Показуха и пофигизм (2 фото)


Фотографии сделаны 16 августа во время проведения международного авиационно-космического салона - МАКС-2011.
На летном поле выставлен советский многоразовый космический корабль "Буран". Внутри поста фото с другой стороны.

источник

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 40, средняя оценка - 3,75)
loadingЗагрузка...
  Наука и техника  Просмотров - 17 447  18.08.2011, 7:28  53

Вернуться на главную прикол.ру | 

53 комментария к “Показуха и пофигизм (2 фото)”

Юлия (2011-08-18, 07:46:07) Всего комментариев пользователя: 8040
Вот что сказать, если сказать нечего? Позорище!
Ответить |
    956 (2013-05-22, 15:35:03) Всего комментариев пользователя: 0
    Ты не понял, это две полноразмерные полумодели: одна левая в полной обшивке, вторая правая каркасная, чтоб было видно, на что эта обшивка крепится.
    Ответить |
Мумия (2011-08-18, 07:51:27) Всего комментариев пользователя: 0
С обратной стороны намного интереснее: есть что разглядеть.
Ответить |
    Влад (2013-01-26, 10:47:48) Всего комментариев пользователя: 0
    Та сторона, где хоть, что-то осталось, в поле зрения охраны. А со стороны забора никого нет и никто туда не ходит, вот все и поотрывали. В хозяйстве пригодятся космические технологии. Например, керамическую термо-защитную плитку можно к печке-буржуйке приладить и печь рыбу.
    Ответить |
Алексей (2011-08-18, 08:54:23) Всего комментариев пользователя: 0
А ни кто не подумал, что это сделано специально для того что бы можно было посмотреть фрагменты внутренней обшивки и т.д.?
Ответить |
Alex Silver (2011-08-18, 08:55:07) Всего комментариев пользователя: 0
Это выставлен макет бурана. Настоящий, который летал в космос, получил сильные повреждения от обвалившейся крыши ангара где стоял. Восстанавливать его не стали, да и вообще проект прикрыли. Время то еще было. А жаль
Ответить |
Dezi (2011-08-18, 08:55:46) Всего комментариев пользователя: 12640
и еще наверное, покрасили нитрой
Ответить |
Pravda (2011-08-18, 10:14:09) Всего комментариев пользователя: 0
Это не позорище и он, по сути, н высавлен. Его привезли для рестоврации к одному из следующих "МАКСов"
Ответить |
    Alex Silver (2011-08-18, 10:21:25) Всего комментариев пользователя: 0
    Ага и специальную огнеупорную плитку краской закрасили
    чтоб лучше держалась
    там многотонная крыша упала весь фонарь пилотски вдребезги
    на вот почитай
    http://www.buran.ru/htm/news.htm#16-08-2011
    Ответить |
      Pravda (2011-08-18, 22:15:15) Всего комментариев пользователя: 0
      http://www.echo.msk.ru/blog/varlamov_i/803779-echo/

      Почитай здесь. Информацию-то надо проверять хотя бы немного, это не к тебе, это к журналистам, хватающимся за всё и хотя бы минимально это всё не проверяющим. Кто-то не удосужился проверить и давай бегать: "позор, позор".
      Ответить |
kollector (2011-08-18, 10:24:24) Всего комментариев пользователя: 6647
на конструктор похоже
Ответить |
walK This way (2011-08-18, 10:31:08) Всего комментариев пользователя: 13334
Надо было им свой звездолет подогнать, этот буран рядом с ним выглядел как корыто на колесах.
Ответить |
maax (2011-08-18, 11:16:58) Всего комментариев пользователя: 632
Зачем они его привезли ??? Это же космозомби какое то получается
Ответить |
    Dezi (2011-08-18, 11:18:12) Всего комментариев пользователя: 12640
    для отчетности!
    Ответить |
Alex Silver (2011-08-18, 11:24:33) Всего комментариев пользователя: 0
Космозомби хоть в космосе пугать может.
А этот дажа бортовыми огнями поморгать не сможет
и чуть ли не скотчем по швам перемотан
Не удевлюсь если появятся фотки где бравые мужики
на нем что-нить суперклеем подклеивают
Правда есть надежда что его хоть китайскими гирляндами
обмотают для торжественности...
Ответить |
Стасончик (2011-08-18, 12:03:44) Всего комментариев пользователя: 32
Выглядит, как будто он хочет, чтобы его наконец оставили в покое. Бедняга, настрадался....
Ответить |
Welt (2011-08-18, 12:07:57) Всего комментариев пользователя: 0
какой нах внутренней обшивки - это же папьемаше
Ответить |
    956 (2013-05-22, 15:39:13) Всего комментариев пользователя: 0
    И что же это папьемаше изображает? Остекление рубки Титаника?
    Ответить |
SEAL (2011-08-18, 12:57:58) Всего комментариев пользователя: 2422
Так даже выставку уже не могут сделать нормально. МиГ-29 и тот сломанный летал там.... Деградацию страны уже ничем не закрасишь, раз уже на показушных мероприятиях она проявляется.
Ответить |
    Dezi (2011-08-18, 13:01:33) Всего комментариев пользователя: 12640
    Правильно! А всю эту технику, к нам в Нижний Тагил надо отправить... в качестве мишени для демонстрации стрельбы из танков!!!!
    Ответить |
      William Murderface (2011-08-18, 20:38:38) Всего комментариев пользователя: 3637
      Тагильцы суровы - дороги от снега танком чистили)
      http://www.youtube.com/watch?v=zGq-AXf15pw
      Ответить |
    William Murderface (2011-08-18, 20:28:50) Всего комментариев пользователя: 3637
    Где сказано, что он сломан? Летал и сел нормально. Вдруг у пилота живот прихватило?
    Ответить |
      SEAL (2011-08-18, 21:57:39) Всего комментариев пользователя: 2422
      На авиасалоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском самолёт МиГ-29 был вынужден прервать выступление в связи с технической неисправностью самолёта, сообщает Lenta.ru.

      – На самолёте МиГ-29М ОВТ возникла незначительная техническая неисправность, – заявил представитель Российской самолётостроительной корпорации «МиГ». – С целью минимизации рисков демонстрационных полётов было принято решение прервать выступление и выполнить посадку.

      Планируется, что 18 августа самолёт снова примет участие в демонстрационных полётах.

      Авиасалон МАКС-2011 проходит в Жуковском с 16 по 21 августа. За это время авиасалон должны посетить около 500 тысяч человек.
      Ответить |
        956 (2013-05-22, 15:42:04) Всего комментариев пользователя: 0
        А ты в курсе, что в нашей авиации техническими неполадками всегда прикрывают пьянство за штурвалом, а настоящие неисправности прикрывают человеческим фактором?
        Ответить |
          SEAL (2013-05-22, 21:16:19) Всего комментариев пользователя: 2422
          Конечно. Ведь у нас всё падает из-за бухих пилотов.
          |
910 (2011-08-18, 15:13:57) Всего комментариев пользователя: 376
Потемкинские деревни)
Ответить |
maax (2011-08-18, 15:24:24) Всего комментариев пользователя: 632
Правда у на так делают, что и такой нормально полетит и вернется обратно
Ответить |
    maax (2011-08-18, 15:25:28) Всего комментариев пользователя: 632
    у \нас\. Простите
    Ответить |
Серый (2011-08-18, 18:42:02) Всего комментариев пользователя: 5459
Блеск и нищета нашего авиакосмоса. Реально все разработки сейчас на гольном энтузиазизьме. С одного бока миллиардные контракты, с другого - то, что остается на авиапроизводство. Сколько лимонардов осядет в карманах олигофренов?
P.S. И все же в области балета, пардон космонавтики, мы впереди планеты всей!
Ответить |
    SEAL (2011-08-18, 19:05:01) Всего комментариев пользователя: 2422
    Ну да, советские учёные и инженеры постарались.
    Ответить |
      Серый (2011-08-18, 19:23:32) Всего комментариев пользователя: 5459
      Инженеры и сейчас стараются. Только старания Советских инженеров до сих пор видны, а старания нынешних - либо мелковаты (нано-), либо погибают так и не родившись, утонув в пучинах бюрократизма и карманонабивательства
      Ответить |
        SEAL (2011-08-18, 19:40:32) Всего комментариев пользователя: 2422
        Так и есть. У нас даже любительские ракеты нельзя запускать (вроде как даже на той территории, где не летают самолёты и вертолёты), а в той же Америке, это считается обычным делом (главное, подальше от населённых пунктов отойти) и даже проводятся конкурсы, соревнования на эту тему. Что в России? Да ничего, коррупция и только.
        Ответить |
        956 (2013-05-22, 15:44:29) Всего комментариев пользователя: 0
        Ну ка хоть один реальный пример нанодевайса.
        Ответить |
    William Murderface (2011-08-18, 20:35:47) Всего комментариев пользователя: 3637
    Буран не нужен. Его запуск чрезвычайно дорог.
    Ответить |
      Серый (2011-08-18, 20:40:39) Всего комментариев пользователя: 5459
      Да и в космос незачем летать, больно убыточно. И вообще ну её эту науку и технологии, айда назад в пещеры к мамонтам
      Ответить |
        956 (2013-05-22, 15:48:36) Всего комментариев пользователя: 0
        Не путай сверхдороговизну одиночного полёта кривошатла в сравнении с пуском обычной одноразовой ракеты и отказ от космоса вообще. Космос вообще не по карману США, а Россия отказалась от отдельного тупикового космопроекта, но является основным космическим извозчиком, одна на планете обслуживая всё транспортное сообщение с МКС.
        Ответить |
      SEAL (2011-08-18, 22:01:36) Всего комментариев пользователя: 2422
      Дорого запускать одноразовые ракеты, а такие проекты как "Буран" помогли бы сохранить кучу средств.
      Ответить |
        William Murderface (2011-08-18, 22:18:05) Всего комментариев пользователя: 3637
        А чем Буран в космос запускали?
        Ответить |
          maax (2011-08-18, 22:41:54) Всего комментариев пользователя: 632
          Протон вроде - универсальная ракета носитель, а не как у американцев разгонный блок
          |
          William Murderface (2011-08-18, 23:16:41) Всего комментариев пользователя: 3637
          maax:
          Протон вроде - универсальная ракета носитель, а не как у американцев разгонный блок

          Буран Энергия выводила, так же как и Шаттл. Протон слишком "слабый", такую массу не потянет
          |
          SEAL (2011-08-19, 00:11:32) Всего комментариев пользователя: 2422
          Так больше полезного груза можно увезти и привести на землю.
          |
        956 (2013-05-22, 15:55:39) Всего комментариев пользователя: 0
        В сравнении именно с Бураном дешёво. Фокус в том, что ради каждого запуска Бурана приходится сжигать одноразовую ракету, причём, в этом случае она должна в нагрузку к полезному грузу везти на себе ещё 60 тонн груза бесполезного. Если же Буран не запускать, то вместо него этой же ракетой можно вывести на 60 тонн больше полезного груза. Это уже удешевление в два с половиной раза, а если ещё учесть одноразовую обшивку самого Бурана, которую после каждого старта надо менять, то цена вывода единицы массы груза в космос одноразовой ракетой без Бурана на "спине" становится вообще символической на фоне цены вывода той же единицы массы груза Бураном.
        Ответить |
Игорь (2011-08-18, 21:35:59) Всего комментариев пользователя: 0
Руль направления сделан из фанеры и папье-маше ;)
Ответить |
    956 (2013-05-22, 15:56:58) Всего комментариев пользователя: 0
    А надо было сделать из ценных пород дерева, как принято в адмиралтейском моделировании?
    Ответить |
maax (2011-08-18, 22:49:44) Всего комментариев пользователя: 632
Буран сделали в ответ на на запуски шатлов из-за того что боялись, что они могут нырнуть в атмосферу над территорией СССР и нанести удар ядреным оружием
Ответить |
maax (2011-08-18, 23:57:38) Всего комментариев пользователя: 632
William Murderface:

Буран Энергия выводила, так же как и Шаттл. Протон слишком "слабый", такую массу не потянет


Ну да, я же говорил "вроде" - был не уверен, хотя и читал в "Вокруг света" недавнем. Память дырявая
Ответить |
    maax (2011-08-18, 23:58:45) Всего комментариев пользователя: 632
    Блин, но точно не как и шатл. Там разное !!!
    Ответить |
      William Murderface (2011-08-19, 00:14:57) Всего комментариев пользователя: 3637
      Да вроде так же - цепляется на ракету-носитель и выводится в космос. Двигатели "груза" в выводе в космос не участвуют (на сколько мне известно)
      Ответить |
        maax (2011-08-19, 00:35:10) Всего комментариев пользователя: 632
        Внешне да
        http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7395/

        А вкратце действительно энергия, но она универсальна, а у них только для шатлов
        Ответить |
        956 (2013-05-22, 16:00:29) Всего комментариев пользователя: 0
        Шатлл взлетает на собственном двигателе + 2 дешёвых трвердополивных разгонных блока, а то, что ты принял за ракету-носитель - внешний бак с топливом, цена этой бочки не велика. У Бурана же с этой бочкой объединён двигатель, то есть это как раз полноценная ракета, а тяги собственных двигателей хватает только на посадку.
        Ответить |
SEAL (2011-08-21, 20:21:27) Всего комментариев пользователя: 2422
Ещё один + глупые отмазки:

Истребитель пятого поколения совершил аварийную посадку на «МАКС-2011»

http://news.mail.ru/inregions/center/50/6622736/
Ответить |
gusar.rossiisky (2011-08-29, 02:17:28) Всего комментариев пользователя: 9
космический корабль «Буран» умер.
Ответить |
Я (2011-09-18, 20:18:39) Всего комментариев пользователя: 0
sdelanounas.ru - сайт для тех, кто в данный момент видит нашу страну исключительно в тёмных красках (дабы разбавить их светлыми).

П.С. Админы! Вот я шибко увидел весь ваш сайт в тёмном свете, когда он, зараза такая, высказал мне, что черепашки, видимо, ходят не на ногах, а на голове и, вообще, я выставил картинки неправильно! Понаписал столько текста, а он мне БАЦ и всё стёр! Нельзя так издеваться над людьми!
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру