Начальственные штаны

Иван Григорьевич Большаков, который в советские годы занимал крупный пост в кинематографе, умудрился подвергнуть себя смертельной опасности из-за тривиальной неаккуратности.

Как-то Большакову удалось добиться встречи со Сталиным для чрезвычайно важного разговора. В ходе встречи Иосиф Виссарионович даже согласился подписать документы по повышению статуса и упрочнению положения Мосфильма.

Встреча проходила не в кабинете Сталина, и Большаков предложил ему свою авторучку. И тут с письменной принадлежностью что-то не заладилось: то ли чернила засохли, то ли канал забился. Большаков быстро взял авторучку из рук вождя и, чтобы вернуть к жизни, встряхнул. И тут произошла роковая случайность: брызнувшие чернила оказались на белоснежных брюках вождя. Проще говоря, обляпал кинематографист начальственные нарядные штаны. Сталин встал и внимательно посмотрел в глаза Большакову. Несложно представить, какие мысли пронеслись в голове Ивана Григорьевича: он побледнел, в ушах у него зазвенело, в глазах потемнело, ноги подкосились. Вероятно, за эти несколько секунд он вспомнил все виды смертной казни. Сталин же, заметив нешуточный испуг на лице своего собеседника, добродушно произнёс:

- Что ты расстроился? Думаешь, что у Сталина это последние штаны?

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 34, средняя оценка - 4,53)
loadingЗагрузка...
  Рассказы  Просмотров - 5 338  03.05.2011, 10:07  54

Вернуться на главную прикол.ру | 

54 комментария к “Начальственные штаны”

walk this way (2011-05-03, 14:43:01) Всего комментариев пользователя: 13327
Сталина я очень уважаю
Ответить |
    Анатолий (2011-05-07, 00:29:44) Всего комментариев пользователя: 0
    Легко уважать тирана сидя за компом, а вот попробуй уважать великого кормчего на лесоповале. или в подвалах НКВД.
    Ответить |
      walk this way (2011-05-07, 10:48:48) Всего комментариев пользователя: 13327
      Типа самый умный? Или что предлагаешь тюрьмы упразднить?
      Ответить |
Dja (2011-05-03, 17:31:10) Всего комментариев пользователя: 0
Таки есть за что!
Ответить |
sadsam1 (2011-05-03, 17:56:59) Всего комментариев пользователя: 2063
Сталин правильнй был мужик, хоть и чрезмерно жестокий
Ответить |
    walk this way (2011-05-03, 19:08:49) Всего комментариев пользователя: 13327
    Тогда время было трудное, Сталину после Ленина досталась разгромленная разбомбленная страна ( поди 8 годов воевали с 1914 - 1922). Надо было всё восстанавливать. Врагов у молодой советской республики было полно. Да и сейчас не меньше. Потом война 1941 - 1945 годов. Выстояли. Снова надо было все восстанавливать. Кстати в 1945 - 1953 году, было время и цены снизались! Сейчас о таком только мечтать можно. А в 1949 году СССР первую атомную бомбу испытал.
    Ответить |
      совесть (2011-05-03, 20:28:28) Всего комментариев пользователя: 1905
      типа - добро с кулаками?
      Ответить |
        walk this way (2011-05-03, 20:31:07) Всего комментариев пользователя: 13327
        Все верно
        Ответить |
          совесть (2011-05-03, 20:35:43) Всего комментариев пользователя: 1905
          мне об этом трудно рассуждать ,
          |
1ar50o (2011-05-03, 18:00:34) Всего комментариев пользователя: 0
да, Сталин был молодец, у него бы нашим рулевым сейчас поучиться, а не у американцев
Ответить |
walk this way (2011-05-03, 20:43:34) Всего комментариев пользователя: 13327


совесть сказал: мне об этом трудно рассуждать ,

Пойми у нашей страны огромная территория, колосальные ресурсы!
Желающих прибрать к рукам все это богатство уйма,(враги были есть и будут) все это защищать надо, так что нашей стране без сильной боеспособной армии просто никак. Причем такая армия нужна чтобы даже штаты с нами считались. Да и Родину защищать святая обязанность. Так понятно?
Ответить |
    совесть (2011-05-03, 20:47:35) Всего комментариев пользователя: 1905
    я не говорю, - что мне не понятно ,
    я говорю - что мне трудно... Слишком много нюансов
    Ответить |
фукс (2011-05-03, 21:39:48) Всего комментариев пользователя: 0
Сталин - единственный правитель с 1917 года, кому страна досталась в руинах и при ком страна прирастала... все после него только раздавали направа и налево из-за сиюминутных бенефитов... последний пример - Баренцево море...
Ответить |
    walk this way (2011-05-03, 21:45:29) Всего комментариев пользователя: 13327
    Все верно! Почему сейчас таких нет?
    Ответить |
walk this way (2011-05-03, 21:52:51) Всего комментариев пользователя: 13327
При Сталине к СССР после войны был присоединена Восточная Пруссия (Кенинсберг) ныне Калининград
Ответить |
    совесть (2011-05-03, 21:54:38) Всего комментариев пользователя: 1905
    и не только, вспомни еще Курилы
    Ответить |
      walk this way (2011-05-03, 21:59:58) Всего комментариев пользователя: 13327
      И Курилы тоже, которые Россия потеряла в ходе Русско - Японской войны 1904 - 1905 годах.
      Ответить |
Юлия (2011-05-03, 22:15:17) Всего комментариев пользователя: 0


1ar50o сказал: да, Сталин был молодец, у него бы нашим рулевым сейчас поучиться, а не у американцев


Да и вообще он был просто милашка! ну а то, что сотни тысяч людей были расстреляны, умирали под пытками и гнили в концлагерях, сосланы в Сибирь и объявлены "врагами народа", у них отбирали детей и отправляли в детдома - это неважно.
Это нормально. Надо, чтоб и сейчас правительство делало так же. Вот только вопрос: а ты хочешь быть одним из них - пострадавших?
Ответить |
    walk this way (2011-05-03, 22:25:15) Всего комментариев пользователя: 13327
    Эти враги народа сейчас у власти! Если хочешь знать в тюрьмах США в настоящий момент времени за колючей проволокой находиться 2 млн. человек! ГУЛАГ нервно курит далеко за углом. Это абсолютный рекорд во всем мире! У СССР после революции было много врагов! А другим путем порядок в стране не навести. А о тысячях невинных жертв вопят те кому, тогда воровать не давали и финансовые пирамиды строить! Между прочим наркомании, коррупции и прочей мерзости которую называют сейчас "демократия" при Сталине не было!
    Ответить |
    фукс (2011-05-03, 23:10:08) Всего комментариев пользователя: 0
    22 августа 1862 года в интервью газете «Нью-Йорк Трибюн» на вопрос, почему он медлит с освобождением рабов, Линкольн ответил:
    "Моей высшей целью в этой борьбе является сохранение союза, не сохранение или уничтожение рабства. Если бы я смог спасти союз, не освободив ни одного единственного раба, я бы сделал это, и если бы я мог спасти его, освободив всех рабов, я бы сделал это, и если бы мог спасти его, освободив одних рабов, а других не освободив, я бы сделал это. Что я предпринимаю в вопросе рабства и для цветной расы, я делаю потому, что верю, это поможет сохранить союз… Этим я объяснил здесь моё намерение, которое рассматриваю как официальный долг."
    Ответить |
      Юлия (2011-05-03, 23:14:13) Всего комментариев пользователя: 8040
      Знаешь, я не буду спорить. Просто у любой медали есть две стороны, и немудр тот человек, который смотрит лишь на одну. Плюсы и минусы есть как у той власти, так и у этой. А вообще, если уж совсем честно и открыто, то если бы вы пожили при нашей нынешней украинской власти, то на своих Медведева и Путина потом молились бы.
      Ответить |
        walk this way (2011-05-03, 23:22:29) Всего комментариев пользователя: 13327
        У вас что голод на Украине! Заметь была одна страна всем было хорошо! Стали жить порознь всем стало плохо. Кстати какие плюсы у нынешней власти увидела? Получается они все развалили что только можно, и за это им ставить плюс?
        Ответить |
walk this way (2011-05-03, 22:33:34) Всего комментариев пользователя: 13327
Юлия, посчитай сколько сейчас мрет народу при "демократах". От наркомании, пьянства, болезней, в дтп, в техногенных катастрофах, убивают бандиты и прочая отморозь за один только косой взгляд. По самоубийствам страна занимает первое место в мире. Смертность превышает рождаемость. Олимпиада в Ванкувере провалена. Никогда не прощу им этого. Не было террактов и войны в Чечне. Хотя с другой стороны что они еще могут? Сами эти демократы ничего не создали и не построили. А если у прибавят пенсионерам пенсию на 50 или 100 рублей так инфляция все тут же эту прибавку и съест. А талдычить про нее будут по всем каналам и газетам целый год.
Ответить |
    фукс (2011-05-03, 23:14:37) Всего комментариев пользователя: 0
    "Вор должен сидеть в тюрьме!" (с) Г.Жеглов
    Ответить |
      walk this way (2011-05-03, 23:19:06) Всего комментариев пользователя: 13327
      Все верно, а не ездить на мерседесе!
      Ответить |
walk this way (2011-05-03, 22:35:51) Всего комментариев пользователя: 13327
Так что меня этой мякиной не проведешь!
Ответить |
szicov (2011-05-04, 09:41:43) Всего комментариев пользователя: 23
бабуси пугают "эх, Сталина на вас нету,ироды!"
Ответить |
всем ... (2011-05-04, 11:55:34) Всего комментариев пользователя: 0
2 walk this way

Есть разница между справедливостью и жестокостью. Если до ВОВ у Сталин больше склонялся к справедливости, то после ВОВ пошла уже одна жестокость. И толку то что испытали ядерную бомбу и отправили человека в космос? Если до сих пор платим бешеные деньги за нормальное авто, за нормальное жилье, за нормальную жизнь? Смысл было распахивать целину, если сейчас 50% еды покупаем на внешних рынках? И не надо все валить на текущую власть, хоть я и против нее, но понимаю что она - СЛЕДСТВИЕ Сталина-Хрущева-Брежнева-Горбачева-Ельцина. Каждый делал все, чтобы после него общество кидалось в противоположный угол, сейчас мы все восхваляем вертикаль и "порядок" типа после Ельцинского бандитского петербурга.

Сталин в свое время выбрал вариант получения результата побыстрее и любыми средствами, которые привели нас сегодня в ту же задницу, что и при царе в 19 веке. Стоило тогда гробить миллионы жизней?
Ответить |
    walk this way (2011-05-05, 15:58:45) Всего комментариев пользователя: 13327
    За нынешний бардак спрашивай с нынешних вождей! Петра 1 бы еще сюда приплел. Труд управленца имеет значение в настоящий момент времени.
    Ответить |
    walk this way (2011-05-07, 12:41:19) Всего комментариев пользователя: 13327
    Учи историю
    Ответить |
Aquarius (2011-05-04, 16:55:35) Всего комментариев пользователя: 212
Сталина на вас нет!... Звучит спранно, то ли страшилка, то ли считалка... А эти стишки, забавны ли?
Нет, не в том был Сталин грешен,
Что врагов народа вешал.
Грешен он в глазах людских
В том, что МАЛО вешал их.
А слова, есть над чем поразмыслить да! (геноцид, догнать и перегнать, выше всех, дальше всех, быстрее всех, красный монарх, коллективизация, народный вождь...) Я не знаю был ли Сталин подлинно народным вождем, или гением и непоколебимым полководцем...Пусть разбираются историки. Одно знаю наверняка, народ выдержал, лагеря, войну и живет по сей день, надеюсь этот народ (мы) будет не сломлен и не кто, и не что, не сможет поставить нас на колени!
Ответить |
    walk this way (2011-05-05, 15:52:16) Всего комментариев пользователя: 13327
    Просто история пишется в угоду власти, которая её удобна, а не та которая есть
    Ответить |
      совесть (2011-05-05, 16:22:29) Всего комментариев пользователя: 1905
      и это вполне логично
      Ответить |
        Aquarius (2011-05-05, 16:30:15) Всего комментариев пользователя: 212
        Вот прочитал (Каждый народ имеет такую историю, на какую у него хватает фантазии). Интересно, а есть ли она (правда) вообще? Неужели, все человечество живет во лжи? Ели-пали...нет слов.
        Ответить |
          совесть (2011-05-05, 16:34:39) Всего комментариев пользователя: 1905
          а это всё зависит от точки зрения, то-есть от обзора происходящего.

          Если ты уткнулся в стену, то видишь только её...
          Если ты смотришь под ноги, то ты не видишь неба.
          Надо быть выше.
          |
          совесть (2011-05-05, 16:39:52) Всего комментариев пользователя: 1905
          и наше поколение, как раз попало на пик!

          мы помним прошлое, СССР, Перестройку и т.д. мы застали как социализм перешел в капитализм. Мы счастливчики.

          Когда мы жили при СССР, мы были на вершине, и теперь чтобы взобраться на другую гору - мы должны спуститься с этой, до самого основания.

          Иначе никак! Но за нами будущее
          |
Aquarius (2011-05-05, 16:39:10) Всего комментариев пользователя: 212
Конечно. Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Каждому свое.
Ответить |
    совесть (2011-05-05, 16:41:10) Всего комментариев пользователя: 1905
    и у каждого, своя скорость!
    Ответить |
совесть (2011-05-05, 16:43:38) Всего комментариев пользователя: 1905
По моему, у меня сейчас очень удачная аватарка,

вот бы еще НИК подобрать какой нибудь философский
Ответить |
Dezi (2011-05-07, 11:28:51) Всего комментариев пользователя: 12640
анекдот:
Футбольный матч Россия — Германия.
Россия проигрывает 3:0. На трибуне сидит старый русский дед и ругается: "Ах вы бездельники! Что же вы делаете! Я этих фрицев под Сталинградом бил!"
Рядом сидит грузин и говорит: "Эээ дарагой, тогда тренер другой был"
Ответить |
Dezi (2011-05-07, 11:55:14) Всего комментариев пользователя: 12640
walk this way - специально для тебя еще один потрясный анекдот:

В начале 19-го века студенты в наших вузах изучали в основном французский язык. В итоге мы разбили Наполеона и взяли Париж.
Немецкий изучали студенты в наших вузах в 30-х годах пришлого века. В итоге мы победили фашистов и взяли Берлин.
В начале 21-го века большинство студентов изучает английский... и такого богатого выбора еще не было в нашей истории...
Ответить |
    walk this way (2011-05-07, 12:42:13) Всего комментариев пользователя: 13327
    Анекдот просто супер!
    Ответить |
    Юлия (2011-05-07, 16:35:20) Всего комментариев пользователя: 8040
    Класс! Dezi, ты умничка!!!
    Ответить |
      Dezi (2011-05-07, 16:42:11) Всего комментариев пользователя: 12640
      я сама над ним час хохотала, всех соседей наверное перепугала с утра
      Ответить |
walk this way (2011-05-07, 16:50:24) Всего комментариев пользователя: 13327


всем ... сказал: 2 walk this wayЕсть разница между справедливостью и жестокостью. Если до ВОВ у Сталин больше склонялся к справедливости, то после ВОВ пошла уже одна жестокость. И толку то что испытали ядерную бомбу и отправили человека в космос? Если до сих пор платим бешеные деньги за нормальное авто, за нормальное жилье, за нормальную жизнь? Смысл было распахивать целину, если сейчас 50% еды покупаем на внешних рынках? И не надо все валить на текущую власть, хоть я и против нее, но понимаю что она - СЛЕДСТВИЕ Сталина-Хрущева-Брежнева-Горбачева-Ельцина. Каждый делал все, чтобы после него общество кидалось в противоположный угол, сейчас мы все восхваляем вертикаль и "порядок" типа после Ельцинского бандитского петербурга.Сталин в свое время выбрал вариант получения результата побыстрее и любыми средствами, которые привели нас сегодня в ту же задницу, что и при царе в 19 веке. Стоило тогда гробить миллионы жизней?

Тебя послушать так вообще ничего не надо было делать!Водку жрать да похоть свою удовлетворять. Нашел "виноватых" Сталина, Хрущева. А почему не князя Владимира? Между прочим они в вое время много для страны сделали. Да у них были ошибки, и современных правителей было достаточно времени их исправить, вознести нашу страну к новым высотам и достижениям. Но они этого не сделали. Мало того что они старые ошибки не исправили так и новых по наделали, причем ошибок грубейших!
Ответить |
Dezi (2011-05-07, 16:55:06) Всего комментариев пользователя: 12640


walk this way сказал: ... Мало того что они старые ошибки не исправили так и новых по наделали, причем ошибок грубейших!


А каких?
Ответить |
    walk this way (2011-05-07, 16:56:41) Всего комментариев пользователя: 13327
    Думай сама! А то надоело одно и тоже каждый раз из поста в пост писать!
    Ответить |
      Dezi (2011-05-07, 16:58:36) Всего комментариев пользователя: 12640
      а я думала, это тебе удовольствие доставляет , писать об этом из поста в пост
      Ответить |
camings (2011-05-09, 22:32:10) Всего комментариев пользователя: 0
Большинство россиян тащатся от Сталина? Или здесь есть какой-то скрытый прикол? В чем юмор?
Ответить |
    walk this way (2011-05-09, 22:35:15) Всего комментариев пользователя: 13327
    Я уважаю этого человека, многое для страны сделал! Не на словах, а на деле! Ведь победа СССР в войне 1941 - 1945 года его заслуга, заслуга реальная а не мифическая.
    Ответить |
      совесть (2011-05-09, 22:57:19) Всего комментариев пользователя: 1905
      Иди, учи историю!
      Опустошить границы, извести почти весь штаб - вот его заслуга! Он выиграл войну только выехав на советском патриотизме ... Что это - "ни шагу назад", "голой грудью на амбразуру", "в плен не сдаваться"... с гранатой против танка
      посчитай, сколько погибло фашистов, а сколько наших
      Ответить |
        walk this way (2011-05-09, 23:03:48) Всего комментариев пользователя: 13327
        Иди сам учи! Понял! А что надо было по твоему сделать? Без боя оружие сложить? Патриотизм дело нужное, но на голом патриотизме войны не выиграть! На горячей войне побеждает тот, у кого лучше оружие и кто лучше его использует. Иди дальше зомбовизор смотреть.
        Ответить |
        walk this way (2011-05-09, 23:06:41) Всего комментариев пользователя: 13327
        Ты что мне предлагаешь? Историю Второй мировой пересмотреть? Нет!
        Ответить |
    Черешня (2011-05-10, 20:34:21) Всего комментариев пользователя: 0
    Сама в шоке! Кто рассказал бы - не поверила!
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру