Весёлый таксист

Или, может, стоило назвать "Таксист навеселе"? На видео челябинский таксист по имени Леонид. Говорят, он всегда такой 🙂



отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 66, средняя оценка - 4,52)
loadingЗагрузка...
  Авто, Видео приколы, Люди  Просмотров - 14 107  16.04.2011, 15:15  32

Вернуться на главную прикол.ру | 

32 комментария к “Весёлый таксист”

SANDMAN (2011-04-16, 15:20:02) Всего комментариев пользователя: 187
Пипец Титанику!
Ответить |
Вася Дорожный (2011-04-16, 15:31:34) Всего комментариев пользователя: 0
Молодец мужик. Где продолжение?
Ответить |
Dezi (2011-04-16, 15:35:34) Всего комментариев пользователя: 12640
типичный - мужчина за рулём
Ответить |
Lynx (2011-04-16, 16:16:09) Всего комментариев пользователя: 7474
Ой, не могу... Прокатиться бы с таким... А говорят, челябинские мужики суровые... :)
Ответить |
    Прораб (2011-04-16, 20:28:02) Всего комментариев пользователя: 0
    Балагур...!!!
    Ответить |
walk this way (2011-04-16, 16:47:34) Всего комментариев пользователя: 13439
Молодец мужик! Ему бы в актеры!
Ответить |
Lahmatos (2011-04-16, 18:10:30) Всего комментариев пользователя: 1517
......
Ответить |
    Lahmatos (2011-04-16, 18:11:28) Всего комментариев пользователя: 1517
    ......
    Ответить |
юрок (2011-04-16, 18:15:43) Всего комментариев пользователя: 0
настоящие челябинские таксисты настолько суровы
Ответить |
walk this way (2011-04-16, 20:20:47) Всего комментариев пользователя: 13439
А продолжение будет?
Ответить |
Высота (2011-04-16, 20:46:39) Всего комментариев пользователя: 0
Клоун.
Ответить |
Dezi (2011-04-16, 20:48:17) Всего комментариев пользователя: 12640
а куда из колеи она денется...
Ответить |
hexis75 (2011-04-16, 21:16:18) Всего комментариев пользователя: 0
Дурилка картонная, думает что если лет 30 за рулём то всё ему можно.. Руль он отпускает, свистун недоделанный. Вот так вот будет ехать настрой людишкам поднимать, а у камаза что едет на встречу отвалится рулевая тяга, этот таксюга не успеет увернуться потому что руками своими свистел и поднимет настроение своим родственникам и родственникам пассажиров.

В Германию бы его... там бы пассажиры ментов бы вызвали за такие мансы...
Видел недавно как наши каллированные механики в германии в сервисе работают... Каджый болтик сука динамометрическим ключом заворачивают, не то что у нас... молотками....
Ответить |
    walk this way (2011-04-16, 22:05:56) Всего комментариев пользователя: 13439
    Между прочим, такие страны как Германия (европейские державы) изначально нажили свое богатство нетрудовым путем!
    Ответить |
      Dezi (2011-04-16, 22:16:41) Всего комментариев пользователя: 12640
      а где бы на земле ты хотел жить?
      Ответить |
        walk this way (2011-04-16, 22:42:42) Всего комментариев пользователя: 13439
        Этой страны нет больше на карте! Поэтому я выбрал Плутон. А вообще времена не выбирают, в них живут рождаются и умирают.
        Да и от себя не убежишь.
        Ответить |
Денис (2011-04-16, 22:16:42) Всего комментариев пользователя: 0
На этом сайте становится страшно жить. Не на сайте, вообще.
Ответить |
    Dezi (2011-04-16, 22:18:14) Всего комментариев пользователя: 12640
    да вообще жить опасно, говорят от этого умирают...
    Ответить |
    walk this way (2011-04-16, 22:44:26) Всего комментариев пользователя: 13439
    Что ж тебе на сайте увиделось опасного?
    Ответить |
akzent (2011-04-16, 23:11:39) Всего комментариев пользователя: 0
молодчага мужик...весело живет...
Ответить |
Lahmatos (2011-04-17, 01:13:26) Всего комментариев пользователя: 1517
Блин! ПРОЕ... Потерял Ссылку как своё грузить
Ответить |
    Lahmatos (2011-04-17, 01:20:12) Всего комментариев пользователя: 1517
    Джонни! Ты где?!
    Ответить |
      Lynx (2011-04-17, 02:20:44) Всего комментариев пользователя: 7474
      Загляни в пост "Вы кредит брали?" - там она есть
      Ответить |
Аноним (2011-04-17, 05:52:52) Всего комментариев пользователя: 0
позитив
Ответить |
Начальник цеха (2011-04-17, 08:34:51) Всего комментариев пользователя: 139
Таксист дунул перед поездкой, палюбому....
Ответить |
    walk this way (2011-04-17, 11:38:46) Всего комментариев пользователя: 13439
    Хочешь сказать что он управляет авто в состоянии наркотического опьянения? Короткий его будет путь до первого ГАИшника и лишение прав.
    Ответить |
ГошишЪ (2011-04-17, 21:34:11) Всего комментариев пользователя: 48
Эх мужик не по профессии трудиться. ДИДЖЕЕМ ему на радио надо!
Цены бы небыло!
Ответить |
-Kurt- (2011-04-19, 16:47:05) Всего комментариев пользователя: 44
Дебил!!!
Ответить |
sadsam1 (2011-04-20, 06:21:31) Всего комментариев пользователя: 2063
я так понимаю, судя по положению руля, он либо в затяжной поворот входит, либо авто неисправно
Ответить |
kollector (2012-01-11, 15:11:46) Всего комментариев пользователя: 6647
денег наверное за выступление просит накинуть
Ответить |
АЛЛА (2012-03-07, 19:52:08) Всего комментариев пользователя: 0
ВСЕ БЫ ТАКИЕ БЫЛИ, А ТО ВСЕ ЗЛЫЕ КАК СОБАКИ!
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру