Случайный выстрел (7 фото)

Кобура пистолета, сделанная из мягкой кожи, сыграла злую шутку со своим владельцем.
В тот момент, когда мужчина повернулся чтобы пристегнуть ремень безопасности, край кобуры заломился и нажал на спусковой крючок пистолета.
К счастью, ранение оказалось несерьезным.



отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 39, средняя оценка - 4,51)
Загрузка...
  Фотоприколы  Просмотров - 13 737  28.03.2011, 11:06  50

Вернуться на главную прикол.ру | 

50 комментариев к “Случайный выстрел (7 фото)”

Kyle (2011-03-28, 11:13:40) Всего комментариев пользователя: 0

Офигеть! Мужик что, не поставил пистолет на предохранитель и держал патрон в стволе?

|
max (2011-03-28, 11:25:43) Всего комментариев пользователя: 0

ТОЧНО!!!

|
Витас (2011-03-28, 12:00:42) Всего комментариев пользователя: 0

Не тормозите, мужики. Это пистолет фирмы GLOCK, у них нет предохранителей, они стреляют сразу же когда нажал на курок… :shock:

|
    walk this way (2011-03-28, 15:10:30) Всего комментариев пользователя:

    Не вериться что на западе могли где в серийное производство выпустить пистолет без предохранителя! Тоже самое что гранату без чеки. Они что там все разом с ума сошли что ли ? Но с ума сходят поодиночке, это гриппом семьями болеют. Так что где то тут враньем пахнет!

    |
      956 (2013-06-05, 16:23:55) Всего комментариев пользователя: 0

      Даже я в курсе, что глок — спецоружие. У ножа есть предохранитель? Или у лука?

      |
    Санёк (2011-08-28, 22:30:34) Всего комментариев пользователя: 0

    Кто тебе сказал такую гадость что у них нет предохранителя?
    Материал из Википедии.
    Предохранитель автоматический, расположен на спице спускового крючка. Он блокирует ударник и спусковую тягу одновременно. При нажатии на спусковой крючок выключаются внутренние блокировочные устройства, одновременно взводится и освобождается ударник для производства выстрела. Выстрел возможен только при правильном нажатии на спусковой крючок. После каждого выстрела пистолет ставится на предохранитель до следующего нажатия на спусковой крючок.

    |
walk this way (2011-03-28, 12:01:11) Всего комментариев пользователя:

Пистолет глок. Интересно он что у него деревянными палочками стреляет

|
The_Kind_Samaritan (2011-03-28, 12:21:40) Всего комментариев пользователя:

Да разве это кобура? Не удивительно, что пальнул.

|
walk this way (2011-03-28, 13:41:47) Всего комментариев пользователя:

Автомобилю мелкий ремонт не помешает

|
    Аноним (2011-03-28, 13:48:59) Всего комментариев пользователя: 0

    Его заднице ремонт тоже не помешает :D

    |
      walk this way (2011-03-28, 15:15:20) Всего комментариев пользователя:

      Вранье это! Даже на пневматике предохранитель есть, а тут боевое, видать хозяин оружие купил, а уметь безопасно пользоваться не купил.

      |
Lynx (2011-03-28, 15:19:58) Всего комментариев пользователя:

Хорошо, что причиндалы не отстрелил… :)

|
magnum (2011-03-28, 16:25:13) Всего комментариев пользователя: 0

люди реально у каждого оружия обязан быть предохранитель :!:

|
Дмитрий (2011-03-28, 16:27:33) Всего комментариев пользователя: 0

Предохранитель автоматический, расположен на спице спускового крючка. Он блокирует ударник и спусковую тягу одновременно. При нажатии на спусковой крючок выключаются внутренние блокировочные устройства, одновременно взводится и освобождается ударник для производства выстрела. Выстрел возможен только при правильном нажатии на спусковой крючок. После каждого выстрела пистолет ставится на предохранитель до следующего нажатия на спусковой крючок.

|
    Kyle (2011-03-28, 16:39:28) Всего комментариев пользователя: 0

    Да, предохранитель автоматический, рассмотрел (хотя я чего-то не помню модель глока с автоматическим предохранителем (сам стрелял с обычным предохранителем)…Но вообще-то, по технике безопасности нельзя пулю в стволе держать…Раз в год и палка ж стреляет…

    |
Lali (2011-03-28, 16:46:41) Всего комментариев пользователя: 0

Вот,жаль,что я йца себе мужик не отсрелил!!!Это же кошмар-мужик с яйцами и без мозгов!!!! :shock:

|
Leoneed (2011-03-28, 17:53:09) Всего комментариев пользователя: 0

Скорее всего кресло прийдётся не только штопать, но и мыть. А вот освежитель уже не поможет.

|
arturik (2011-03-28, 18:17:28) Всего комментариев пользователя: 0

kalhoznik

|
walk this way (2011-03-28, 20:34:36) Всего комментариев пользователя:

Хорошо хоть у этого горе «снайпера» автомата не было, а то все в решето бы превратилось или дробовика 12 калибра дырень была бы в разы больше и ранение тоже! Вывод не давайте идиотам оружие!

|
    956 (2013-06-05, 16:28:28) Всего комментариев пользователя: 0

    Вообще то очень похоже, что как раз тяжёлая форма дебилизма — обязательное условие. Как минимум в России.

    |
Romeo (2011-03-28, 21:26:51) Всего комментариев пользователя: 0

Нашел краткое описание. Считаю, случайный выстрел возможен. Только посильнее нажать. А вот в кармане носить не советую ;-)
Имеет принцип действия «Выхвати и стреляй». Такая конструкция для быстрого перехода в боевое состояние. Для профессионалов.
«Пистолет не имеет ручных предохранителей, но оснащен интегрированной системой безопасности, состоящей из трех независимо действующих автоматических предохранителей, которые выключаются только при нажатом спусковом крючке. В ее состав входят следующие предохранители: предохранитель спускового крючка. Он располагается на спусковом крючке, блокирует его и не позволяет двигаться назад. Выключается только при сильном нажатии пальцем на спусковой крючок; боевой предохранитель. Он блокирует боек. Выключается специальным выступом на спусковой тяге при нажатом спусковом крючке; противоударный предохранитель. «

|
Дмитрий (2011-03-29, 08:03:18) Всего комментариев пользователя: 0

Мужик молодец.Решил сэкономить на кобуре.При стоимости пистолета в Европе в среднем где-то 312 евро, купил кобуру за 2 евро.

|
sadsam1 (2011-03-29, 08:29:05) Всего комментариев пользователя:

вот поэтому я не пристёгиваюсь!

|
Аноним (2011-03-29, 09:09:16) Всего комментариев пользователя: 0

Даже если это грёбаный глок,то есть святое и старое да и не кем не отменённое провило нельзя посылать потрон в потронник если ты не собираешся стрелять!Или он решил престрелить соседа?Короче дебилу повезло.

|
ну-ну (2011-03-29, 10:26:06) Всего комментариев пользователя: 0

Похоже эта одна из первых серий глока, где не было предохранителя, зато там усилие на крючок до 8 кг настраиваемое, типа «вместо». У полицейских в штатах из-за этого было много несчастных случаев, если палец не успеваешь с крючка снимать и засовываешь в кобуру — непроизвольный выстрел в ногу :).
По теме, если уж носить оружие, то с патроном в стволе. Это только в России придумали «запретить патрон в стволе держать». Даже военной охране, ночью постовым запрещено держать в стволе патрон — вообще бред, в случае чего нужно успеть снять с предохранителя, передернуть затвор: ппц, 1 сезон сериала можно за это время успеть просмотреть.

Для примера, после того как полицейский откроет кобуру (пристегивающаяся кнопка) и положит руку на рукоятку ему нужны ДОЛИ!! секунды чтобы выдернуть пистолет и произвести прицельный выстрел. У нас же менты как обезъяны: их спасает только то, что пистолет нельзя купить в соседнем магазине.

|
Аноним (2011-03-29, 11:45:30) Всего комментариев пользователя: 0

Специально для «ну-ну».
Если бы у нас пистолет можно было бы купить в соседнем магазине, на месте этого мужика ты бы оказался 100% :lol:

|
    walk this way (2011-03-29, 12:31:39) Всего комментариев пользователя:

    Я против свободной продажи огнестрельного оружия! У нас по пьянке все друг друга перебьют! И против травматического тоже (оружия самообороны) которое на прктике оказалось оружием самонападения! Сколько с этой травматики народу постреляли кто нибудь считал?

    |
ну-ну (2011-03-29, 16:43:07) Всего комментариев пользователя: 0

2 walk this way

А посчитай на какую сумму борзеют чиновники и силовики, сколько людей покалечили за «сопротивление», а по факту «просто так». Если бы у каждого была возможность пойти купить огнестрел и пристрелить 3-4 оборзевших, тогда бы каждый друг к другу относился бы как к человеку, что мы и можем наблюдать в США, а не как к быдлу, что мы и можем наблюдать сегодня в стране. Так что не надо заливать «абы да кабы». Есть статистика по Европе и по США, к чему приводит доступность гражданам огнестрельного оружия. А все остальное — игра слов ради чьей-то выгоды.

|
    956 (2013-06-05, 16:35:06) Всего комментариев пользователя: 0

    Оборзеть, ты хотел сказать? Ведь оборзевший то точно тренирован и выстрелит максимум за 3 секунды, а тот, кто купил игрушку для «самообороны» не факт, что и через 3 часа попадёт.

    |
    956 (2013-06-05, 16:38:33) Всего комментариев пользователя: 0

    В США ни кто ни к кому не относится, как к человеку, там даже к дверям или окнам избирательного участка в день голосования запрещено приближаться ближе ярда с каким бы то ни было целями. Народ голосует не за выборщиков, а сразу за президента, но выбирают его, наплевав на народ, выборщики. И куча оружия. Попробуй не поклониться хаму, будешь одним из двадцати убитых.

    |
ну-ну (2011-03-29, 16:46:57) Всего комментариев пользователя: 0

специально для Анонимно.

:) Может быть, а может и нет. С таким же успехом я могу завтра пораниться ножом, попасть в аварию, быть задавленным. Это жизнь и ничего с этим не поделаешь. Но тот кто растет в барокамере, навсегда в ней и останется. Попробуйте вырастить собаку ни разу не выводя на улицу. Она потом будет от каждого уличного звука шарахаться.

|
ну-ну (2011-03-29, 16:55:06) Всего комментариев пользователя: 0

2 walk this way

Насчет травматики. Про нее есть стойкая легенда, что она НЕ СМЕРТЕЛЬНА, НО ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНА. Это значит, что из нее можно стрелять направо и налево, и в отличие от боевого ствола, из нее не убьешь — значит ответственности минимум. Далее, она эффективна, значит можно стрелять с высокой вероятностью, что цель не будет после этого тебя преследовать, то есть из пневматики (пистолетов) особо не стреляют, потому что в ответ можно огрести не малых звездюлей. Примерно так. Поэтому если вы «агитатор», то придумайте более реальную причину все запрещать. Если же просто гражданин, то смотрите на мир реально через свои глаза и мысли, а не через телевизор.

|
    956 (2013-06-05, 16:42:32) Всего комментариев пользователя: 0

    Это травматика то? Из неё не возможно остановить, не убивая, а только убить. Смертельна и не эффективна. Реальный травмат — это макар в руке снайпера: бей в конечность и противник точно будет ранен, но не убит и ему будет на столько больно, что он вообще ничего не сможет сделать в ответ. А то, что у нас травматикой называется, — оружие ликвидаторов: чтоб при неудаче сделать вид, что стрельбы вообще не было.

    |
walk this way (2011-03-29, 22:07:52) Всего комментариев пользователя:

Я против выдачи оружия гражданским! Причины много наркоманов и алкашей и просто людей с неустойчивой психикой! Понаберут стволов и начнут палить! Сами понимаете за деньги можно любую справку сделать.Ненадо такого счастья. Насчет США там за время колонизации централизованного государства не было. Каждый был сам за себя. Вот и традиция. Оружие это не шутки, контроль со стороны государства должен быть жестким.

|
    poweedlo (2011-03-30, 17:08:19) Всего комментариев пользователя: 0

    почти с тобой согласен:выдавать НЕЛЬЗЯ,только за охеренные бабки,и при наличии лицензии.на счёт темы: кобура,если это не чехол для чего то другого,должна быть именно кобурой для оружия.то есть отвечать всем требованиям безопасности.Или появился прецедент?я по своей работе понял одно:инженер,видимо ,не думает,что его «творение»кто то «юзать»будет.долго.

    |
Не тупи (2011-03-31, 09:33:53) Всего комментариев пользователя: 0

2 poweedlo

и прочим таким же.

Правильно, и надо бы ввести ЧП на всей территории, а то совсем граждане оборзели, права качают, надо им постановление, чтобы имущество у них отнять или там в хату заявится.
А чтобы не возникали, все ножи, вилы, топоры и бейсбольные биты поставить на учет и нех.думать что государство создавали для народа.

|
Не тупи (2011-03-31, 09:52:38) Всего комментариев пользователя: 0

Теперь понял почему Пу популярность на приобрел. Делов, то сначала создать проблему, потом жестко наказать исполнителей — и ты герой.. ппц.

Такой вопрос, сильно ли увеличилось кол-во уголовных дел, когда в России появились пневматические пистолеты. ПСП пневматика может до 40ДЖ выдавать, а это 200-300 м/с граммовой пулей, попадание в голову — это смерть или кома. Сколько в % от населения России убили из пневматики за 20 лет?

Также и с оружием будет — да, будут потери, раз в 10 меньше чем от гриппа, а вот господам власть имущим будет не по себе, ибо их «неприкасаемость» сразу исчезнет — ВОТ единственная причина запрета всего и вся. Сами посудите, сегодня прокурор или его сын спокойно могут сбить пешехода на тротуаре и им ничего не будет — случаев полно, причем частота: несколько раз в месяц. А если взять более яркие нарушения, типа отпинали, засудили, убили при сопротивлении и т.п. то уже не меряно. А что если оборзевший прокурор замял дело потери семьи простого мужика? Если он решил, что ему уже все равно, идет в магазин покупает револьвер и ставит к стенке всю семью прокурора и делов то? Да посадят или пристрелят гражданина, но следующему прокурору придется задуматься. Теперь посчитаем потери.
сегодня:
— семья гражданина от машины прокурора по пьяни
— семья другого гражданина от того же прокурора по пьяни
— семья вся от сына — друга — свата прокурора по пьяни

можно до бесконечности, пока оборзевший прокурор не свалит на пенсию. А как правило такие уроды ставят на свое место своих родственников и т.п., потому что при вертикали в штате гос.органов выживают только такие.

есть оружие:
— семья гражданина от машины прокурора по пьяни
— семья оборзевшего прокурора + гражданин

как видим потери минимальны и порочный круг ПРЕРВАЛСЯ. Все, не стало в штате гос.органов одного оборзевшего. Система излечилась без всякой вертикали и коррупционной проверки — привет ПУтоМеду.

|
    956 (2013-06-05, 17:00:38) Всего комментариев пользователя: 0

    Грамовая «пуля» вообще то дробиной зовётся и пока до башки долетит, там и двадцати Джоулей может не быть, а пуля с такой энергией — это всего то метров 90 в секунду, от силы 125. И хорошо, сохранилась энергия дробины. Сколько её уйдёт на поверхностные трещины, а сколько дойдёт до мозга? Давно ведь известно, что тяжёлая, но медленная пуля причиняет более тяжёлые раны и больше боли, чем быстрая, но лёгкая винтовочная даже с большей энергией. Да, убить и из пневматики можно. И дробь может быть смертельной. Даже одна дробина. Но также есть и шанс загреметь, ничего не добившись. И стволов этих не так уж много на руках. И не только таких. Даже игрушечных ружей и пистолетов много меньше, чем в той же США боевого оружия, а уж эти то «стволы» даже регистрации не подлежат. Кстати, я стрелял из пневматического себе в руку. В упор. И даже не почувствовал. И пуля та весила далеко не 1 грамм. Даже игрушечный механический пистолет, стреляющий от пружины, взводимой от одного лишь указательного пальца стреляет больно, а пневматический нет.

    |
Прогер (2011-04-14, 14:27:39) Всего комментариев пользователя: 0

Баран. Надо было выстрелить «куда надо», премию Дарвина бы получил.

|
Andron-bolshoi (2011-04-18, 19:07:36) Всего комментариев пользователя:

Принцип действия пистолета Glock-«выхватил и стреляй», предохранителя нет, однако выстрел не произойдёт без полного нажатия спускового крючка «безопасного действия». Ну думаю это вобщем не важно. Кажется, даже если у этого парняги в кабуре вместо Glock, находился огурец… выстрела не избежать. Оружие не любит понибратского к себе отношения. Так можно не только причиндалы себе отстрелить… но и башку тоже. Хотя… зачем она ему… Маленький мальчик нашел пистолет,-Школа стоит, а директора нет. :cool:

|
Андра (2012-11-01, 02:32:02) Всего комментариев пользователя: 0

1) У Глока нет предохранителя, однако есть замедлитель и «безопасный курок».,
2) Наличие огнестрельного оружия в руках гражданских снижает преступность в 12-18 раз, доказано практикой (США — исключение, там нет не преступников), яркий тому пример — разрешение на свободное приобретение и применение нарезного и гладкоствольного оружия в Австралии в 2002 году.,
3) В СССР до 1985 года гладкоствольное и нарезное короткоствольное (пистолеты и револьверы) оружие не было (менее 35 кДж, для гражданских лиц) запрещено, в 1985 вышел указ «О мерах по обеспечению безопасности гражданских лиц и лиц, к ним приравненных» и нарезные «стволы» стали изымать, в том числе: именные и наградные (рядовых и младшего офицерского состава), на гладкоствольные стали требовать регистрацию с картой баллистики., с февраля 1991 года, уже после развала СССР любое оружие стало запрещено, любое короткоствольное оружие изымалось, в том числе и у большинства офицеров старшего и высшего состава (в некоторых случаях, если оружие было и наградным и именным одновременно — разрешалось хранение в спецхранах, откуда его не выдавали без особого разрешения, да и то — ствол или пилился, или заливался, или растачивался)

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.