Прикольные надписи и объявления, ЧАСТЬ 41 (23 фото)



Все предыдущие подборки - www.prikol.ru/tag/prikolnye-nadpisi-i-obyavleniya/
отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 49, средняя оценка - 4,57)
loadingЗагрузка...
  Фотоприколы  Просмотров - 13 591  17.05.2011, 7:20  67

Вернуться на главную прикол.ру | 

67 комментариев к “Прикольные надписи и объявления, ЧАСТЬ 41 (23 фото)”

Dezi (2011-05-17, 07:30:09) Всего комментариев пользователя: 12640
подборка - супер!

спасибо!

но психбольница - вообще убила
Ответить |
Аноним (2011-05-17, 08:07:41) Всего комментариев пользователя: 0
АААА!!!!!!!!!!!!! КРОТОЙОБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить |
CONST (2011-05-17, 08:47:58) Всего комментариев пользователя: 0


Анонимно сказал: АААА!!!!!!!!!!!!! КРОТОЙОБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


только сдается мне, что Й вставлена в фотошопе, но вот мелким шрифтом похоже на "специальные акулы"
Ответить |
    Dezi (2011-05-17, 09:00:09) Всего комментариев пользователя: 12640
    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8B%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2&p=0&img_url=www.atopt.ru%2Fassets%2Fsite%2Fgetimage.php%3Fid%3D33935&rpt=simage
    - исходник )))))))))))))
    Ответить |
walk this way (2011-05-17, 11:05:35) Всего комментариев пользователя: 13441
Смеялся от души
Ответить |
Lynx (2011-05-17, 11:36:36) Всего комментариев пользователя: 7474
Всё прикольно, но вот с любителями посверлить их соседям явно не повезло...
Ответить |
    walk this way (2011-05-17, 11:47:32) Всего комментариев пользователя: 13441
    С такими надо при помощи бейсбольной биты беседы вести
    Ответить |
      Dezi (2011-05-17, 11:54:19) Всего комментариев пользователя: 12640
      ...правильно, чтоб сверлили только когда все уснут
      Ответить |
        walk this way (2011-05-17, 12:05:43) Всего комментариев пользователя: 13441
        Вообще то с 11 вечера до 6 утра у людей есть законное право на отдых. А вообще 5 я фотка сверху точняк про наш подъезд. Днем сосед как пол года стены сверлит перфоратором. Ночью была шумная пьянка гулянка.Как оказалось, парнишку в армию провожали. И во дворе было шумно. Я встав с кровати и на великом и могучем русском языке объяснил что так делать не хорошо. Дошло только со второго раза. Хотя я был на них так зол что бейсбольной битой(купленной накануне) хотел им бошки порасшибать, но домочадцы удержали меня от этого необдуманного шага.
        Ответить |
        Dezi (2011-05-17, 12:18:28) Всего комментариев пользователя: 12640
        скажу тебе больше,
        Когда делала себе перепланировку мне дали разрешение на "шум" с 10.00 до 18.00 в рабочие дни. Мне тогда не очень повезло с соседкой снизу и когда я только начала, она прибежала - но я ей бумажку предоставила, и всё.... Никакая бы бита ей не помогла!

        Но потом мы с ней договорились, и когда я начинала я её предупреждала и она уходила!

        Благо мы быстро(относительно)справились, две недели шумели... хотя разрешение было на 3 месяца!
        Ответить |
          walk this way (2011-05-17, 12:22:11) Всего комментариев пользователя: 13441
          А наш сосед дурачок уже пол года так делает! Трепанацию черепа ему надо сделать перфоратором без наркоза.
          |
walk this way (2011-05-17, 12:26:57) Всего комментариев пользователя: 13441
Dezi,помимо биты есть еще много оружия, кастет, перцовый луч, кулак, арматура, амтоматическое и полуавтоматическое оружие. С глушителем и без него. Выбирай не хочу.
Ответить |
    Dezi (2011-05-17, 12:32:16) Всего комментариев пользователя: 12640
    я рада, что не являюсь твоей соседкой!
    Ответить |
      walk this way (2011-05-17, 12:33:16) Всего комментариев пользователя: 13441
      А уж как я рад
      Ответить |
        Dezi (2011-05-17, 12:42:07) Всего комментариев пользователя: 12640
        ну хоть в чем-то мы схожи!!!
        Ответить |
    Lynx (2011-05-17, 16:25:51) Всего комментариев пользователя: 7474
    Wow! И ты со всем этим умеешь обращаться? Возьмёшь меня под свою защиту?
    Ответить |
Kapitan_Atlant (2011-05-17, 13:19:27) Всего комментариев пользователя: 27
Кротоё.. устрашёно выглядет, я бы его не купил и врагу, даже если он кроты =)
Ответить |
    walk this way (2011-05-17, 13:22:32) Всего комментариев пользователя: 13441
    Крот огороду(даче) враг. А врага надо уничтожать всеми способами.
    Ответить |
      Lynx (2011-05-17, 16:06:45) Всего комментариев пользователя: 7474
      Вот тебе про крота:

      http://www.youtube.com/watch?v=tBmq5WHM_9s :)
      Ответить |
Ёля ツ (2011-05-17, 13:35:54) Всего комментариев пользователя: 10
Мне очень понравилось)))
Ответить |
Любопытная (2011-05-17, 14:39:14) Всего комментариев пользователя: 927
Психбольница
Ответить |
    Dezi (2011-05-17, 14:42:30) Всего комментариев пользователя: 12640
    ну вот опять, ты всё о работе да о работе...
    Ответить |
      Любопытная (2011-05-17, 14:58:38) Всего комментариев пользователя: 927
      Слушай, я же тебе говорила, я в больнице с больными не работаю!
      А вот пионЭркой я была
      Ответить |
        Dezi (2011-05-17, 15:00:04) Всего комментариев пользователя: 12640
        знаю!
        а комсомолкой? меня например не приняли
        Ответить |
          Любопытная (2011-05-17, 15:20:34) Всего комментариев пользователя: 927
          А я - была
          |
        Dezi (2011-05-17, 15:01:39) Всего комментариев пользователя: 12640
        О-о, рабочее время закончилось, я домой, через час - на связи...
        Ответить |
andrei.papckin (2011-05-17, 14:53:30) Всего комментариев пользователя: 20
А я не знаю, что сказать...подборка, как подборка. От смеха не катался, так, улыбнулся пару раз.
Ответить |
    Dezi (2011-05-17, 14:58:24) Всего комментариев пользователя: 12640
    ну ты и привереда...
    Ответить |
      Lynx (2011-05-17, 16:03:23) Всего комментариев пользователя: 7474
      А меня тоже в комсомол не приняли. :)
      Вот, вспомни это:

      http://www.youtube.com/watch?v=szOZijNXU3A&feature=related
      Ответить |
        Любопытная (2011-05-17, 16:26:24) Всего комментариев пользователя: 927
        А в нашей комсомольской организации таких членов не было Любовь, комсомол и весна......
        Ответить |
Lynx (2011-05-17, 15:55:20) Всего комментариев пользователя: 7474


walk this way сказал: А наш сосед дурачок уже пол года так делает! Трепанацию черепа ему надо сделать перфоратором без наркоза.


Приколись, как это раньше делали:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Peter_Treveris_-_engraving_of_Trepanation_for_Handywarke_of_surgeri_1525.png
Ответить |
    walk this way (2011-05-17, 16:47:23) Всего комментариев пользователя: 13441
    Я в курсе что такие операции делались издревле
    Ответить |
andrei.papckin (2011-05-17, 17:06:30) Всего комментариев пользователя: 20


Dezi сказал: ну ты и привереда...

У матросов закон есть суровый:При малейших капризах природы- Всех девчонок в холодную воду!
Ответить |
    Dezi (2011-05-17, 17:32:36) Всего комментариев пользователя: 12640
    и что, помогает?
    Ответить |
      andrei.papckin (2011-05-17, 18:14:29) Всего комментариев пользователя: 20
      Мы жить не привыкли на суше, мы любим нырять и купаться.
      Ответить |
        Dezi (2011-05-17, 18:20:08) Всего комментариев пользователя: 12640
        то-есть, когда хорошая погода - то купаются мальчики, а как погода капризничает, то девочки????
        Ответить |
          andrei.papckin (2011-05-17, 18:24:15) Всего комментариев пользователя: 20
          Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.
          И мы начинаем рассказы про разные трудности моря.
          |
Dezi (2011-05-17, 18:38:47) Всего комментариев пользователя: 12640
andrei.papckin сказал: Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.


ну-ну,

andrei.papckin сказал: И мы начинаем рассказы про разные трудности моря.


а они вам что рассказывают?
Ответить |
    andrei.papckin (2011-05-17, 18:47:59) Всего комментариев пользователя: 20
    Но хватит! Завыла сирена. И мы быстро прыгаем в воду.
    Ответить |
      Dezi (2011-05-17, 18:49:00) Всего комментариев пользователя: 12640
      ???
      Ответить |
        Dezi (2011-05-17, 18:59:20) Всего комментариев пользователя: 12640
        нда , походе "в игре" вопрос-ответ совпадений нет
        Ответить |
          andrei.papckin (2011-05-17, 19:05:03) Всего комментариев пользователя: 20
          Но хватит!(разговоры с девочками)Завыла сирена.(пора на работу/ритироватся)И мы быстро прыгаем в воду.(ритируемся/убегаем)!!!!!!!
          |
          Dezi (2011-05-17, 19:08:22) Всего комментариев пользователя: 12640
          странный у тебя режим работы , каждый раз разный, а с другой стороны - удобно, неизвестно когда уйдешь и тем более неизвестно когда придешь!?!
          |
      sadsam1 (2011-05-17, 19:05:19) Всего комментариев пользователя: 2063
      вау!!!
      очередной придурок на сайте, ну-ну, а ты чего нам поведаешь???
      белый стих про матросов...
      Ответить |
        andrei.papckin (2011-05-17, 19:22:12) Всего комментариев пользователя: 20
        В каком смысле придурок? За моими плечами более 20 лет работы в море! Что тебе козлина об этом извесно! Решил блеснуть умишкой перед девушкой! Ну-ну. Давай.
        Ответить |
          Dezi (2011-05-17, 19:23:58) Всего комментариев пользователя: 12640
          а ты сейчас чем блещешь?
          Всё, я ушла
          |
          sadsam1 (2011-05-18, 05:01:30) Всего комментариев пользователя: 2063
          хаха
          какая правильная реакция
          я ничего другого и не ожидал
          ты почитай, что пишешь, это просто бред сумасшедшего
          P.S. не забывай, что сдесь комменты в постах, и твоё творчество читают все пользователи, это была моя реакция на твой бред, которого в избытке хватает от других троллей, которые в последнее время на сайте сидят
          P.P.S. мне похрену сколько ты лет отработал в море, хоть всю жизнь
          |
andrei.papckin (2011-05-17, 19:32:39) Всего комментариев пользователя: 20
Ладно! Воля твоя!
Ответить |
    Dezi (2011-05-18, 04:04:04) Всего комментариев пользователя: 12640
    что-то сучилось?
    мне грустно видеть тебя таким
    Ответить |
      Dezi (2011-05-18, 04:22:16) Всего комментариев пользователя: 12640
      комментарием моим чуть выше - время прикольное зафиксировалось ,

      /что бы это значило /
      Ответить |
    Юлия (2011-05-18, 07:12:38) Всего комментариев пользователя: 8040
    ЧТО С ТОБОЙ???
    Ответить |
Юлия (2011-05-17, 21:05:09) Всего комментариев пользователя: 8040


andrei.papckin сказал: Что тебе козлина об этом извесно! Решил блеснуть умишкой перед девушкой! Ну-ну. Давай.


Да, сварливый нрав - привилегия не одних лишь женщин!
И любовь к перемене нарядов тоже.
Ответить |
    Юлия (2011-05-17, 22:45:52) Всего комментариев пользователя: 8040
    А еще говорят: "Мы в ответе за тех, кого приручили".
    Ответить |
      Lynx (2011-05-17, 22:52:38) Всего комментариев пользователя: 7474
      Вот мы за мужчин и в ответе... :)
      Ответить |
Юлия (2011-05-17, 21:25:25) Всего комментариев пользователя: 8040


sadsam1 сказал: вау!!!
очередной придурок на сайте, ну-ну, а ты чего нам поведаешь???
белый стих про матросов...


Sadsam1, процитирую Прораба: "А ты можешь дискутировать без обидных реплик?"
Ответить |
    sadsam1 (2011-05-18, 05:03:46) Всего комментариев пользователя: 2063
    Юльчик, ты пойми, что я не со зла это всё написал ,просто в последнее время слишком много придурков засорило этот сайт , которые пишут всякий флуд просто наболело уже
    Ответить |
      Юлия (2011-05-18, 06:52:39) Всего комментариев пользователя: 8040
      Андрей, я понимаю, самой все это уже надоело, уже не сижу здесь весь вечер, как раньше. Но ведь вежливость, культуру и такт никто не отменял! Смотри, я тебе улыбаюсь!
      Ответить |
        sadsam1 (2011-05-18, 14:30:59) Всего комментариев пользователя: 2063
        это ты мне язык показываешь
        Ответить |
          Юлия (2011-05-18, 17:09:50) Всего комментариев пользователя: 8040
          Не-е-е, я себя проверила: точно улыбаюсь.
          |
Lynx (2011-05-17, 22:26:37) Всего комментариев пользователя: 7474


andrei.papckin сказал: Но хватит!(разговоры с девочками)Завыла сирена.(пора на работу/ритироватся)И мы быстро прыгаем в воду.(ритируемся/убегаем)!!!!!!!


Мне всё это вот что напомнило:

http://www.youtube.com/watch?v=G0ibdwYXTsM&feature=related
Ответить |
Dezi (2011-05-18, 05:08:01) Всего комментариев пользователя: 12640
sadsam1 сказал: хаха, какая правильная реакция я ничего другого и не ожидал ты почитай, что пишешь, это просто бред сумасшедшего


Андрей, прошу тебя не ругайся!
И так на душе фигово, я прихожу на сайт за позитивом!
И тут в последнее время сплошные эмоциональные обломы!
Ответить |
    sadsam1 (2011-05-18, 14:30:12) Всего комментариев пользователя: 2063
    не парься всё будет нормуль
    кстати, скоро я опять в ваш город поеду
    Ответить |
Dezi (2011-05-18, 07:28:00) Всего комментариев пользователя: 12640
Lynx сказал: http://www.youtube.com/watch?v=szOZijNXU3A&feature=related


Да, талантливый мальчик!
У меня был черный котенок, я назвала его "ФРЕДДИ", и когда он был лапочкой я всем говорила, что он как "Меркьюри", а когда бесился - то как "Крюгер"
Ответить |
Катюша (2011-05-18, 10:24:20) Всего комментариев пользователя: 0


sadsam1 сказал: хаха
какая правильная реакция
я ничего другого и не ожидал
ты почитай, что пишешь, это просто бред сумасшедшего
P.S. не забывай, что сдесь комменты в постах, и твоё творчество читают все пользователи, это была моя реакция на твой бред, которого в избытке хватает от других троллей, которые в последнее время на сайте сидят
P.P.S. мне похрену сколько ты лет отработал в море, хоть всю жизнь

Это не бред сумашедшего. Этот человек цитировал песю (Маннго Манго). Если тебе насрать...что же ты ЛАПОТЬ!, лезешь не в свои дела! Флуд тебе не нравиться? Врешь сцуко У тебя духу не хватит написать хотябы такое ни одной девушке! Отсутствие мозга, и злобный завистливый нрав-твой удел. Вот с /хреном/ и шагай , полторы головы для тебя-это уже кое-что! Целую тебя, баклажаньчик! Бай бай!
Ответить |
Катюша (2011-05-18, 14:36:23) Всего комментариев пользователя: 0
Mango-Mango - Аквалангисты--http://www.youtube.com/watch?v=9jchCjSqNrk
Ответить |
    Lynx (2011-05-18, 16:05:06) Всего комментариев пользователя: 7474
    Откуда ты такая свалилась? Где такие безграмотные ещё обитают? Дай адресок, мы всей кафедрой приедем мозги вправлять...
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру