Это сладкое слово «водка»!

Сегодня в историю уходят имена знаменитых в своё время деятелей, которые оказались забыты из-за своих удачливых однофамильцев из числа наших современников. Так Тараса Шевченко потеснил спортсмен-футболист Андрей, Осипа Абдулова – актёр Александр Абдулов, а фамилия Успенский ассоциируется у многих только с создателем Чебурашки Эдуардом Успенским. А вот лет эдак 150 назад был популярен русский писатель Глеб Иванович Успенский, который обладал хорошим чувством юмора и отвечал взаимностью поклонникам своего таланта.

Как-то Успенский был удостоен чести попасть на полотно кисти художника Крамского, который писал портреты Салтыкова-Щедрина, Шишкина, Третьякова и даже Толстого. Портреты эти и сегодня можно увидеть в Третьяковке.

Портрет Успенского поместили на одной из выставок и «натурщика» тоже пригласили на эту экспозицию. Во время прогулки на вернисажу писателя остановил какой-то господин и увесистой золотой цепью на шее, украшенной бриллиантами и сказал:

- Я только что приобрёл ваш портрет.

- С чего это вы решили потратиться на мой портрет? – удивился Успенский.

- Я большой поклонник ваших произведений! – в приступе восхищения пояснил собеседник.

Через какое-то время писатель узнал от знакомого, что покупатель его портрета – известнейший производитель водки. Услышав магическое слово «водка», Успенский срочно разыскал своего недавнего собеседника.

- Могу ли я купить где-либо ваш портрет? Или хотя бы фото? Я поставлю его у изголовья кровати, - попросил Успенский водочного магната.

- Ой, что вы?! – в недоумении смутился мужчина.

- Дело в том, что я тоже большой поклонник ваших произведений, - признался Успенский.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 26, средняя оценка - 4,42)
loadingЗагрузка...
  Рассказы  Просмотров - 7 571  21.06.2011, 10:47  110

Вернуться на главную прикол.ру | 

110 комментариев к “Это сладкое слово «водка»!”

walk this way (2011-06-21, 11:00:07) Всего комментариев пользователя: 13509
Достали свими постами про пьянку!!
У нас и так страна спивается
Ответить |
    chuchundrik (2011-06-21, 11:44:43) Всего комментариев пользователя: 0
    Поддерживаю.
    Ответить |
      Dezi (2011-06-21, 13:50:19) Всего комментариев пользователя: 12640
      ну так - наливай!


      /а если серьёзно, - не драматизируйте!
      у нас сейчас хорошая молодежь растёт!
      Ответить |
        chuchundrik (2011-06-21, 14:25:32) Всего комментариев пользователя: 0
        Ага молодёжь у нас "культурно выпивает" и спивается. Хотите повторить судьбу чингачгуков? Модная пропаганда алкоголя очень сильна.
        Ответить |
          Аноним (2011-06-21, 14:32:21) Всего комментариев пользователя: 0
          светлая голова
          |
    Mr.Phenomen (2011-07-03, 12:10:30) Всего комментариев пользователя: 153
    Да, страну мы пропиваем не по детски... Так ещё года 2 без ограничений и капут нам...
    Ответить |
walk this way (2011-06-21, 13:58:51) Всего комментариев пользователя: 13509
Даешь сухой закон
Ответить |
    Dezi (2011-06-21, 14:03:45) Всего комментариев пользователя: 12640
    нельзя - тогда точно сопьёмся!
    Ответить |
      мокус (2011-06-21, 14:21:20) Всего комментариев пользователя: 0
      Я за легализацию легких наркотиков и одновременно за ужесточение контроля над алкоголем и табаком + сделать ограничение по продаже не 18 лет, а 21 год, как в США.
      Мне кажется, что было бы круто, всю эту продукцию продавать в спецмагазинах под названием "гнездо разврата", куда не могли бы даже войти люди младше 21 под страхом тюрьмы для владельца магазина. Т.е. формат примерно как у кофешопов в Нидерландах: все есть, но неприметно (без ярких афиш) и в рамках закона.
      Разумный контроль. Плохая идея?
      Ответить |
        chuchundrik (2011-06-21, 14:32:00) Всего комментариев пользователя: 0
        А чем не устраивают легализованные (узаконеные) наркотики - табак и алкоголь? Зачем мучаться и легализовывать "легкие наркотикики", против которых будет бороться большая часть населения страны? Хлопот не оберёшся. Когда табак и алкоголь провереное столетиями средство.
        Ответить |
          мокус (2011-06-21, 14:47:16) Всего комментариев пользователя: 0
          ну можно бесконечно спорить о том, что же вреднее, конопля или водка...

          Но я имею в виду, что и алкоголь, и табак - такие же наркотики. А в формате нации - убийцы номер 1. Можно изъять алкоголь и табак из свободной продажи, сделать отдельные магазины - с жестким контролем входящих людей. Фейс контроль, при сомнениях - проверка паспорта. Нет 21 года - до свидания. И камеры повесить на входе, чтобы еще и магазины эти контролировать. Есть 21 и хочешь себя потравить - да ок, дело твое, мозг уже вырос, решай сам как жить. Ну и стандартные ограничения по времени продажи: только в дневное время.
          И вот в таком формате действительно не важно, водка или конопля: есть 21 год - решай сам как жить, хочешь кури, хочешь пей, хочешь об стену убейся.

          Уверен, что алкоголиков, курильщиков и наркоманов станет меньше: все закладывается в детстве.

          И Аллена Карра в переработанном варианте ввести в школьные занятия. А не пугать детей тем, что курение вредит здоровью, это смешно, все люди деструктивны, дети - вдвойне.
          |
      walk this way (2011-06-21, 16:31:02) Всего комментариев пользователя: 74
      Иди историю учи
      Ответить |
        Совесть (2011-06-21, 16:40:05) Всего комментариев пользователя: 1905
        историю чего и за какой период?

        Запретный плод - сладок!
        И если закроют всё легально - будут процветать барыги!
        Ответить |
          walk this way (2011-06-21, 18:07:35) Всего комментариев пользователя: 74
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%F5%EE%E9_%E7%E0%EA%EE%ED
          |
Dezi (2011-06-21, 14:49:52) Всего комментариев пользователя: 12640
chuchundrik сказал: Ага молодёжь у нас "культурно выпивает" и спивается.


Молодежь всегда выпивает. НО!
Вопрос сколько (в граммах)?
Сейчас, на работе, очень большое внимание уделяют этому вопросу! И на "хорошем" месте очень трудно удержаться с данной зависимостью - вышвырнут на счет три... Плюс добавляют ГИБДД, - сейчас очень мало встретишь выпивох за рулём!!!

chuchundrik сказал: Хотите повторить судьбу чингачгуков?


Ну у этих то - иммунитет подкачал!

chuchundrik сказал: Модная пропаганда алкоголя очень сильна.


Где? Всю алкогольную рекламу снизили до минимума...
Ответить |
    мокус (2011-06-21, 14:59:22) Всего комментариев пользователя: 0
    А рекламные бюджеты остались прежними или увеличились. Просто реклама ушла из дневного голубого эфира и наружки, а так она никуда не делась. То же и с сигаретами. На эту тему фильмак крутой есть "Здесь курят". Просто деньги тратятся не так явно, но бюджеты на продвижение товара - грандиозные.
    Ответить |
    Red Death (2011-06-21, 16:13:12) Всего комментариев пользователя: 74
    То что молодежь выпивает не есть хорошо
    Ответить |
      Dezi (2011-06-22, 18:39:32) Всего комментариев пользователя: 12640
      а я и спорить не буду!

      Я могу себе позволить выпить, но лишь чуток, обмывая покупку или просто под хорошее настроение. И без затуманивания мозга!
      Ответить |
        walk this way (2011-06-23, 00:42:07) Всего комментариев пользователя: 74
        То есть хорошее настроение тебе делает выпивка?
        Ответить |
          Dezi (2011-06-23, 02:23:28) Всего комментариев пользователя: 12640
          Совсем наоборот,
          Это хорошее настроение иногда "просит" небольшое "затуманиватие"...

          /тут важные слова - иногда и небольшое/
          |
Dezi (2011-06-21, 14:52:50) Всего комментариев пользователя: 12640
относительно 100гр. - почему у нас эту жидкость меряют в граммах???

Кто нибудь знает?
Ответить |
    мокус (2011-06-21, 15:04:08) Всего комментариев пользователя: 0
    потому что сложно выговорить "мне, пожалуйста, 100 МИЛЛИЛИТРОВ водки", будет как в анекдоте "вы у меня ассоци- ассоци- ассоци-..., АХ ТЫ СУКА!!"

    А вообще 100 мл водки - это примерно 90 гр, так что разница есть))
    Ответить |
      chuchundrik (2011-06-21, 15:42:51) Всего комментариев пользователя: 0
      Разница между наркотой в том, что одна уничтожает быстро, друга вызывает привыкание и ты работаешь на дядю, чтобы получить заРАБплату и уколоться, курнуть, бухнуть. Вся она вредна для человека. Так захватываются государства. Да, захватчик потратит больше времени на внедрение дури в массы (на него работают многие - писатели, научные светилы, реклама, мода и так далее), но результат будет более устойчивым и более разрушительным по сравнению с захватом с помощью оружия. Срытое рабство.
      А насчёт ужесточения контроля, как Вы предложили я ЗА. Ещё надо полностью запретить рекламу.
      И в школах надо преподавать не Аллена Карра, а вести разьяснительную работу с детьми о том как всё это влияет на организм (А это действительно влияет!) и каковы последствия. Также пропагандировать здоровый образ жизни. И после всего, как только маленький человек всё осознал, он может сам решать употреблять или нет. Главное дать полную МЕРУ информации об этом. Чтобы дети обладали различием между "хорошо" и "плохо". Кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха, что такое хорошо, что такое плохо...
      Ответить |
saks (2011-06-21, 18:30:23) Всего комментариев пользователя: 82


мокус сказал: Я за легализацию легких наркотиков и одновременно за ужесточение контроля над алкоголем и табаком + сделать ограничение по продаже не 18 лет, а 21 год, как в США.Мне кажется, что было бы круто, всю эту продукцию продавать в спецмагазинах под названием "гнездо разврата", куда не могли бы даже войти люди младше 21 под страхом тюрьмы для владельца магазина. Т.е. формат примерно как у кофешопов в Нидерландах: все есть, но неприметно (без ярких афиш) и в рамках закона.
Разумный контроль. Плохая идея?


Поддерживаю легализацию лёгких наркотиков!!!
Ответить |
    walk this way (2011-06-21, 18:47:45) Всего комментариев пользователя: 74
    наркоман что ли?
    Ответить |
      saks (2011-06-21, 18:59:18) Всего комментариев пользователя: 82
      Моё мнение не говорит о том кто Я.И вообще тебя не должно ето тревожить.
      Ответить |
        walk this way (2011-06-21, 19:03:11) Всего комментариев пользователя: 74
        Знаешь, как говорят, у кого что болит тот про то и говорит!
        Вообще то нашей стране надо бороться наркоманией как в Китае, 1 доза 8 лет тюрьмы, 2 дозы расстрел. Иначе с такими проблемами (пьянство и наркомания) наша страна никогда не будет жить в достатке и процветании. Хотя ресурсы у нас есть все.
        Ответить |
          saks (2011-06-21, 19:13:10) Всего комментариев пользователя: 82
          Полностью тебя поддерживаю на щот водки и тяжёлых наркотиков.
          |
Юлия (2011-06-21, 20:31:07) Всего комментариев пользователя: 8040


walk this way сказал: Достали свими постами про пьянку!!

А ты совсем вообще никогда не пьешь?
Ответить |
    walk this way (2011-06-22, 09:23:52) Всего комментариев пользователя: 74
    Я не курю, водку не пью, наркотики(любые) категорически не приемлю
    Ответить |
      мокус (2011-06-22, 11:54:26) Всего комментариев пользователя: 0
      Я за тебя очень рад. Что-то мне подсказывает, что тебе лет 15-25. В таком возрасте я тоже был так же категоричен. Типа я пью пиво, а вы все вокруг - быдло, раз делаете что-то другое. Но взгляды меняются. По поводу травы я изменил свое отношение, при этом, поверь мне, я не наркоман. Курить - уже не курю давно, крепкие напитки не пью. Но каждый человек сам волен выбирать, чем ему травится и как проводить досуг. Если мозгов нет, то и пивом можно нажраться до соплей зеленых. А если мозг есть, то, наверное, и грибы можно употреблять (и мозга вскоре не будет, га-га).
      А что касается наказания за наркотики, то мое мнение неизменно: лучше разрешать и контролировать, чем запрещать и пускать это в подполье. Т.к. те, кому это надо, все равно найдут. Если все легально, но с ограничениями, то проще контролировать самую незащищенную группу: подростков.
      Ответить |
настя (2011-06-22, 00:22:02) Всего комментариев пользователя: 0
я согласна водку пить))))полностью согласна стем кто любит выпить
Ответить |
    Lynx (2011-06-22, 01:12:08) Всего комментариев пользователя: 7474
    Детка, не пей, лучше грамоте поучись... А то совсем овечкой станешь...
    Ответить |
      prischelets (2011-06-22, 02:20:41) Всего комментариев пользователя: 194
      Послушай!
      http://www.youtube.com/watch?v=Jetie1fcklQ&feature=related
      И грусть, как рукой снимет!
      Ответить |
walk this way (2011-06-22, 09:21:48) Всего комментариев пользователя: 74


saks сказал: Полностью тебя поддерживаю на щот водки и тяжёлых наркотиков.

Этот народ жить хорошо никогда не будет
Ответить |
    saks (2011-06-22, 18:02:36) Всего комментариев пользователя: 82
    А ты оптимист!.
    Ответить |
kollector (2011-06-22, 14:28:27) Всего комментариев пользователя: 6647
наши всегда и везде выход найдут когда мне был 21 год и я был в Америке, мои друзья помладше меня отправляли за пивом))) но в России я малолетке хрен когда куплю спиртное или сигареты!!!
Ответить |
Dezi (2011-06-22, 18:20:02) Всего комментариев пользователя: 12640
мокус сказал:... сделать ограничение по продаже не 18 лет, а 21 год,


Из личных наблюдений, чем позже человек начинает пить, тем быстрее спивается!

Я знаю, это спорно. Очень грустно и неприятно об этом говорить. Но это мои наблюдения!
Это наверное связано с "адаптацией" организма.
Ответить |
    Neobrat (2011-06-22, 21:11:39) Всего комментариев пользователя: 0


    Dezi сказал: Из личных наблюдений, чем позже человек начинает пить, тем быстрее спивается!Я знаю, это спорно. Очень грустно и неприятно об этом говорить.Но это мои наблюдения!Это наверное связано с "адаптацией" организма.


    Спорно. все зависит от конкретного человека.
    Могу сказать по себе.
    Раньше в студенческие годы пил, почти каждый день, относительно не много, но по одной две баночки пива точно выпивал. Иногда очень хорошо прилегал на спиртное, скажем так в праздники, которых у студентов ооочень много.

    Сейчас же, пить ну просто не интересно и все тут. Не скажу что не пью вообще, но пью очень редко, 2-3 раза в год или еще реже(Новые знакомые иногда даже удивляются, что я оказывается пьющий). и пью не на праздники или день рождения, а бывают такие моменты что "все, устал, надоело и т.п." вообщем какая то депресуха начинается и длится несколько дней.. как компьютер который не перезагружали несколько недель или месяцев.. вот в такие дни доживаю до выходных, и напиваюсь до поросячьего визга(литра полтора запросто, правда только с хорошей закуской и хорошей и только водки), следующий день болею до безумия, и на третий день я "новый как огурчик", и жизнь в радость и солнце как то веселее светит)))

    А вот "друг" с которым первый раз попробовали спиртное, и студентами пили, без спиртного жить не может. вечером домой - бутылка пива, пятница вечер - бутылка водки, праздник - поросенок.
    Так что очень многое зависит от самого человека.

    А то чтоб запретить, я категорически против, начнут из подполы продавать, левак гнать и т.п. и т.д. Я за то чтоб запретить рекламу, при том ВСЮ, запретить всякие алкогольные смеси на подобие типа "джин топиков" и типа "пива" с лаймом(нет я не против барных смесей, когда действительно свежовыжатый сок смешивают с водкой, я против той химии которой продают под этими марками). Любой продукт основаный на спирте(в основном касается пива и их разновидностей) приравнять к водки и, продавать и лицензировать так же как и водку. запретить любой распитие и появление в очень не трезвом виде(т.е. таких которые уже не могут следить за собой или относительно "чисто" мыслить) в общественных местах.
    Правда, частично есть эти законы, но к сожалению не исполняются!

    как то так...
    p.s. русский язык не мой конек))
    Ответить |
      Dezi (2011-06-23, 02:59:31) Всего комментариев пользователя: 12640
      конечно, в нашем мире всё индивидуально!

      Каждый человек, от проблем "Уходит" по своему
      Ответить |
        walk this way (2011-06-23, 12:31:21) Всего комментариев пользователя: 74
        Алкоголь еще ни одной проблемы не решил
        Ответить |
          Dezi (2011-06-23, 13:04:42) Всего комментариев пользователя: 12640
          сам тут кричишь, что эти темы не для прикола, а сам такую демагогию постоянно разводишь...

          Я что, говорю, что пьянство "это круто"?
          НЕТ , и никогда такого не скажу.
          |
    walk this way (2011-06-23, 00:47:05) Всего комментариев пользователя: 74
    Dezi, то есть пить надо начинать с пеленок? Хотя для человека у которого слепой "видит" лучше зрячего, я не удивлен. Кстати один из моих родственников родился во время сухого закона в России(1914 - 1925г.г.г) и по сей день живет. А все эти "культуро питейщики" либо спились, либо померли.
    Ответить |
      Dezi (2011-06-23, 05:21:02) Всего комментариев пользователя: 12640
      ни в коем случае!
      Я не специалист в этой области и не любитель!!!
      Поэтому не могу судить или советовать

      walk this way сказал: ...Хотя для человека у которого слепой "видит" лучше зрячего, я не удивлен.


      Ты забыл упомянуть, что речь шла тогда о темной комнате!!!
      Да, я считаю, что слепой "видит"(ориентируется) в темной комнате лучше зрячего!

      Природа старается уравновесить всё. При недостатке остроты зрения у человека развиваются другие органы чувств. Он лучше слышит, острее воспринимает запахи и т.д....
      ...Я говорила об этом.
      Ответить |
        walk this way (2011-06-23, 12:24:50) Всего комментариев пользователя: 74
        Но при этом инвалидом по зрению не перестаёт быть, тем более 90 процентов информации поступает через глаза, других органов зрения у человека нет. Обчиталась оккультизма конкретно
        Ответить |
          Dezi (2011-06-23, 12:44:00) Всего комментариев пользователя: 12640
          А при чём тут оккультизм?

          Потеря зрения, по моему, это самый страшный физический урон.
          И его ничто не заменит!!!!
          |
Dezi (2011-06-22, 18:33:37) Всего комментариев пользователя: 12640
walk this way сказал: Я не курю, водку не пью, наркотики(любые) категорически не приемлю


А как ты расслабляешься?
Ответить |
    walk this way (2011-06-26, 22:32:28) Всего комментариев пользователя: 13509
    Я не напрягаюсь
    Ответить |
      Dezi (2011-07-03, 12:15:58) Всего комментариев пользователя: 12640
      зато всех других напрягаешь
      Ответить |
walk this way (2011-06-23, 12:30:23) Всего комментариев пользователя: 74


Dezi сказал: Совсем наоборот,
Это хорошее настроение иногда "просит" небольшое "затуманиватие".../тут важные слова - иногда и небольшое/


Кстати это затуманивание, есть ни что иное как недостача кислорода и питательных веществ в головном мозге, сопровождаемое гибелью его клеток. Так как при употреблении человека алкоголя, нормальное циркуляция крови нарушается в следствии склейки эритроцитов. А эритроциты к нейронам мозга могут пройти по капиллярам в том случае если выстроятся по одному, а так как они склеены, то в мозгу и начинается пресловутое затуманивание.
Ответить |
    saks (2011-06-23, 13:52:26) Всего комментариев пользователя: 82
    Кто не курит и не пьёт то здоровеньким умрёт.
    Ответить |
      walk this way (2011-06-23, 15:17:22) Всего комментариев пользователя: 74
      А кто курит и пьёт вечно жить будет?
      Ответить |
        Dezi (2011-06-26, 21:52:45) Всего комментариев пользователя: 12640
        Точно!
        по крайней мере 3-5 часов, ощущения будут такими
        Ответить |
Dezi (2011-06-23, 12:57:25) Всего комментариев пользователя: 12640
И что?
Ответить |
walk this way (2011-06-23, 15:22:55) Всего комментариев пользователя: 74


Dezi сказал:Я что, говорю, что пьянство "это круто"? НЕТ , и никогда такого не скажу.

Если читать между строк то вывод напрашивается именно такой.
Ответить |
    Dezi (2011-06-23, 16:27:01) Всего комментариев пользователя: 12640
    а зачем читать между строк?
    там ничего не написано!

    Лишь одни эмоции...
    Ответить |
Юлия (2011-06-23, 20:09:11) Всего комментариев пользователя: 8040


walk this way сказал: Я не курю, водку не пью, наркотики(любые) категорически не приемлю


Знаешь, если ты думаешь, что ты святой, попробуй походить по воде.
А на самом деле все хорошо, но в меру.
Ответить |
    walk this way (2011-06-23, 20:27:03) Всего комментариев пользователя: 74
    Спирт является наркотиком, какие могут быть разговоры о мере?
    Ответить |
      Юлия (2011-06-23, 20:54:26) Всего комментариев пользователя: 8040
      А если наркотики дают смертельно больному, например, раком, человеку, который не может сам терпеть боль - это плохо?
      А если человека от горя-беды так зажало, что он расслабиться и прийти в себя не может, и он чуток выпьет и успокоится - это плохо?
      Я не пью водку совсем и ненавижу алкашей и алкоголизм, я видела белую горячку, когда человек ловит по углам зеленых чертей и пьет лимонад из фена, и скажу - это страшно. НО! на то тебе дана голова, чтобы думать, и иметь чувство меры, чтобы не доводить себя до таких последствий. А не только чтобы есть. Вот!
      Ответить |
        walk this way (2011-06-23, 21:39:34) Всего комментариев пользователя: 74
        Алкоголь столько людей погубил с такими головами что нам до них очень далеко. Между прочим трезвость единственное естественное состояние дарованное человеку природой. Я сейчас говорим о немедицинском применении наркотиков.
        Ответить |
          Юлия (2011-06-23, 21:55:26) Всего комментариев пользователя: 8040
          А влюбленность? Это, по-твоему, не опьянение? А шок, когда организм накачан адреналином? это естественный наркотик. Нет, трезвость - не единственное естественное состояние организма. Их много, разных состояний.
          Но, в-общем, я с тобой согласна, что пьянство - это плохо.
          |
    walk this way (2011-06-23, 23:31:40) Всего комментариев пользователя: 74
    По замерзшей воде не проблема
    Ответить |
walk this way (2011-06-23, 20:28:02) Всего комментариев пользователя: 74
Человек рождается трезвым и изначально в этой дряни не нуждается
Ответить |
Юлия (2011-06-23, 21:04:46) Всего комментариев пользователя: 8040


Dezi сказал: Потеря зрения, по моему, это самый страшный физический урон.
И его ничто не заменит!!!!

А представь, есть люди слепоглухонемые. Если таким родился, это еще ничего, а если во взрослом возрасте потерял зрение и слух? Какое нужно мужество, чтобы продолжать жить! И радоваться тому, что живешь.
Ответить |
    Dezi (2011-06-23, 21:11:47) Всего комментариев пользователя: 12640
    ....и при этом еще парализован.

    /прости, но я не хочу это представлять...
    Ответить |
      Юлия (2011-06-23, 21:20:58) Всего комментариев пользователя: 8040
      Ну с "парализован" это уже совсем тяжко...
      А я знаю одну слепоглухонемую женщину - оптимистка, интересный человек, улыбается, готовит кушать сама для мужа и детей. Есть на кого равняться!
      Ответить |
        Dezi (2011-06-23, 21:28:28) Всего комментариев пользователя: 12640
        еще раз прости, но я не хочу продолжать эту тему...

        сытый голодного не разумеет!!!
        у меня нет таких проблем, и надеюсь никогда не узнаю что это такое. А говорить о том, чего не знаю.... не хочу.
        Ответить |
          Юлия (2011-06-23, 21:34:57) Всего комментариев пользователя: 8040
          И это правильно. Держи цветочек. @@@
          |
          Dezi (2011-06-23, 21:41:23) Всего комментариев пользователя: 12640
          ой спасибо, на орхидею похожа
          |
        walk this way (2011-06-24, 10:52:02) Всего комментариев пользователя: 74


        Юлия сказал: Ну с "парализован" это уже совсем тяжко...А я знаю одну слепоглухонемую женщину - оптимистка, интересный человек, улыбается, готовит кушать сама для мужа и детей. Есть на кого равняться!

        Просто она не видит и не слышит тот бардак и развал который в стране твориться!
        Ответить |
walk this way (2011-06-23, 21:40:51) Всего комментариев пользователя: 74
Юлия, dezi, зачем вы все с ног голову переворачиваете?
Ответить |
    Dezi (2011-06-23, 21:43:10) Всего комментариев пользователя: 12640
    не грузись!

    /а мой ник, с маленькой буквы /
    Ответить |
    Юлия (2011-06-23, 21:50:55) Всего комментариев пользователя: 8040
    А ты уверен, что это вопрос к нам? задай его себе тоже! и помни, что на любую вещь и ситуацию можно смотреть с разных сторон! И крест может стать плюсиком.
    Ответить |
      walk this way (2011-06-23, 21:58:40) Всего комментариев пользователя: 74
      Да испортили этот символ да и только. Кстати, перевернутый крест(распятие) это крест святого Петра.
      Ответить |
        Юлия (2011-06-23, 22:07:14) Всего комментариев пользователя: 8040
        Елки-зеленые, да я не об этом тебе!
        Ответить |
          walk this way (2011-06-23, 22:12:05) Всего комментариев пользователя: 74
          А о чем?
          |
          Юлия (2011-06-23, 22:15:14) Всего комментариев пользователя: 8040
          Очки черные сними!
          |
walk this way (2011-06-23, 22:03:31) Всего комментариев пользователя: 74


Юлия сказал: А влюбленность? Это, по-твоему, не опьянение? А шок, когда организм накачан адреналином? это естественный наркотик. Нет, трезвость- не единственное естественное состояние организма. Их много, разных состояний.Но, в-общем, я с тобой согласна, что пьянство - это плохо.

Учти от шока умереть можно! Что часто бываешь в шоковом состоянии? И не надо путать дар Божий с яичницей.
Ответить |
    Юлия (2011-06-23, 22:07:53) Всего комментариев пользователя: 8040
    Жить вообще вредно. От этого умирают.
    Ответить |
      walk this way (2011-06-23, 22:11:21) Всего комментариев пользователя: 74
      Только люди без в/п живут дольше!
      Ответить |
        Юлия (2011-06-23, 22:12:53) Всего комментариев пользователя: 8040
        Не ФАКТ!
        Ответить |
          walk this way (2011-06-23, 22:18:14) Всего комментариев пользователя: 74
          Алкоголь и наркотики жизнь продлевают?
          |
walk this way (2011-06-23, 23:25:26) Всего комментариев пользователя: 74


Dezi сказал: сам тут кричишь, что эти темы не для прикола, а сам такую демагогию постоянно разводишь...Я что, говорю, что пьянство "это круто"? НЕТ , и никогда такого не скажу.

Мне говорит человек у которого 3238 коммента!
Ответить |
    Dezi (2011-06-24, 05:24:03) Всего комментариев пользователя: 12640
    ты мне предлагаешь тоже обнулить счёт!
    Ответить |
Dezi (2011-06-24, 11:35:13) Всего комментариев пользователя: 12640
walk this way сказал: НЕТ


Очень хочется подойти к тебе, обнять как младшего брата которого обидели хулиганы. Посмотреть в глаза и сказать:
- Всё равно, всё будет хорошо...
Ответить |
saks (2011-06-25, 16:50:56) Всего комментариев пользователя: 82
Вот и коментам конец а кто читал тот молодец.
Ответить |
Mr.Phenomen (2011-07-03, 12:14:50) Всего комментариев пользователя: 153


Юлия сказал:
walk this way сказал: Достали свими постами про пьянку!!

А ты совсем вообще никогда не пьешь?


Все хоть раз пили...Но я категорически против любого вида выпивки(алкогольного и безалкогольного) даже не могу понять как пиво пьют....тьфу горькая гадость!
Ответить |
    Dezi (2011-07-03, 12:18:14) Всего комментариев пользователя: 12640
    Mr.Phenomen сказал: Да, страну мы пропиваем не по детски... Так ещё года 2 без ограничений и капут нам...


    Меня это просто поражает!
    Собралась компания трезвенников, и утверждает, что мы сопьёмся!!!

    Потрясающе
    Ответить |
      Mr.Phenomen (2011-07-03, 12:19:45) Всего комментариев пользователя: 153
      Ой, да не мы а они(выпивающие)
      Простите не задумался когда писал))
      Ответить |
walk this way (2011-07-03, 12:35:42) Всего комментариев пользователя: 13509
Просто я намучился сильно с пьющими(мягко сказано) родственниками в детстве.
А вот реальный случай из моей жизни.Дело было в 1990е годы, которые и в правду для меня из за пьянок и дебошей отца выдались лихими. Теперь история, дело было глубокой осенью, на календаре было 10 ноября, а на дворе был мороз примерно 7 - 10 градусов.
Мать уставшая от пьянок и дебошей отца подала заявление на развод. Но отец как пьянствовал так и продолжал это дело. А 10 ноября утром он уходя на работу, потребовал чтобы когда он прийдет с работы на столе стояла бутылка. В противном случае всем будет плохо. Но мы не собирались выполнять требование комнатного тирана и приняли решение об эвакуации из собственной квартиры. К родственникам. Далее события разворачивались таким образом, примерно в 18-00 у родственников зазвонил телефонный звонок. Трубку поднял я, звонил отец возмущенный отсутствием приза на столе. Он сказал - Хочешь посмотреть как будет гореть твоя квартира?
Я положил трубку. Потом все это рассказал маме. Она начала звонить в милицию, на другом конце провода сказали -"Пишите заявление". Она пошла в милицию писать заявление. Как оказалось, слов на ветер отец не бросал, в отместку он разбил окно цветочным горшком, в моей спальне и с окна орал, что сожжет квартиру. Но прибывшая милиция и пожарка сорвала планы поджигателя. Когда я вошел квартиру, то на пороге дома я обнаружил разлитый керосин и тонкие щепки горелые спички. После этого происшествия отец еще какое то время жил с нами в одной квартире еще какое то время. Потом съехал из нее.
Ответить |
    Mr.Phenomen (2011-07-03, 12:38:11) Всего комментариев пользователя: 153
    Вот до чего алкоголь людей доводит....
    Ответить |
      walk this way (2011-07-03, 12:42:08) Всего комментариев пользователя: 13509
      Учти, это не единственный случай
      Ответить |
        Mr.Phenomen (2011-07-03, 12:53:10) Всего комментариев пользователя: 153
        Дааа... У меня родители (тьфу тьфу тьфу) нормальные))
        Ответить |
        Dezi (2011-07-03, 12:54:27) Всего комментариев пользователя: 12640
        ты думаешь у меня подобных историй в жизни не было?
        Еще похлеще ...

        Да у нас, чуть ли не в каждой семье алкашня водилась...
        но слава Богу эта каста вымирает...

        надо, чтобы следующее поколение не видело этого
        Ответить |
          walk this way (2011-07-03, 13:32:19) Всего комментариев пользователя: 13509
          Вот только государство для этого ничего не делает...
          А вот школьники на переменах пьют правильное пиво, а старшеклассники уже употребляют наркотики с детства считай к этому пристращаются.
          |
          walk this way (2011-07-03, 13:33:36) Всего комментариев пользователя: 13509
          Следующее поколение будет поддерживать алкоголь и наркотики до конца жизни а это в среднем 40 лет.
          |
          Dezi (2011-07-03, 13:36:27) Всего комментариев пользователя: 12640
          нет, оно будет сидеть в интернете!!!
          |
walk this way (2011-07-03, 13:39:51) Всего комментариев пользователя: 13509


Dezi сказал: нет, оно будет сидеть в интернете!!!

Тоже ничего хорошего, задротствовать в варкрафт и попивая ягуар и подобные им коктели.
Ответить |
    Mr.Phenomen (2011-07-04, 19:09:17) Всего комментариев пользователя: 153
    Да, скажу ещё раз что алкоголь в любом его виде-ЗЛО

    А вот в варкрафт сам играл пока не приключилась ситуация после которой дня 2 на улицу выйти боялся... Но уже всё прошло мы с теми людьми поговорили и они извинились да и я тоже
    Ответить |
walk this way (2011-07-09, 21:14:13) Всего комментариев пользователя: 13509
Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем!
Ответить |
Mmmmm (2011-07-22, 09:50:29) Всего комментариев пользователя: 160


Dezi сказал: сам тут кричишь, что эти темы не для прикола, а сам такую демагогию постоянно разводишь...Я что, говорю, что пьянство "это круто"? НЕТ , и никогда такого не скажу.


не зли звёздочку, а то она превратится в демона!
Ответить |
    Dezi (2011-07-22, 09:54:12) Всего комментариев пользователя: 12640
    а чОй-то вдруг?
    Ответить |
      Mmmmm (2011-07-22, 09:57:28) Всего комментариев пользователя: 160
      просто в этой твоей фразочке чертей много было
      Ответить |
        Mmmmm (2011-07-22, 09:58:07) Всего комментариев пользователя: 160
        вот
        Ответить |
          Dezi (2011-07-22, 10:02:25) Всего комментариев пользователя: 12640
          Котя, мои чёртики не демонические!!!

          так что - за меня не боись, да и на окружающих они тоже не кидаются
          |
walk this way (2011-07-22, 11:29:05) Всего комментариев пользователя: 13509


Dezi сказал: ты думаешь у меня подобных историй в жизни не было?

Историю(и) в студию!
Ответить |
    Dezi (2011-07-22, 11:40:46) Всего комментариев пользователя: 12640
    ах ты мой планетарный друг!

    Ты думаешь я тебе всё так уж и расскажу... ?
    Думаешь, я потемнела? ХА!

    Есть истории, которые нельзя рассказывать. Но и забыть не получится.

    А ты что опять зашел на этот пост?
    Неужели всё-таки нравится, где про выпивку говорят???
    Ответить |
      walk this way (2011-07-22, 11:45:30) Всего комментариев пользователя: 13509
      Почему нельзя? Ты подписывала документы о неразглашении?
      Ответить |
        Dezi (2011-07-22, 11:47:48) Всего комментариев пользователя: 12640
        потому что, это истории не для всеобщего обозрения!
        Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру