Невероятный трюк с водой




Длительность — 2 минуты 32 секунды. Размер файла — 7,1 Мб.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 79, средняя оценка - 4,39)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 28 213  18.02.2011, 8:16  26

Вернуться на главную прикол.ру | 

26 комментариев к “Невероятный трюк с водой”

Gloria (2011-02-18, 10:22:45) Всего комментариев пользователя: 0

Сила поверхностного натяжения и бла бла бла :smile:

|
Виктор (2011-02-18, 10:48:56) Всего комментариев пользователя: 0

Невозможно — монтаж. Что бы дурные пробовали раз и еще раз, агин и агин:) Сила поверхностного натяжения, способна держать вес капли воды до 3х грамм, в зависимости от плотности воды и плотности капли. ни как не стакан, даже если вдруг представить что молекулы воды вдруг неожиданно приняли идеальную структуру упаковки и на стенки давит лиж прилегавший к ей молекулы. Факт того что стакан при перевороте теряет пару капель воды, уже означает что не при каких условиях упаковка не будет идеальна. Да и вообше вода в которой молекулы имеют структуру идеальной упаковки, без разницы какой плотности, реально конечно но в лабораторных условиях и в очень маленьком кол-ве ни как не стакан.

|
НЕТ (2011-02-18, 11:33:47) Всего комментариев пользователя: 0

Очень хороший трюк. Это как завязывают шнурки, просто дергая ногой. В ролике стакан, до того как его подняли, стоит четко между камерой и усеченным конусом воды. Ни при каких обстоятельствах невозможно снять стакан с воды в этой ситуации так, чтоб вода не пошла за ним хотя бы в первый момент. Даже если пренебречь эффектом смачивания/капиллярным, принять вязкость равной 0, место, освобождаемое водой, должно что-то занять, например воздух. Но воздуху там взяться неоткуда, поскольку в начальный момент вода плотно прилегает к стенкам стакана.
Вот каким образом удерживается стоячий конус воды??? Причем рушится он не от прикосновения. В момент разрушения между ним и пальцем расстояние около 1см.

|
SEAL (2011-02-18, 12:37:07) Всего комментариев пользователя:

3D моделирование с косячком.

|
Слава (2011-02-18, 17:38:18) Всего комментариев пользователя: 0

Я думаю, что это можно сделать, если предварительно положить мокрый стакан в холодильник. На стенках стакана образуется тонкий слой льда. Если подержать стакан в руках, то между стенкой стакана и льдом образуется влага, которая позволяет поднять стакан, оставив принявшую форму стакана ледяную корку и воду в ней на столе. После того, как лед немного подтает, вода разольется.

|
Виктор (2011-02-18, 17:54:34) Всего комментариев пользователя: 0

Ну тогда и выглядеть будет по другому. вода давшая стакану выпустить «скульптуру» разольется вокруг все равно, а тут не капли. и воздух будет виден, в торце а тут его нету)

|
Слава (2011-02-18, 18:07:55) Всего комментариев пользователя: 0

когда он дергает стакан вверх, в торце воздуха не видно

|
Dezi (2011-02-18, 18:12:19) Всего комментариев пользователя:

этого не может быть, потому что этого не может быть никогда…

но смотреть — прикольно ;-)

|
mim (2011-02-19, 00:34:49) Всего комментариев пользователя: 0

все элементарно! Обычный раствор желатина в горячем состоянии наносится на стенки сосуда (и, чем тоньше нанесете, тем эффектнее будет выглядет трюк)- ну а дальше — все по ролику….(А, если заметили — в конце он проворачивает стакан — и показывает, что вода выливается и форму держать не может)!!! Обычная физика и ловкость рук!!!

|
zaraza (2011-02-19, 04:44:52) Всего комментариев пользователя:

Согласна, по поводу желатина. Первая мысль была :mrgreen:

|
Фидель (2011-02-19, 07:50:32) Всего комментариев пользователя: 0

И Кинг Конг тоже существует. Я сам в кино видел.

|
Алекс (2011-02-19, 09:01:34) Всего комментариев пользователя: 0

первая мысль была — опрскали допустим из углекислотного огнетушителя.
Вторая что да, какойто загуститель добавили типа желатина.
Третья- пленка такая бывает оч тонкая.фокусник в маске показывал фокус с такой пленкой и монеткой.

|
Hi (2011-02-20, 01:56:15) Всего комментариев пользователя: 0

а мне кажется реально :idea: …он так ее закрутил жестко :shock: но каааак :?:

|
    dragon (2011-03-29, 18:21:21) Всего комментариев пользователя: 0

    вот именно потому что закрутил, потому и вообще нереально. не имея границ в форме стакана молекулы воды под действием центробежной силы тут же бы разлетелись в стороны. иначе говоря конус тут же разбрызгается в стороны

    |
Слава (2011-02-20, 12:23:52) Всего комментариев пользователя: 0

По поводу желатина сомнения. Желатин не может держать форму, под тяжестью воды оболочка раздуется и примет шарообразную форму. Должно быть более твердое вещество. Не все так элементарно…

|
Аноним (2011-02-20, 20:44:43) Всего комментариев пользователя: 0

Согласен гравитация штука упрямая! По моему-лажа,но в красивой упаковке!

|
Аноним (2011-02-21, 10:09:16) Всего комментариев пользователя: 0

Дерьмо. Не люблю обман.

|
    Сергей (2018-10-22, 02:24:34) Всего комментариев пользователя: 0

    А здесь никакого обмана и нет..,вопрос в том как это сделано,что использовалось,что применялось,в чём заключается секрет трюка? его ловкость,но не в том,кто и как доверяет своим глазам.Здесь нет никакого монтажа,здесь есть трюк,основанный на физических и химических законах и всё-таки заключающийся в мастерстве его исполнения,но обмана здесь нет.

    |
kaill_riz (2011-02-25, 20:02:13) Всего комментариев пользователя:

фокус прост.
сложно выполнить,но можно.
вода не выливается из стакана,
потому,что воздух в стакан не поступает.
даже если стенки ёмкости со льдом,что скорее всего,
рисунки на стенках пористые,что позволяет воздуху легко
проникать в сосуд.

|
igr (2011-02-25, 23:04:45) Всего комментариев пользователя: 0

согласен, может быть это и правдопадобно :cool:

|
Gloria (2011-02-26, 19:47:19) Всего комментариев пользователя: 0

kaill_riz сказал: фокус прост.
«воздух в стакан не поступает».
» позволяет воздуху легко проникать в сосуд».

:smile: Все очень просто!

|
нплрооопропр (2011-03-21, 16:08:30) Всего комментариев пользователя: 0

ооооооооооооооооооо ;-) :idea:

|
ru-mz (2011-08-11, 19:18:13) Всего комментариев пользователя: 0

я незнаю как она там держется но когда он стакан поднимал ета вода стояля за стаканом по мокму а не была в стакане

|
ВАСД (2012-04-08, 15:54:12) Всего комментариев пользователя: 0

Возможно если в стакан не попадет ни капли воздуха + ни одна капля воды не вытечет создастся вакуум + там не должно быть ни малейшего толчка воздуха.

|
Физик, а не фокусник (2012-05-18, 13:30:12) Всего комментариев пользователя: 0

Сочувствую всем кто попался на эту удочку. Не прогуливайте уроки в школе, особенно физики.

Объяснять думаю особо не нужно, но:
1) в самом начале вода попросту выльется из стакана, если на него не давить с большим усилием;
2) невозможно с четверть оборота создать настолько мощную крутящую силу, как показано в видео, тем более, когда ты давишь на стакан;
и 3) самое главное — жидкость не имеет формы, даже ртуть в таком объеме не способна удержаться в состоянии покоя, а уж тем более, когда на это «тело» действуют ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ силы.

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.