: 5463
    Я, хоть человек достаточно терпимый и прислушивающийся к мнению других людей, не очень люблю когда всё нудят и нудят по одному и тому же месту. Позиция и мировоззрение WTW мне, да и всем нам понятна, она не лишена ни смысла, ни правильности. Но его маниакальный пессимизм уже напрягает. На прикольном сайте выслушивать "как же нам всем плохо и мы скоро все умрем", все воры и взяточники, один он "белый и пушистый", Вассерман сила, остальные троглодиты, - достало! Извини, накипело уже.
    Walk This Way - Do'nt worry. Be happy! Прикалывайся как все. Или даже лучше нас.
    Ответить |
      Юлия (2011-11-06, 16:23:42) Всего комментариев пользователя: 8040
      Понимаю. И согласна. Я поначалу с ним постоянно завязывалась, все пыталась что-то объяснить, донести. А потом забила. Бесполезно. Просто не обращай внимания.
      а прикалываться лучше, чем ты - это сложно. У тебя потрясное чувство юмора. Молодец!
      Ответить |
        walK This way (2011-11-06, 17:39:06) Всего комментариев пользователя: 13505
        С таким чувством ю надо со сцены выступать
        Ответить |
          Серый (2011-11-06, 20:35:04) Всего комментариев пользователя: 5463
          Ну ты никак не отцепишься со своей сценой?! Может станешь моим импрессарио? Прикинь, гастроли, разъезды, кучи поклонников, банкеты, горы бабла, лакеи в ливреях и все такое. Красота. Вот только над репертуарчиком надо чуть помозговать.
          |
      Lynx (2011-11-06, 16:28:56) Всего комментариев пользователя: 7474
      http://www.youtube.com/watch?v=TKMtjQVaWyU
      Ответить |
        walK This way (2011-11-06, 17:37:49) Всего комментариев пользователя: 13505
        Давно эту передачу не смотрел
        Ответить |
Мистик (2011-11-06, 16:33:00) Всего комментариев пользователя: 0
У Бога нет религии.Махатма Ганди.Наберите в поисковой строке-Мир является голограммой.Вам все станет ясно.
Ответить |
    Dezi (2011-11-06, 16:46:24) Всего комментариев пользователя: 12640
    религия - это язык общения с Господом!
    У каждого он свой.

    А если человек не верит в Бога, значит он сам себя возомнил Богом.
    Ответить |
      Аноним (2011-11-06, 18:14:55) Всего комментариев пользователя: 0
      не соглашусь. вера и религия - две большие разницы, связь между которыми, всего лишь, кажущаяся.
      религия - скорее свод правил, трактуемый другими людьми, что совсем не гарантирует истинности
      Ответить |
        Dezi (2011-11-06, 20:03:15) Всего комментариев пользователя: 12640
        А я никогда и не говорила, что религия и вера - это "синонимы". И разве язык общения - это не свод правил?

        Вера в Бога без связи с какой либо религией - только делает её сильнее, так-как нет ни правил, ни ограничений.

        Религия - это национально-ритуальный духовный настрой.
        Ответить |
        Dezi (2011-11-06, 20:05:44) Всего комментариев пользователя: 12640
        А еще , мне кажется, что мы с тобой говорим об одном и том-же, но на разных языках
        Ответить |
      Я (2011-11-06, 22:00:31) Всего комментариев пользователя: 0
      Ух-ты, я - бог! Сейчас всех затоплю, грешники!
      Ответить |
        Серый (2011-11-07, 21:52:04) Всего комментариев пользователя: 5463
        Не топите нас грешников пожалуйста!!! Сейчас Наполеон освободит "трон", и пожалуйте туда. Вот там, хотите затопляйте, хотите другие проклятья сыпьте. Только смыть за собой не забудь.
        Ответить |
Андрей (2011-11-06, 18:14:26) Всего комментариев пользователя: 0
Какие все верующие-праведные тут, сидите в тепле и уюте... Смотрите, как и все остальные, приколы - и с эротикой, и вообще богохульные)). А вот кто из вас зарежет сына на жертвеннике для бога, кто отдаст последнее ближнему своему, и кто закроет своим телом просто незнакомого человека от ножа или выстрела? Никто...И я тож нет, не смогу, а значит не верю, и не пытаюсь сделать фальшивую видимость своего благочестия. Значит я атеист, но с чистой совестью - я не кричу что я хороший.
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 18:21:25) Всего комментариев пользователя: 13505
    В интернете люди пишут то что им удобно, а не то что есть на самом деле. Я это давно подметил.
    Ответить |
    Я (2011-11-06, 22:03:28) Всего комментариев пользователя: 0
    Да какой вы атеист. Вы - верующий. Раз уж у вас неверие в бога автоматически означает отсутствие морали. С чем вас и поздравляю.
    Ответить |
Совесть (2011-11-06, 19:22:32) Всего комментариев пользователя: 1905
walK This way: Математика - наука точная


Хорошая шутка - а ну-ка, раздели-ка 10 на 3 без остатка
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 19:43:38) Всего комментариев пользователя: 13505
    И что ты этим докажешь?
    Ответить |
      Совесть (2011-11-06, 20:15:02) Всего комментариев пользователя: 1905
      Я, докажешь?
      Оригинал
      Ответить |
Anita (2011-11-06, 19:30:00) Всего комментариев пользователя: 296
walK This way:
В интернете люди пишут то что им удобно, а не то что есть на самом деле. Я это давно подметил.


А в реальной жизни разве по-другому?
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 19:42:58) Всего комментариев пользователя: 13505
    Да по другому! В интернете проверить что либо практически невозможно.
    Ответить |
Anita (2011-11-06, 19:55:50) Всего комментариев пользователя: 296
walK This way:
Да по другому! В интернете проверить что либо практически невозможно.


В Интернете, особенно здесь, ничто не мешает высказать свое мнение откровенно. В жизни не у каждого хватит смелости, да по разным причинам люди говорят не то что думают.
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 20:52:29) Всего комментариев пользователя: 13505
    А зачем мне говорить откровенно? Не дай бог кто эту информацию может против меня использовать! Откровенно говорить я буду в застенках инквизиции. Да и общение в интернете и в реальной жизни идет по разным правилам.
    Ответить |
walK This way (2011-11-06, 20:00:46) Всего комментариев пользователя: 13505
Ещё пару строк про "духовное возрождение" России. Я не верю в него. Так как все эти кресты купола иконы и строительство новых храмов - не показатель. Духовное возрождение в нашей стране наступит когда
1)Не будет коррупции и прочих поборов во всех ее формах
2)Преступники будут сидеть в тюрьме, уточнение те преступники которые ездят по улицам городов в дорогих машинах, за которых нас призывают голосовать на выборах.
2а Когда бандиты при слове "закон" будут трепетать как осенний лист на ветру.
3)Не будет такого разгула пьянства, наркомании и половых непотребств типа гомосятины и льющегося потока чернухи порнухи, садизма, насилия, пошлости, и жопно - сортирного юмора с экранов тв.
4)Когда в вузах будет качественное образование бесплатное опять же без всяких поборов.
5) Когда вооруженные силы России будут внушать страх врагам а не призывникам в возрасте от 18 до 27 лет.
Ответить |
    Совесть (2011-11-06, 20:11:06) Всего комментариев пользователя: 1905
    Юрчонок, сынок!
    Ты унылая прелесть!
    Господа, ну разве можно на него сердиться?
    Ответить |
Anita (2011-11-06, 20:17:41) Всего комментариев пользователя: 296
walK This way:
Ещё пару строк про "духовное возрождение" России. Яне верю в него. Так как все эти кресты купола иконы и строительство новых храмов - не показатель. Духовное возрождение в нашей стране наступит когда1)Не будет коррупции и прочих поборов во всех ее формах
2)Преступники будут сидеть в тюрьме, уточнение те преступники которые ездят по улицам городов в дорогих машинах, за которых нас призывают голосовать на выборах.
2а Когда бандиты при слове "закон" будут трепетать как осенний лист на ветру.
3)Не будет такого разгула пьянства, наркомании и половых непотребств типа гомосятины и льющегося потока чернухи порнухи, садизма, насилия, пошлости, и жопно - сортирного юмора с экранов тв.
4)Когда в вузах будет качественное образование бесплатное опять же без всяких поборов.
5) Когда вооруженные силы России будут внушать страх врагам а не призывникам в возрасте от 18 до 27 лет.


walK This way все правильно написал! Только как это все переменить в один момент? Нет такой волшебной палочки.
Ответить |
    walK This way (2011-11-06, 20:49:01) Всего комментариев пользователя: 13505
    В один момент невозможно!
    Ответить |
Мистик (2011-11-06, 20:33:14) Всего комментариев пользователя: 0
Порядок можно навести,как в Китае.Было бы желание.
Ответить |
Anita (2011-11-06, 20:37:22) Всего комментариев пользователя: 296
Мистик:
Порядок можно навести,как в Китае.Было бы желание.


Россия не Китай!
Ответить |
    Серый (2011-11-06, 21:04:18) Всего комментариев пользователя: 5463
    Anita:
    Россия не Китай!


    Да, нас гораздо меньше. А все эксперименты по "наведению порядка" путем революций, к увеличению численности в нашей стране ни разу не приводило. Даже Конфуций сказал как-то: "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен." А ведь он был Китаец. Умный Китаец.
    Ответить |
Ветер (2011-11-07, 12:00:02) Всего комментариев пользователя: 606
walK This way:
Математика - наука точная

2 капли+2 капли=одна большая капля или четыре?
Ответить |
    walK This way (2011-11-07, 12:43:04) Всего комментариев пользователя: 13505
    Сам подумай
    Ответить |
      Ветер (2011-11-08, 14:26:46) Всего комментариев пользователя: 606
      Задачка для тебя. Для реалиста. Слабо?
      Ответить |
        walK This way (2011-11-08, 14:28:46) Всего комментариев пользователя: 13505
        Раз она для тебя то и решай ее сам.
        Ответить |
          Ветер (2011-11-09, 11:17:58) Всего комментариев пользователя: 606
          Чем гундеть на всех и всё - зубри математику, "милый" нытик. И иногда читай книги.
          |
walK This way (2011-11-07, 12:46:29) Всего комментариев пользователя: 13505
Вспомнился извечный философский вопрос Кто прав наука или религия? Оказывается это неверно поставленный вопрос с двумя неверными вариантами ответа. Наука это изучение материального мира. Религия это святой образ и святой дух.
Ответить |
walK This way (2011-11-07, 17:12:07) Всего комментариев пользователя: 13505
Я вообще считаю религию вредной для разума
Ответить |
Прораб (2011-11-07, 17:15:13) Всего комментариев пользователя: 8975
Серый:
Ну ты никак не отцепишься со своей сценой?! Может станешь моим импрессарио? Прикинь, гастроли, разъезды, кучи поклонников, банкеты, горы бабла, лакеи в ливреях и все такое. Красота. Вот только над репертуарчиком надо чуть помозговать.

Третьим буду? Могу делать финотчёты, заведовать кассой!
Ответить |
    Серый (2011-11-07, 21:57:27) Всего комментариев пользователя: 5463
    Чой-то ты примазываешься как-то подозрительно. Точно драпанешь "с кассой" после первого же аншлага.
    Ответить |
      walK This way (2011-11-07, 22:01:53) Всего комментариев пользователя: 13505
      Можно украсть деньги но успех и популярность украсть нельзя
      Ответить |
Прораб (2011-11-07, 22:05:00) Всего комментариев пользователя: 8975
Серый:
драпанешь "с кассой"

Ага... нашли лоха... Курочка по зёрнышку...))))
Ответить |
    Серый (2011-11-07, 23:18:58) Всего комментариев пользователя: 5463
    Типа, будешь по чуть-чуть, мелочь по карманам тырить?

    Кстати, с позавчерашним праздничком!
    Ответить |
      Прораб (2011-11-09, 12:04:05) Всего комментариев пользователя: 8975
      Спасибо!))
      Ответить |
Мистик (2011-11-08, 00:41:53) Всего комментариев пользователя: 0
Наберите в поисковой строке.Теория разбитых окон.Про разруху в головах.Все поймете.
Ответить |
    walK This way (2011-11-08, 11:26:13) Всего комментариев пользователя: 13505
    http://lurkmore.ru/%D2%E5%EE%F0%E8%FF_%F0%E0%E7%E1%E8%F2%FB%F5_%EE%EA%EE%ED
    Ответить |
walK This way (2011-11-09, 11:26:45) Всего комментариев пользователя: 13505
Ветер:
Чем гундеть на всех и всё - зубри математику, "милый" нытик. И иногда читай книги.


Я считаю зубрёшку тупым бессмысленным занятием. Если человек чего либо не понимает. То и смысла туда лезть нет. Зубри не зубри человек всё равно это забудет. Как известно человек запоминает с лёгкостью то что еиу интересно. Математика мне до лампочки. А гипотезу Пуанкаре Перельман доказал.
Ответить |
    Ветер (2011-11-10, 11:28:21) Всего комментариев пользователя: 606
    Гипотеза Пуанкаре является частным случаем обобщённой гипотезы при n = 3. Это неоспоримо. Перельман мне также до лампочки, как тебе математика. Удачи!
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру