В Брянске самые добрые наркополицейские



отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 45, средняя оценка - 4,42)
loadingЗагрузка...
  Видео приколы, Криминал  Просмотров - 15 726  02.08.2011, 8:12  77

Вернуться на главную прикол.ру | 

77 комментариев к “В Брянске самые добрые наркополицейские”

Dezi (2011-08-02, 08:33:26) Всего комментариев пользователя: 12640
а снежок то, отравленный был
Ответить |
    KpaC (2011-08-02, 09:14:35) Всего комментариев пользователя: 9
    что ж вы такие обозленные все? Как будто в милиции (полиции) не люди, а звери работают!
    Ответить |
      Dezi (2011-08-02, 09:20:37) Всего комментариев пользователя: 12640
      при чем тут озлобленность ?!?!
      Ответить |
      kollector (2011-08-02, 20:10:24) Всего комментариев пользователя: 6647
      это они на камеру все вежливые а кто у них в отделе бывал, знает как там "ласково" общаются
      Ответить |
    kollector (2011-08-02, 20:08:47) Всего комментариев пользователя: 6647
    он его с обочины взял, где песко-соляная смесь и потер та же самая наждачка
    Ответить |
      nambus (2012-09-13, 01:19:48) Всего комментариев пользователя: 0
      Ха! может ему ещё талоны на усиленное питание?
      Ответить |
William Murderface (2011-08-02, 08:59:18) Всего комментариев пользователя: 3637
надо было его заставить выкурить то, что продавал, до необратимых последствий
Ответить |
Spectre_FUNtom (2011-08-02, 09:00:46) Всего комментариев пользователя: 152
да уж но улик не будет)))
Ответить |
    William Murderface (2011-08-02, 09:14:49) Всего комментариев пользователя: 3637
    не будет, как и продавца. Ещё можно в героин отраву добавлять, тогда и наркоманов поубавится
    Ответить |
Виталий (2011-08-02, 09:22:13) Всего комментариев пользователя: 0
ШЕДЕВР :)
Ментик просто душка :)
Ответить |
walK This way (2011-08-02, 10:23:25) Всего комментариев пользователя: 13440
Попался, козлина. В Китае его бы расстреляли.
Ответить |
    Мистер Твистер (2011-08-02, 10:26:33) Всего комментариев пользователя: 61
    А толку? Нужен другой подход к проблеме наркомании.
    Ответить |
      walK This way (2011-08-02, 10:34:51) Всего комментариев пользователя: 13440
      Какой? Наркоманов и алкашей надо лечить силой! Наручниками к койке приковать и лечить.
      Ответить |
        Мистер Твистер (2011-08-02, 16:36:55) Всего комментариев пользователя: 61
        Старые методы борьбы с наркоманией уже давно неэффективны. На данный момент, полный провал борьбы с наркотиками. Наркотики победили человечество. Люди хотят употреблять эту дрянь. Кого пугает шизофрения если есть марихуана? Кого пугает слабоумие если есть алкоголь? Спид, как насморк! Знакомство в клубе без психостимуляторов, считается дурным тоном! Что дальше!? Увидим. Надеюсь трезвость станет нормой жизни, а наркотики будут необходимы только в медицине. Ты веришь в это?
        Ответить |
        Мистер Твистер (2011-08-02, 17:04:34) Всего комментариев пользователя: 61
        Люди хотят употреблять эту дрянь. Репрессивная стратегия не решит проблемы наркотиков. Кого сейчас пугает слабоумие, шизофрения, если спид стал синонемом насморка!? В клубе сочтут тебя невеждой если ты танцуешь не употребив экстези или амфетамины. Борьба давно проиграна. Что дальше? А дальше в гараж попить пивка, или на рыбалку за водочкой, нет! всеже лучше пойти на школьной перемене выкурить косячок перед уроком физкультуры. Забудь про наручники! Пока этого хочет народ, наручники не помогут.
        Ответить |
        Юлия (2011-08-02, 18:11:45) Всего комментариев пользователя: 8040
        Ага. Вылечили, отпустили, а он - за старое. Это насильно не победишь, надо, чтобы человек сам понял и захотел жить.
        Ответить |
          walK This way (2011-08-02, 18:24:24) Всего комментариев пользователя: 13440
          Я вот читаю такие комменты и такое впечатление что ты где то в районе туманности Андромеды(2.2 млн св лет) на самом деле обретаешь. Уговоры тут бессмысленны, как говориться наркомания лечиться уничтожением наркомафии! Принудительное лечение единственный вариант.
          |
        Мистер Твистер (2011-08-02, 18:11:59) Всего комментариев пользователя: 61
        Борьба с наркоманией и наркоторговлей давно проиграна. Наркомания, как и алкоголизм – это трагедия всего человечества. Вся правда в том, что подавляющее число людей хотят этого. Кто победит? Ты знаешь?
        Ответить |
          walK This way (2011-08-02, 18:25:46) Всего комментариев пользователя: 13440
          Там где борятся с этим там этого и нет. Обрати внимание на Китай.
          |
ооо (2011-08-02, 12:38:55) Всего комментариев пользователя: 0
здравый мент
Ответить |
Борзик (2011-08-02, 16:16:37) Всего комментариев пользователя: 0
Вот они плоды реформы) Теперь вся полиция такая будет)
Ответить |
Прораб (2011-08-02, 17:25:06) Всего комментариев пользователя: 8975
У белорусских коллег опыт перенимают. Соседи как никак!
Ответить |
Dezi (2011-08-02, 18:18:37) Всего комментариев пользователя: 12640
walK This way сказал: Какой? Наркоманов и алкашей надо лечить силой! Наручниками к койке приковать и лечить


а вот как у нас в городе...
http://www.66.ru/news/society/73247/
Ответить |
Юлия (2011-08-02, 18:19:28) Всего комментариев пользователя: 8040


Мистер Твистер сказал: Подавляющее число людей хотят этого.

Хотят чего? быть наркоманами? вряд ли. Просто многие запутываются кто от слабости, кто от безысходности, кто по глупости, не понимая, что это не выход. Как и алкоголики. Но ведь есть такие, кто одумывается и побеждают. Значит, может каждый.
Ответить |
    walK This way (2011-08-02, 18:27:30) Всего комментариев пользователя: 13440
    Людям этим делом так на психику давят что даже не представляешь. В основном через масс культуру!
    Ответить |
      Юлия (2011-08-02, 18:35:11) Всего комментариев пользователя: 8040
      Знаешь... я все прекрасно представляю. Ты ведь не знаешь моих обстоятельств. Поверь, все, о чем ты рассказывал на сайте из своей жизни, я тоже видела и через все прошла.
      Блин, мозги надо иметь! и думать ими для разнообразия! и не вляпаешься.
      Ответить |
        walK This way (2011-08-02, 18:40:16) Всего комментариев пользователя: 13440
        А если поднесут? Будут очень настойчиво предлагать? Ведь ребенок не покурит пока ему не поднесут сигарету тоже самое с наркотиками и алкоголем.
        Ответить |
          Юлия (2011-08-02, 18:47:11) Всего комментариев пользователя: 8040
          Со мной отец водкой с семи лет пытался поделиться. И в школе я училась обычной, где с пятого класса все курили. Соседи кололись. Но я - нормальный человек без в/п. Вопрос: почему?
          |
    Мистер Твистер (2011-08-02, 18:30:40) Всего комментариев пользователя: 61
    Хотят быть такими же, как все. Есть такие кто побеждает. Но они ходят на рыбалку ловить рыбу, в гараж чинить автомобиль, в клуб ходят танцевать. Они не такие, как все.
    Ответить |
      Юлия (2011-08-02, 18:38:49) Всего комментариев пользователя: 8040
      Извини, я тебя неправильно поняла.
      Да, быть не таким или такой, как все - это трудно. Белой вороной. Давление начинается со школы. Важно, чтобы родители помогали детям осознавать себя личностью, ценной и неповторимой, и тогда противостоять такому желанию - быть как все - ребенку, а потом и взрослому - будет легче. Я - это Я! допинг лишний.
      Ответить |
        Мистер Твистер (2011-08-02, 18:45:31) Всего комментариев пользователя: 61
        Главным оружием в борьбе с наркоманией в Китае оказалась надежда и вера в светлое будущее. Надеюсь этот урок оптимизма поможет всем людям на планете ЗЕМЛЯ!
        Ответить |
walK This way (2011-08-02, 18:51:04) Всего комментариев пользователя: 13440


Юлия сказал: Со мной отец водкой с семи лет пытался поделиться. И в школе я училась обычной, где с пятого класса все курили. Соседи кололись. Но я - нормальный человек без в/п. Вопрос: почему?

Это не значит что с наркоманией не надо бороться!
Ответить |
Прораб (2011-08-02, 18:52:22) Всего комментариев пользователя: 8975


Юлия сказал: Со мной отец водкой с семи лет пытался поделиться. И в школе я училась обычной, где с пятого класса все курили. Соседи кололись. Но я - нормальный человек без в/п. Вопрос: почему?

Ужасы какие описываешь...
Ответить |
    Юлия (2011-08-02, 19:01:20) Всего комментариев пользователя: 8040
    Это - ужасы? Ха, это ты ужасов не видел.
    Я в этой жизни ничего не боюсь: практически все, чего боялась, уже случилось.
    Жизнь продолжается!
    Ответить |
      walK This way (2011-08-02, 19:16:18) Всего комментариев пользователя: 13440
      В интернете все смелые и неустрашимые
      Ответить |
walK This way (2011-08-02, 18:55:14) Всего комментариев пользователя: 13440


Мистер Твистер сказал: Главным оружием в борьбе с наркоманией в Китае оказалась надежда и вера в светлое будущее. Надеюсь этот урок оптимизма поможет всем людям на планете ЗЕМЛЯ!

Но ведь смогли победить эту заразу, потому что боролись. Боролись на самом деле. А не как у нас, только делая вид.
Кстати если кто хорошо знает историю, тому известно что мировым сбытом наркотиков со времен опиумных войн в Китае является Англия. Злейший враг России.
Ответить |
    Мистер Твистер (2011-08-02, 19:03:45) Всего комментариев пользователя: 61
    Конечно, все так. Но думаешь у нас можно создать Народно-освободительную армию или новое Народное правительство, как в Китае. А как-же рыбалка без водки, дискотека без экстези, и какой гараж без пивасика? Это проблема!
    Ответить |
      walK This way (2011-08-02, 19:15:05) Всего комментариев пользователя: 13440
      Проблемы в голове
      Ответить |
Dezi (2011-08-02, 19:17:55) Всего комментариев пользователя: 12640
walK This way сказал: В интернете все смелые и неустрашимые


Ага, поэтому, мы здесь
Ответить |
walK This way (2011-08-02, 19:20:47) Всего комментариев пользователя: 13440
Просто нашему правительству меньше всего нужен знающий и понимающий гражданин и для оболванивания и одурачивания все средства хороши в том числе и наркотики.
Ответить |
    Dezi (2011-08-02, 19:27:53) Всего комментариев пользователя: 12640
    какая свежая мысль...
    Ответить |
      walK This way (2011-08-02, 19:29:08) Всего комментариев пользователя: 13440
      Мне это давно понятно
      Ответить |
        Dezi (2011-08-02, 19:35:08) Всего комментариев пользователя: 12640
        и насколько давно?
        Ответить |
          walK This way (2011-08-02, 19:38:56) Всего комментариев пользователя: 13440
          Года 2 или 3
          |
Dezi (2011-08-02, 19:41:19) Всего комментариев пользователя: 12640
walK This way сказал: Года 2 или 3


то-есть, сразу после школы?
Ответить |
Валера (2011-08-02, 20:48:50) Всего комментариев пользователя: 0


walK This way сказал: Там где борятся с этим там этого и нет. Обрати внимание на Китай.


Кстати да. Почти всегда в Китае наркотики были под запретом и распространение их каралось смертью. Только с приходом "просвещенных" европейцев ситуация изменилась. Правительство и императоры, конечно, пытались этому противостоять, но куда им было до Британской империи и Ост-Индийской компании, которые не желая терять огромные рынки сбыта в Китае и Индии развязали там военные действия. В-общем, все опиумные войны Китай тогда проиграл... Погуглите историю Китая и этих войн - очень интересно и познавательно. Сразу, кстати, начинаешь по-другому смотреть на современных "разносчиков" демократии и их действия, например, в Афганистане, Ираке, африканских странах...
Ответить |
    walK This way (2011-08-02, 20:53:15) Всего комментариев пользователя: 13440
    В России наркота появилось лет 20 назад, раньше тоже не было.
    Ответить |
      Валера (2011-08-02, 21:13:21) Всего комментариев пользователя: 0
      В России как раз-таки было. Вообще, ни в России, ни в Европе в начале 20-го века это не считалось чем-то незаконным и предосудительным. Наоборот, по-декадантски. Морфий, опиумные курильни, марафет (почитайте неотцензуренные "записки о Шерлоке Холмсе" - он вообще был наркоман) это знакомые еще по тем временам понятия. Да и после революции тоже. Вот при Сталине да, навели порядок, но какой ценой? Хотя в среднеазиатских республиках СССР курение анаши всегда считалось нормой. Ну а после ввода войск в Афганистан, эта зараза распространилась по всей стране, а перестроичный либерализм только ускорил процесс, увы...
      Ответить |
        walK This way (2011-08-02, 21:22:36) Всего комментариев пользователя: 13440
        Мои родители бабушка и дедушка (представители старшего поколения) слов таких не знали наркотики.
        Ответить |
          Валера (2011-08-02, 21:26:53) Всего комментариев пользователя: 0
          А до Петра Первого в России не знали слова "табак". Это ведь он своим указом повелел "бороды брить, табак курить..." чтобы больше соответствовать просвещенным европейцам. Увы, всё меняется, и не всегда эти перемены к лучшему.
          |
      Аноним (2011-08-03, 00:30:42) Всего комментариев пользователя: 0
      Угу, конечно. Почитай биографию М. Булгакова.
      Наркомания в СССР начала широко распростаняться в конце 70-х, когда научились делать наркотики из безрецепнтных лекарств.
      Ответить |
walK This way (2011-08-02, 21:28:31) Всего комментариев пользователя: 13440


Валера сказал: А до Петра Первого в России не знали слова "табак". Это ведь он своим указом повелел "бороды брить, табак курить..." чтобы больше соответствовать просвещенным европейцам. Увы, всё меняется, и не всегда эти перемены к лучшему.

Табак к нам от индейцев пришел. Просто тогда не знали что это вредно. А сейчас знают и продолжают курить.
Ответить |
    Валера (2011-08-02, 21:41:36) Всего комментариев пользователя: 0
    Не к нам, а в Европу. Прежде всего к Голландцам и Испанцам. А уже из Европы, благодаря императору Петру под порядковым номером 1 он распространился и у нас (как и картофель, кстати).

    ЗЫ. А вот курение опиума было известно еще в древнем Риме, во времена, например, Гнея Помпея и Гая Юлия Цезаря (это в честь которого назвали 7-й месяц в году) и во времена его племянника императора Октавиана Августа (это, именем(титулом) которого у нас называют 8-й месяц года). И кстати да, о вредных последствиях этой привычки знали уже тогда, но курить опиум продолжают в Нидерландах совершенно официально и сегодня!
    Ответить |
      walK This way (2011-08-02, 22:09:17) Всего комментариев пользователя: 13440
      Да только в те времена такой проблемы как наркомания не было
      Ответить |
      Аноним (2011-08-03, 00:55:16) Всего комментариев пользователя: 0
      Опиум и травка не совсем одно и то же, как и не совсем одно и тоже пиво и героин.
      Табак был известен в России и до Петра. Подтверждение можно найти в законах, вводящих смертную казнь за его употребление. Причина этих законов - смертная казнь полагалась за разведение любого открытого огня (боялись пожаров), табак - просто частный случай. А в каменных палатах или в собственном имении курить на нездоровье было, вероятно, можно.
      Ответить |
        walK This way (2011-08-03, 12:43:34) Всего комментариев пользователя: 13440
        Но это всё наркотики. Потому что сразу пить водку могут немногие а пиво запросто. Там градус ниже.
        Ответить |
Алан (2011-08-02, 23:07:38) Всего комментариев пользователя: 0
Этот Дибильный мир
Ответить |
Аноним (2011-08-03, 00:49:30) Всего комментариев пользователя: 0
Вот из-за подобного мусора в голове общественности и становятся наркоманами.
Что касается репрессий в отношении наркоманов - нарокоманы, бывшие или не очень, лучшие творцы в современной культуре. Булгаков был морфинистом, это вообще самая тяжелая зависимость. И вообще, если начнут отделять людей от не-людей могут дойти и до вас, сетевые наркоманы
Наркоман наркоману рознь, хоть поголовное употребление ЛСД, гашиша, марихуаны, кокаина, спидов не приводит к массовой смертности или деградации социальных груп. Многие запрещенные вещества не вызывают физиологической зависимости вообще, например ЛСД. Очень немногие вызывают зависимость сильнее табачной или изменяют сознание сильнее алкоголя. Алкоголь, табак и другие средства изменения сознания сопроваждают человечество с древнейших времён и никак не мешают его процветанию. Употребляют наркотики очень многие, кого вы ежелневно видите; при этом, среди людей выше вас по социальной лестнице таких больше, чем среди низших.
Есть вещества, убивающие за пару месяцев (в основном - из-за добавок). Есть вещества, вызывающие тяжелейшую зависимость (главным образом, наркотики, т. е. опиаты; остальная гадость к опиатам приравнена); их и только их употребление - почти гарантированная смерть. Все остальные наркотические вещества не суть зло, зло черезмерное увлечение ими у некоторых людей, как и Интернетом, и телевизором, и чем угодно.
Ответить |
    Dezi (2011-08-03, 08:45:38) Всего комментариев пользователя: 12640
    Обидно, когда такие комментарии звучат "анонимно",

    я например, полностью разделяю Вашу точку мнения!!!
    Ответить |
      Аноним (2011-08-03, 11:54:51) Всего комментариев пользователя: 0
      Спасибо конечно. Вы, как я понимаю - сетевой наркоман? А это пострашнее гашиша. Будьте бдительны!
      Ответить |
        Dezi (2011-08-03, 12:01:42) Всего комментариев пользователя: 12640
        да нет, у меня еще не всё так запущено!!!

        я тут от скуки прячусь
        Ответить |
          Аноним (2011-08-03, 15:16:36) Всего комментариев пользователя: 0
          Я заметил. Печальный и обыденный факт. Вам не хватает человеческого участия. Вы наверняка считаете себя выше всех. Развлекаясь с людьми от скуки, вы сами становитесь скучны. Вас избегают, вы назойливы и вам скучно. Это очень, очень гремучая и опасная смесь.
          |
          Таки-Таки (2011-08-03, 16:29:23) Всего комментариев пользователя: 0
          Молодой человек, извините, но, по моему мнению, ставить подобные диагнозы незнакомым людям, не зная их и их обстоятельств - это грубо и некорректно. Для этого есть психологи, которые глубоко изучают человека и помогают ему, если он их об этом просит (!). Опять же, Вы также в Интернете, следовательно, Вы - также наркоман? Не бросайтесь подобными словами!
          |
    walK This way (2011-08-03, 12:39:41) Всего комментариев пользователя: 13440
    Ты умалишенный
    Ответить |
walK This way (2011-08-03, 12:45:50) Всего комментариев пользователя: 13440
Просто не сумев одолеть нас силой в 1941 1945 годах, теперь решили уничтожить водкой, наркотиками, болезнями, мизерными заработками и поддельными лекарствами. Техногенными катастрофами.
Ответить |
walK This way (2011-08-03, 12:55:40) Всего комментариев пользователя: 13440


Мистер Твистер сказал: Люди хотят употреблять эту дрянь. Репрессивная стратегия не решит проблемы наркотиков. Кого сейчас пугает слабоумие, шизофрения, если спид стал синонемом насморка!? В клубе сочтут тебя невеждой если ты танцуешь не употребив экстези или амфетамины. Борьба давно проиграна. Что дальше? А дальше в гараж попить пивка, или на рыбалку за водочкой, нет! всеже лучше пойти на школьной перемене выкурить косячок перед уроком физкультуры. Забудь про наручники! Пока этого хочет народ, наручники не помогут.

За себя отвечай! Народ это стадо баранов, куда ему укажут туда он и идет. Тем более человек на свет появляется трезвым и ни в каких наркотиках не нуждается. Как говориться разруха не в клозетах, разруха в головах. Иди голову себе проверь.
Ответить |
Аноним (2011-08-03, 16:41:53) Всего комментариев пользователя: 0


Таки-Таки сказал: Молодой человек, извините, но, по моему мнению, ставить подобные диагнозы незнакомым людям, не зная их и их обстоятельств - это грубо и некорректно. Для этого есть психологи, которые глубоко изучают человека и помогают ему, если он их об этом просит (!). Опять же, Вы также в Интернете, следовательно, Вы - также наркоман? Не бросайтесь подобными словами!


Не то и не другое. Просто я заносчивая скотина, которая совершенно потеряла всякое уважение к сетевым наркоманам, которым скучно.
Ответить |
    Таки-Таки (2011-08-03, 16:48:02) Всего комментариев пользователя: 0
    Оригигальное самоопределение.
    Но что Вам до этой категории людей? Они Вам мешают жить?
    Ответить |
      Аноним (2011-08-03, 16:59:18) Всего комментариев пользователя: 0
      Дорогой, Таки-Таки. Жизнь не игра. И мне действительно нет дела до этой категории людей. Зато им есть до всего дело. От скуки! Я ясно обьясняюсь? Думайте как хотите, это ваше право. Упаси Бог кого-то обидеть, такого и в мыслях моих не-было. Но и тратить время на людей с завышенной самооценкой, страдающих от бесконечного безделия ума, извините-тоже нет.
      Ответить |
        Таки-Таки (2011-08-03, 17:08:00) Всего комментариев пользователя: 0
        Спасибо за исчерпывающий ответ. Хотелось понять - я понял. Если Вы не против,хотелось бы пожелать Вам душевного покоя и хороших настоящих друзей. Засим удаляюсь.
        Ответить |
          Аноним (2011-08-03, 17:27:55) Всего комментариев пользователя: 0
          Было интересно. Не держите зла, Таки-Таки,когда нибудь я с вами обязательно пообщаюсь. Без всеобщего сарказма и ненужных обид. Засим удаляюсь.
          |
Dezi (2011-08-03, 19:20:15) Всего комментариев пользователя: 12640
Анонимно сказал: Я заметил. Печальный и обыденный факт. Вам не хватает человеческого участия. Вы наверняка считаете себя выше всех. Развлекаясь с людьми от скуки, вы сами становитесь скучны. Вас избегают, вы назойливы и вам скучно. Это очень, очень гремучая и опасная смесь.


Опачки !
Во первых - похоже Вы не то заметили!
Во вторых - слово "обыденность" мне не подходит - однозначно!!!
В третьих - я равная среди равных!!! Ни снобизм, ни высокомерие мне не присуще, но и вытирать об себя ноги - не позволю.
В четвертых - с людьми, я не развлекаюсь.- Я этим живу...

Я просто очень люблю общаться! Мне интересны люди!

"""Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения. /Антуан де Сент-Экзюпери"""
Ответить |
    Dezi (2011-08-03, 19:44:38) Всего комментариев пользователя: 12640
    И еще!

    Если Вы хотите общаться на равных, то хотя-бы назовите себя. А так, Ваш крик из толпы - подленько звучит... Это как бесшумно пукнуть в общественном транспорте
    Ответить |
      Аноним (2011-08-04, 01:49:45) Всего комментариев пользователя: 0
      Терпел и нестерпел обкакался. Боюсь сделать это еще раз. Все, что изложено выше – исключительно ЛИЧНЫЙ опыт. У меня было имя, теперь его нет, давно нет. Всему виной, моя доверчивость. Мурашки по коже, часть меня сопротивляется тому, чтобы не пукнуть, а другая, давно уже обделалась. И еще! Общаться на равных? Нет уж, увольте! Лучше обосраться, чем с вами общаться.
      Ответить |
        Dezi (2011-08-04, 05:20:54) Всего комментариев пользователя: 12640
        Не хотите общаться на равных? - ХА, и кто это из нас высокомерен?
        Обделались? - ХА, да Вам похоже нравится это состояние, ведь это мягко и тепло. Да и у внутреннего мира, уже есть место для создания нового дерьма, так-сказать более качественного...

        И Вам похоже нравиться быть жертвой!!!
        Ответить |
          Мистер Твистер (2011-08-05, 16:05:25) Всего комментариев пользователя: 61
          Что ты несешь? Полная АБРАКАДАБРА.
          |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру