Академия фрирана и паркура

В Калифорнии открылось учебное заведение, целиком направленное на популяризацию и развитие паркура и фрирана.



отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 43, средняя оценка - 4,70)
loadingЗагрузка...
  Видео приколы, Спорт  Просмотров - 7 541  13.08.2011, 22:53  34

Вернуться на главную прикол.ру | 

34 комментария к “Академия фрирана и паркура”

paha21 (2011-08-13, 23:37:35) Всего комментариев пользователя: 110
В России до этого через 50 лет додумаются
Ответить |
    walK This way (2011-08-15, 11:20:38) Всего комментариев пользователя: 13553
    Ну и езжай в крутую продвинутую америку
    Ответить |
voroshka (2011-08-14, 00:30:40) Всего комментариев пользователя: 0
150 я думаю, через 50 завод для айфонов запланирован
Ответить |
парис (2011-08-14, 00:38:54) Всего комментариев пользователя: 0
классная задумка, и качественная реализация!
Ответить |
Скептик (2011-08-14, 05:44:46) Всего комментариев пользователя: 0
Сколько здоровых и крепких ребят маятся фигней, вместо того чтобы работать и приносить пользу обществу
Ответить |
    Прораб (2011-08-14, 07:41:01) Всего комментариев пользователя: 8975
    А общество само не может приносить себе пользу?
    Ответить |
      KpaC (2011-08-14, 08:14:00) Всего комментариев пользователя: 9
      Т.е они не члены общества, или, если челены, то общнство должно на шее тащить различных лентяев, которые хотят заниматься только тем, чем нравится им?
      Ответить |
      Lynx (2011-08-14, 14:12:39) Всего комментариев пользователя: 7474
      Серж, поздравляю тебя с профессиональным праздником! Здоровья тебе и успехов в работе!
      Ответить |
кайл риз (2011-08-14, 06:12:13) Всего комментариев пользователя: 1618
приятно видеть,что не все прожигают свои жизни на трудах,
надоевших до предела и вызывающих мысли о суициде по утрам.

что за музычка,подскажите пожалуйста.
Ответить |
    Инкогнито (2011-08-14, 09:43:44) Всего комментариев пользователя: 0
    Ellie Goulding - Lights (Bassnectar Remix)
    Ответить |
      кайл риз (2011-08-14, 14:57:46) Всего комментариев пользователя: 1618
      спасибо большое.
      Ответить |
Dezi (2011-08-14, 08:35:48) Всего комментариев пользователя: 12640
Прораб сказал: А общество само не может приносить себе пользу?


Это же, разновидность спорта! Может это офисный планктон так резвится?
Ответить |
хD (2011-08-14, 11:32:32) Всего комментариев пользователя: 0
Я тож туда хочу
Ответить |
Dezi (2011-08-14, 14:20:15) Всего комментариев пользователя: 12640
Lynx сказала:... поздравляю тебя с профессиональным праздником! Здоровья тебе и успехов в работе!

Присоединяюсь!
И вот несколько анекдотов:

* * *
Прораб приходит домой с работы в отвратительном настроении.
Жена спрашивает его:
- Произошла какая-нибудь неприятность?
- Вот именно! Парень, на котором я срываю злость, сегодня не вышел на работу!

* * *
Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.

* * *
На стройке рухнул дом, ну и идет разборка, чья это вина. Подходят к кирпичам:
- Ага! Это вы виноваты... Кирпичи бьют себя в грудь и говорят:
- Да вы че? Смотрите, какие мы крепкие. Мы тут ни при чем!
Подходят к песку:
- Ага! Из-за тебя рухнул дом. Ты виноват!
А песок: - Да вы че ? Я тут ни при чем. Посмотрели. Действительно, хороший песок, и много его вроде.
Идут дальше. Подходят к цементу:
- Ага! Это ты виноват, что дом рухнул!
- ЧЕ Я??!! ЧЕ Я??!! ДА МЕНЯ ТУТ ВААЩЕ НЕ БЫЛО...!!!

* * *
Генерал собрался построить дом, взял проект, прораба, привез на участок, прораб покумекал шось и говорит:
- На строительство дома потребуется десять тысяч человеко-дней!
Генерал в ответ:
- Вот тебе десять тысяч солдат и шоп завтра дом был построен!

* * *
Муж, жена и маляр обсуждают, в какой цвет красить потолок в
спальне: Муж:
- По-моему, надо в розовый.
Жена:
- Нет. Я думаю - в голубой.
Маляр:
- Вероятно, стоит прислушаться к мнению мадам, ведь ей чаще приходится видеть потолок...
Муж:
- Мсье, вы что - из провинции?

* * *
В квартире интеллигента ремонт. Хозяин забивает в стену гвоздь шляпкой, а он не лезет.
Его друг, тоже ученый произносит: "Коллега, вы взяли гвоздь от противоположной стены!".

* * *
Хозяйке на заметку.
Шуруп забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.

* * *
Почему женщины любят строителей? Потому что строители поздно начинают и долго не кончают!

* * *
Hа стройке русский и еврей носят кирпичи.
Еврея спрашивают:
— Почему русский носит по шесть кирпичей, а ты — по одному.
— Так русский ленивый.
— Как это?
— Ему лень лишний раз сходить.

* * *
Ну разозлил меня мой друг, ох разозлил! Я как начал орать на него по телефону — минуты три остановиться не мог!
Оторался, смотрю, трое мужиков подошли. В комбинезонах, касках — строители. Рядом стройка была.
Спрашивают:
— Шеф, куда щебень разгружать?
Они меня за прораба приняли.

* * *
Человеку не дано постичь три вещи. Бога, Вселенную и Советских Инженеров, которые придумали стену, через которую всё нафиг слышно, но гвоздь в неё забить невозможно!!!

* * *
Пояснение для людей не имеющих отношения к строительству: ГАП - главный архитектор проекта, ГИП - главный инженер проекта.

А ситуация такая: На стройплощадке было назначено совещание с участием Заказчика, Генподрядчика и Проектировшика. От организации Проектировшика приехали два старичка. У ворот их останавливает охранник:
- Куда?
- На совещание.
- Вы кто?
- Я ГИП.
- А я ГАП.
- Чё... клоуны штоль?!
Ответить |
    Серый (2011-08-14, 19:21:37) Всего комментариев пользователя: 5495
    Гвоздь от противоположной стены... Я умер со смеху
    Ответить |
910 (2011-08-14, 15:02:19) Всего комментариев пользователя: 376
Во психи что творят)
Ответить |
SEAL (2011-08-14, 15:15:24) Всего комментариев пользователя: 2422
Такую вещь для полицейских нужно открывать, но только в том случае, когда полиция будет реально защищать граждан (исполнять свою работу), а не плясать под дудочку власти и делать то, что она скажет.
Ответить |
    Dezi (2011-08-14, 15:21:19) Всего комментариев пользователя: 12640
    а возрастной критерий?
    Ответить |
      SEAL (2011-08-14, 15:24:24) Всего комментариев пользователя: 2422
      Для всех, кто желает, но тем, кому приходится часто за кем-то бегать, то будет как минимум полезно. А так понятное дело, что ограничение делать нужно.
      Ответить |
        Dezi (2011-08-14, 15:29:32) Всего комментариев пользователя: 12640
        я про-то, что в полицию нужно уже идти с навыками. Так как основы прививаются в раннем возрасте
        Ответить |
          SEAL (2011-08-14, 16:04:39) Всего комментариев пользователя: 2422
          Может и в школу нужно идти уже с знаниями?
          |
Dezi (2011-08-14, 16:08:04) Всего комментариев пользователя: 12640
SEAL сказал: Может и в школу нужно идти уже с знаниями?


Вообще то - да!
Определённые навыки уже должны быть...
Ответить |
    SEAL (2011-08-14, 16:15:55) Всего комментариев пользователя: 2422
    Ну и там люди могут уже: ходить, бегать и даже прыгать.
    Ответить |
      Dezi (2011-08-14, 16:20:57) Всего комментариев пользователя: 12640
      Навыки тоже должны быть соответствующие. Если спортсмен до 20 лет занимался тяжелой атлетикой, то в дальнейшем, вряд ли из него получится хороший прыгун
      Ответить |
        SEAL (2011-08-14, 16:25:02) Всего комментариев пользователя: 2422
        Получится из него хороший прыгун, если он сам этого будет хотеть.
        Ответить |
Dezi (2011-08-14, 16:29:31) Всего комментариев пользователя: 12640
а вот и нет, может получиться неплохой!
Но вот - хороший - уже вряд ли

так как время упущено
Ответить |
    SEAL (2011-08-14, 19:53:57) Всего комментариев пользователя: 2422
    Можно с 5 лет заниматься этим и не достичь того, что человек достиг с 20 лет за 4 - 5 лет. Так как возраст ещё позволяет это. Так что, от желания зависит.
    Ответить |
Серый (2011-08-14, 18:41:43) Всего комментариев пользователя: 5495
Вот это уже тема. Попахивает новым видом спорта. Даешь включение его в олимпийские игры! Зрелищно, красиво, динамично. А главное меньше самодеятельности на улице и, соответственно, меньше забот травматологам.
Ответить |
kollector (2011-08-14, 19:06:01) Всего комментариев пользователя: 6647
для этого нужны частные вложения, а у нас это никому неинтересно бизнес должен приносить прибыль
Ответить |
walK This way (2011-08-15, 11:15:48) Всего комментариев пользователя: 13553
Я слов таких не знаю
Ответить |
walK This way (2011-08-15, 11:19:54) Всего комментариев пользователя: 13553
Ничего нового тут принцмпиально нет
Ответить |
Юлия (2011-08-16, 20:54:35) Всего комментариев пользователя: 8040
Классно.
Ответить |
Александр (2011-08-28, 07:47:08) Всего комментариев пользователя: 0
Это лучше чем пиво и сигареты,такое увлечение достойно восхищения,если это не графика.
Ответить |
Алекс (2013-04-06, 09:05:24) Всего комментариев пользователя: 0
Развели тут. В России есть подобное уже более 5 лет. Кто интересуется — знает, что и где.
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру