День пограничника 2010 (46 фото)


Вчера, 28 мая, Россия отмечала День Пограничника. Основные гуляния проходили традиционно в Парке Горького, Парке Победы и на ВДНХ.
Как это было глазами фотографа Ильи Варламова.

источник: zyalt.livejournal.com.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 37, средняя оценка - 3,62)
Загрузка...
  Люди, Фотоприколы  Просмотров - 54 168  29.05.2010, 11:43  94

Вернуться на главную прикол.ру | 

94 комментария к “День пограничника 2010 (46 фото)”

langler (2010-05-29, 12:48:55) Всего комментариев пользователя: 0

Вот такие защитники границы…А впереди еще день ВДВ…

|
румын (2010-05-29, 16:18:44) Всего комментариев пользователя: 0

п*дары

|
    Сергей (2010-05-29, 23:22:47) Всего комментариев пользователя: 0

    кто здесь п*дар так это ты лошара тупая!!!!!!!!!!!!! закрой свою пасть и не вякай как шавка подзаборная, а твою румынскую жопу порвут на красно зеленый флаг!!!!!!!!!!

    |
    camings (2010-05-30, 01:44:13) Всего комментариев пользователя: 0

    п*доры. У меня тоже сразу вырвалось это слово.
    П*ДОРЫ

    |
      Макс (2013-05-05, 13:05:28) Всего комментариев пользователя: 0

      да! ребята перебрали конечно! но они имеют право ! Тк свои 2 года они не на пищеблоке отжирались а реально вас козлов защищали и каждый выход на границу для них мог быть последним!!! а вам задротам лучше помолчать! тем более 100% из вас и в армии не служили а если и служили то скорее всего вместо службы одним прибором груши околачивали!

      |
    sadsam1 (2010-05-30, 06:09:41) Всего комментариев пользователя:

    я, конечно, могу понять эту румынскую гасторбайтершу, в страну не пустили, вот и разявил варежку
    парни погуляли, покупались в фонтанах и что такого?
    зато не было чурок в городе!!!
    а у тебя, козёл, ещё будет шанс отметится: 2 августа выйди на улицу с табличкой: я румынский мудак
    и жопу ты свою больше не найдёшь

    |
    Пограничник (2011-05-27, 15:59:39) Всего комментариев пользователя: 0

    САМ ТЫ ПИДОР МОЛДАВСКИЙ!

    |
kaill_riz (2010-05-29, 16:22:41) Всего комментариев пользователя:

:!: :!: :!: :!:
а почему 12 апреля вот так не гуляют космонавты??
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

|
Йожик в кумаре (2010-05-29, 16:46:09) Всего комментариев пользователя: 0

если вам чёто не нравиться,то пройдите через всё,что они прошли,ато повестка придёт пообсераетесь нафиг

|
    SEAL (2010-05-29, 21:46:27) Всего комментариев пользователя:

    Ветераны и те кто воевали да, прошли, а эти через что там прошли-то? Просто поражают люди, которые начинают говорить такие вещи. Отслужил — герой, да?

    |
    Chipuldin (2010-05-29, 23:22:37) Всего комментариев пользователя: 0

    Кто то тут самый умный,говорит пройдите через то что они прошли,а через что они прошли то?Чё фильмов насмотрелись.Ты бы в стройбате в 80-х послужил,а потом бы песни тут военные распевал душара.

    |
    Аноним (2010-06-28, 00:00:02) Всего комментариев пользователя: 0

    Их, что, 2 года имели анально?

    |
yoo (2010-05-29, 18:21:00) Всего комментариев пользователя: 0

prkooolno

|
Kurt (2010-05-29, 20:20:27) Всего комментариев пользователя: 0

жЫвотные

|
Аноним (2010-05-29, 20:59:32) Всего комментариев пользователя: 0

Те кто не одобряет молчите в тряпочку. Сидите дома задницу просиживаете. Если б служили, то так бы не говорили. Люди защищали родину и это их празник, пускай отдохнут!

|
АнАним (2010-05-29, 22:11:33) Всего комментариев пользователя: 0

да они по своему герои потамучто пошли в армию и отслужили там ! в ту армию в которой тварится всякая х…ня ! в ту армию от которой бегают и скрываются призывники потамучто боятся ! А они не побоялись и отслужили !

|
    SEAL (2010-05-29, 22:32:38) Всего комментариев пользователя:

    Конечно, потому что больше никуда не смогли попасть. Фишка в том, что нужно делать так, чтобы сами шли служить, а для этого нужно делать комфортную и перспективную службу. То что сейчас — потеря времени и даётся почувствовать себя пушечным мясом, а так же, есть возможность нарастить быдло-навыки. Разумеется не везде так, но в лучшем случае 95% от всех военных служб то, что я описал выше. Страшно подумать что при конфликте эти «герои» смогут сделать при своей подготовке и вооруженности. Наверное пойдут демонстрировать врагу как они бутылки об голову бьют, а те наверное убегут от страха.

    |
      Макс (2013-05-08, 11:06:09) Всего комментариев пользователя: 0

      у меня 5 командировок на кавказ с 1999 по 2013 и подготовка и выучка полученая в ПВ мне помогла выжить и здоровым домой приехать!и не тебе псу рассуждать как мы служили и чему нас учили!я вобще считаю что отслуживших в ПВ надо приравнивать к участникам боевых действий! поверь в ПВ мне было сложнее и страшнее чем потом в чечне!!!завязывая бой ты знаешь что к тебе щас и броня и вертушки придут а тут вас 3 и когда помощь будет не известно!!! и сколько этой помощи подтянется и когда!так что шурупы воинов пограничников никогда не поймут! так что сидите молча и завидуйте!

      |
        Дмитрий (2013-05-08, 13:19:47) Всего комментариев пользователя: 0

        Да, Брат! Этим, неслужившим, трудно понять, что означает «застава рассчитана на 15 минут боя, отряд — на пол-часа». Да и не нужно им это знать- все равно не поймут! Шурупандия рулит…
        С наступающим тебя, Брат, ПРАЗДНИКОМ ( и 9 и 28!!)
        И мы уж точно не забудем поднять бокал за тех, кто с 20 и за тех, кто навсегда в наряде по охране Государственной Границы!

        |
    kaill_riz (2010-05-31, 06:35:04) Всего комментариев пользователя:

    они пошли туда служить,потому,что денег не хватило,
    девочка ушла,родные за..это..утомили..
    и прочее подобное.
    я тружусь с людьми,которые служили на границе при совке.пресекали прорывы,ловили эмигрантов.так вот они не
    празднуют этот день вот так,в блевотине на газоне или с
    голой жопой у фонтана.
    здесь показаны не пограничники,атипичное быдло,обиженное природой на мозги.
    это я вам как танкист говорю.

    |
      Елена (2011-05-25, 20:11:48) Всего комментариев пользователя: 0

      Мой отец служил на границе. И я не понимаю, почему в репортажах 28 мая показывают не то как он и многие другие поют песни, поздравляют друг друга… А показывают это быдлопати(((((((( Да, быть может нам их не понять. Но мой папа и в Авгане был 27 лет назад, но не позволяет себе вести себя в этот праздник вести себя аморально… Снимать трусы???!!! Даже не знаю. Дети ведь рядом ходят, женщины…

      |
        Аноним (2013-02-10, 10:35:42) Всего комментариев пользователя: 0

        Правильно,не надо всех под одну гребенку.внашем городе 28мая на день ВДВ совсем не похоже.-Диман пограничник-

        |
juck (2010-05-29, 23:29:45) Всего комментариев пользователя: 0

перспектива одна и единственная в службе….себя проверить…вот из тех кому не понравлись фоты ети служил хоть кто-нить?!?!слова тип «Была бы другая армия я бы отслужил и т.д.» ето просто от того что от сиськи мамкиной бояцца оторваться….если ты нормальный человек то и в армии всё нормально будет и после тоже нормально буде житься….так что просто они так отдыхат 1 раз в год…и кстати не намного хуже школяров-выпускников….помоему пьяная в каку девчушка с сигой и пивком гораздо омерзительней выглядит….

|
    SEAL (2010-05-30, 01:54:35) Всего комментариев пользователя:

    Зачем себя проверять? Армия далеко не единственное место для проверки себя.

    ето просто от того что от сиськи мамкиной бояцца оторваться

    Ну разумеется, другого отслуживший сказать и не может.

    если ты нормальный человек то и в армии всё нормально будет и после тоже нормально буде житься.

    Да, конечно. Один ноги потерял, другого покалечили, другому одно отбили, а другому другое. Если же погибнет один из солдатов из за распиздяйства высшего по званию, то скроют и это. Напишут что мол погиб из за бандюганов или же что-нибудь придумают.

    так что просто они так отдыхат 1 раз в год…и кстати не намного хуже школяров-выпускников….помоему пьяная в каку девчушка с сигой и пивком гораздо омерзительней выглядит….

    Не спорю. Это уже отдельная история об будущих мам и отцов. С этим тоже очень и очень печально.

    |
camings (2010-05-30, 01:48:40) Всего комментариев пользователя: 0

П*ДАРЫ

|
митька (2010-05-30, 06:31:43) Всего комментариев пользователя: 0

дебилы!!!!! пофиг где служил че вы……ся

|
sadsam1 (2010-05-30, 06:40:46) Всего комментариев пользователя:

я чего-то не пойму, почему такие отзывы?
те кто не служил, те и возмущаются
армия у нас хреновая, но какая есть, и другой не будет
я лично не жалею, что в армии отслужил, и 2 года провёл с пользой для здоровья, хоть и было тяжело иногда
чтобы не было вопросов и криков, то служил я в ВДВ в развед. роте

SEAL сказал: а для этого нужно делать комфортную и перспективную службу

а может тебе ещё красную икру на обед давать, или маму с собой на службу взять захочешь, не слишком много требований?
а насчёт перпектив, каждый для себя находит те перспективы которые ему, в силу своих физических и умственных способностей, доступны

SEAL сказал: Наверное пойдут демонстрировать врагу как они бутылки об голову бьют

если ты в армии не служил, а ты в армии не служил, то как ты можешь рассуждать о ней
глупости только не надо говорить
бутылки об голову бьют только внутренние войска спец. назначения, а они к армии не относятся
а сидеть пялиться в монитор и рассуждать о том чего не знаешь, и судя по всему даже представления не имеешь, может каждый
так, что дорогой друг, рассуждай лучше о розах на огороде, а об армии пожалуйста помолчи, не трогай святое
P.S. лично моё мнение — каждый пацан должен отслужить в рядах российской армии, а гаситься это удел хлюпиков и педиков, и армия, какой бы она не была, достойна как минимум уважения.
P.P.S. заметьте когда гуляют погранцы и десантура, то нет никаких беспорядков, если они дерутся, то дерутся между собой.

|
Tomogochi (2010-05-30, 12:10:35) Всего комментариев пользователя:

Еслиб армия была другой я бы туда пошёл, создайте мне условия, проверить себя можно в другом месте.ЧЁ ЗА ЕРУНДУ НЕСЁТЕ.АРМИЯ ЕСТЬ АРМИЯ И ДРУГОЙ ЕЁ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ :!: А служить надо, а то одни держаться всю жизнь за мамкину сиську и называют себя патриотами хотя родину защищать не собираются , ещё и понтуютя что откосили.А на гражданке ходят перья распушив.И говорят «вот если будет война я пойду с автоматом в руках» (куда пойдут сдаваться :?: ) Автомат в глаза не видели, ещё своих постреляют чего доброго, кому вы будите там нужны ОЛЕНИ. Короче кто откосил считайте себя БРАКОМ

|
SEAL (2010-05-30, 14:12:56) Всего комментариев пользователя:

а может тебе ещё красную икру на обед давать, или маму с собой на службу взять захочешь, не слишком много требований?

Много требований? Где я что-то много требую? Вы в курсе о том, что залог успеха в каком-то деле, прежде всего — это хорошие условие работы и для жизни? Когда всё это есть, места моментально забиваются желающими быть там.

а насчёт перпектив, каждый для себя находит те перспективы которые ему, в силу своих физических и умственных способностей, доступны

По Вашим же словам, перспектива — это армия и для всех. О чем Вы сейчас это написали?

В армии практически ничему не учат и это говорят многие, которые и служили и наслышались, а так же люди, которые в курсе что происходит в армии. По этому, не надо фанатизма.

А служить надо, а то одни держаться всю жизнь за мамкину сиську и называют себя патриотами

Ни за чью сиську не держусь (это типа как вы имеете в виду, за неё или в армию) и патриотом себя не считаю.

ещё и понтуютя что откосили.

Лично я от армии не косил.

И говорят «вот если будет война я пойду с автоматом в руках» (куда пойдут сдаваться )

Кто так говорит? Лично я так не говорил.

Автомат в глаза не видели, ещё своих постреляют чего доброго, кому вы будите там нужны ОЛЕНИ

А Вы кому? Вами как пушечным мясом будут «рулить»(как в Отечественной войне).

Короче кто откосил считайте себя БРАКОМ

Фанатик, а кто для тебя те же оружия будет разрабатывать? Танки, корабли, самолёты, автоматы, гранаты? А? Что? Палками на врага пойдёте? Не несите эту х**ню про долг службы, а лучше головой думайте. Противно читать.

|
sadsam1 (2010-05-30, 16:03:58) Всего комментариев пользователя:

такое ощущение, что мы говорим с тобой на разных языках

|
    SEAL (2010-05-30, 20:17:59) Всего комментариев пользователя:

    Один язык, а икра была не в тему.

    |
      Tomogochi (2010-05-30, 20:51:10) Всего комментариев пользователя: 0

      Ты типа такой у нас вундеркинд который чтото там разрабатывал или будет делать.Расскажи кто ты есть, из выше изложенного я могу сказать только что ты сидишь в инете и ни чего не делаешь кроме как тебе кажется умных высказываний на всяких сайтах и блогах.Так вот, да я фанат и патриот и мне глубоко что о мне подумают другие.Мне 31 год и я закончил уже 2 вуза(1 с красным дипломом), сейчас заканчиваю третий юридический , будет уже три высших образования. И работать собираюсь только в РОССИИ. А таких как ты которые откровенно говорят что страна в которой они живут им по боку? А значит здоровье и благополучие твоих близких. Лично я бы к стенке ставил.

      |
        SEAL (2010-05-30, 23:09:17) Всего комментариев пользователя:

        Ты типа такой у нас вундеркинд который чтото там разрабатывал или будет делать

        Не волнуйтесь, буду разрабатывать.

        Расскажи кто ты есть,

        А какая разница кто я? Мне бы ничего не сказало бы кто Вы , например.

        из выше изложенного я могу сказать только что ты сидишь в инете и ни чего не делаешь кроме как тебе кажется умных высказываний на всяких сайтах и блогах

        Мне, так же как и Вам, глубоко пофигу о том, кто и что там обо мне думает. Я специально не ищу такие темы, а уж блоги я не веду и не читаю.

        будет уже три высших образования

        Да хоть четыри высших, а толку? Даже понять не можете. Знаете почему? Потому что Вы фанат и не хотите признавать правду, а просто стоите на своём. Это как промытые телевизорами, газетами и прочих СМИ зомбированные люди, которым сказали что Россия Великая страна и за неё нужно стоять, даже не смотря на то, что вами просто пользуются и когда нужно, просто выкинут как использованный продукт, а они будут всё равно патриотами.

        И работать собираюсь только в РОССИИ

        Да хоть где работайте. Все, на кого плюнула «Родина», уехали работать за границу. Просто они не хотят жить в нищете (было время, а теперь хотят купюркой вернуть обратно. Ничего это Вам не говорит?) или губить свой талан, работая каким-нибудь менеджером.

        А таких как ты которые откровенно говорят что страна в которой они живут им по боку? А значит здоровье и благополучие твоих близких.

        Просто я не мешаю Героев с Говном. В России живут Герои и Говно. Поэтому я не собираюсь мешать всех в одну кучу. Тем более, у России репутация в мире подмочена. Близких трогать не надо, за них постою, а защищать тех, кто губит жизнь страны (и это как бы и мою жизнь губит) я не буду.

        Как я вижу, Ваши три высших образования не дали ума в таком количестве, чтобы понять, что нужно «копнуть» глубже и напрячь свой мозг и подумать.

        |
LedX22 (2010-05-30, 16:10:22) Всего комментариев пользователя: 0

Настоящие мужики! а то кто против, просто тряпки

|
Правая (2010-05-30, 19:29:12) Всего комментариев пользователя: 0

Блин,ну погуляли парни ну и ладно,молодцы,оторвались!Кому завидно — ваши проблемы!!!Не надо тут дискуссии развивать и умничать!Типа,о как жаль что нет дня ЭМО или дня Педика и всё такое,гуляй русский народ)))

|
Правая (2010-05-30, 19:32:08) Всего комментариев пользователя: 0

Чё за детские сопли!К сожалению дня ЭМО нет,а может и к радости)))Пусть ребята отдыхают так,как им хочется!!!Надо брать от жизни всё!!!

|
Погранец (2010-05-30, 22:19:22) Всего комментариев пользователя: 0

Пограничная служба это войска которые всегда первыми встречали врага ! вспомните остров даманский где 50 погранцов встали до подхода града на пути 5000 китайцев или бретскую крепость в великую отечественную войну!
есть много таких примеров и вообще ПВ это один из рода войск который находится постоянно в боевой готовности ! даже сейчас в доль системы идет дозор ! и в ПВ реально обучают и стрелять и правильно себя вести на поле боя !

|
василий (2010-05-30, 22:41:59) Всего комментариев пользователя: 0

Привет всем!Я сам пограничник видел фотографа и фотки(он кстати мою собаку фоткнул)и что характерно он фоткал только сильно пьяных и разгорячившехся ребят, а нас стояла компания человек 15-20 с детьми и женами, он нас обошел вниманием т.к мы праздновали тихо мирно и спокойно, есть фотографии http://my.mail.ru/bk/karen_7777/ А что касается недовольных и крепко выражающихся в наш адрес ПАРНИ ПРИЕЗЖАЙТЕ 28.05.2011 и МЫ Вас внимательно выслушаем ,а ТЯВКАТЬ сидя за монитором НЕ ПО-МУЖСКИ )))))) С уважением Василий.

|
PhoenixAOD (2010-05-31, 00:19:55) Всего комментариев пользователя: 0

Не я конечно согласен, что праздник у людей, сам служил, но не в погранцах, но ведь можно как тоже более культуру. Просто стыдно становиться за нашу доблестную армию. А ведь порган войска как никак элитой считаются. Мдя жаль что так все прошло. Но зато челы оторвались))) Это же один день в году. А на новый год полюбому мы все на них похожи, перепитые и такие веселые. :mrgreen:

|
нах (2010-05-31, 04:23:21) Всего комментариев пользователя: 0

отдыхали,отдыхаем и будем отдыхать как мы этого хотим… И ничего не увидел такого за че можно «п…дорами назвать,приди сучка в парк 28 мая и скажи в лицо

|
Дмитрий (2010-05-31, 05:59:49) Всего комментариев пользователя: 0

Мочите, Братья! (кому дано- тот понял!) Стиль «желтой» прессы- вырывать из контекста НУЖНЫЕ моменты. Да и клерки на корпоративах «отжигают» не хуже, но…ЭТО не интересно. А вот ПОГРАНЦЫ, ДЕСАНТУРА.. куда катится армия, дайте условия и я б пошел…А без условий слабо? Просто что бы твои близкие спали спокойнее? Нет, лучше «откоси», потому что толку от тебя все равно не будет.А про пушечное мясо, это уж ты ,мил человек, загнул, особенно про ВОВ (сам то не из гитлер-югента будете?) Полностью согласен с приглашением этих шавок на следующий год. Выслушаем внимательно, правда ведь они же не придут…из-за монитора тявкать легче и безопаснее.
А уж если кто и перебрал на Нашем Празднике, так с кем не бывает. Я горжусь службой в ПВ и тем, что мы первыми встречали врага (вспомните Даманский, Хасан, Брест, 12 заставу Московского отряда..правда шавки этого видимо не знают или не помнят, условий-то не было..)
С уважением, Дмитрий. Мегринский Погранотряд.

|
    василий (2010-05-31, 07:27:38) Всего комментариев пользователя: 0

    Шесть баллов Братишка!!! У компа все смельчаки(с полными портками дерьма), а по-жизни пустышки беспонтовые. С праздником всех зеленых,здоровья и пограничной выдержки!!!!

    |
Девушка (2010-05-31, 06:36:36) Всего комментариев пользователя: 0

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
кто тут про комфортную армию говорил???
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ну жжоте… с солярием и фитнесом?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

|
Евгений (2010-05-31, 07:36:04) Всего комментариев пользователя: 0

прочитал все это аж тошно стало, половина просто в облаках летает,если кому интересно про службу и пушечное мясо, обращайтесь расскажу.уж поверьте имеея орден мужества мне есть,что рассказать.
да и от фотографий если честно не в восторге, впечатление что фотографии специально делались с одной целью показать исключительно негативную сторону праздника.
и у каждого празднующего своя правда, для кого то праздник это ужраться до соплей,а для кого то встретиться с однополчанами и на мой взгляд второе гораздо ценнее первого.

|
Дмитрий (2010-05-31, 07:45:59) Всего комментариев пользователя: 0

Евгений сказал: прочитал все это аж тошно стало, половина просто в облаках летает,если кому интересно про службу и пушечное мясо, обращайтесь расскажу.уж поверьте имеея орден мужества мне есть,что рассказать.
да и от фотографий если честно не в восторге, впечатление что фотографии специально делались с одной целью показать исключительно негативную сторону праздника.
и у каждого празднующего своя правда, для кого то праздник это ужраться до соплей,а для кого то встретиться с однополчанами и на мой взгляд второе гораздо ценнее первого.

Женя! Спор шел об однобокости освещения событий. На мой взгляд, вторая причина тоже ценнее и НУЖНЕЕ. Повторюсь, «перепить» может каждый, но это не характеризует ПВ и ВДВ (ветеранов) вцелом. А о «мясе» — им, к глубочайшему сожалению, любой конфликт полон (причины- дол..ство начальства, недисциплинированность, не те идеи.. перечислять долго, да и незачем).

|
sadsam1 (2010-05-31, 17:00:33) Всего комментариев пользователя:

присоединюсь к братьям погранцам
сам я из ВДВ
да, я не воевал и в горячках не участвовал
но про те два года, которые провёл в развед. роте, мне не впадлу
сам не гасился, в военкомат тоже сам пришёл, не ждал повестки
и не считаю службу в армии напрасным времяпрепровождением
а что касается парней на фото, то я их прекрасно понимаю, сам в первые два года после армейки так накидывался, но теперь предпочитаю 2 августа праздновать с сослуживцами и с семьёй.
если у меня будет сын, то он обязательно пойдёт в армию, потому как армия мужское дело, а не удел хлюпиков и педиков
кто служил поймёт

|
Дмитрий (2010-05-31, 23:09:30) Всего комментариев пользователя: 0

МУЖЧИНА! Братишка, у меня друг детства (с детсада) в ГСВГ в разведроте ВДВ служил, так вот он после службы и в ОМОНе и в спецназе инструктором и ничего, не дебил (в смысле армия не испортила, как некоторые считают…) А пить или не пить (ходить 2 августа, 28 мая , день ВМФ, кстати незаслуженно забыт..или не ходить) дело сугубо личное, никто насильно не заставляет. Главное- как ты сам определяешь свое отношение к прожитому (отслуженному)и относишься к своему лицу (с уважением или так себе..)
Извините, но пофилософствую: в очередной раз, как и многие, увидел в дугу пьяного БОМЖа. А ведь, следуя логике наших оппонентов, — он быдло итд. Так? Логично продолжить и предположить, что он когда то был кем-то , не важно студентом, школьником, итд….до гражданина нашей страны. А раз он- быдло, так и все как бы… Но нет, мальчики, по отдельному напившемуся ОКАЗЫВАЕТСЯ обо всем обществе не судят!

|
Дмитрий (2010-06-01, 00:18:43) Всего комментариев пользователя: 0

И еще. Пожелание фотографу- 27 мая в 20,00 (ведь не знаете почему именно в 20,00?)был Боевой Расчет на Устьинской Набережной, посвященный 92 годовщине ПВ и 65-летию Победы, там тоже были ФОТОГРАФЫ, а вот Вас…как то не было. Жаль, что Вы посещаете не все, а лишь «прибыльные» на PR события. Хотя, фотограф ВЫ неплохой, репортажной и жанровой съемкой владеете, как коллега, в некотором роде, могу отметить…НО УВЫ…

|
Гробовщик (2010-06-01, 14:18:19) Всего комментариев пользователя:

Меня не было пару дней а тут такая тема развернулась :shock:

|
Alex (2010-06-01, 14:54:45) Всего комментариев пользователя: 0

Поддерживаю полностью тех кто был,есть и будет в кирзовых сапогах,не потому, что сам служил 2 года, а просто из-за того, что всю эту блевотину против погранцов высказывают те, которые всю жизнь держались за мамкини юбки и дальше своего компа свой нос не высовывали, они только и могут поливать грязью сидя в комнате, а выйти на улицу и сказать в лицо-слабо потому, что сразу получат в бубен!!!!!!!!! С Ув. Александр. А фотограф реально фоткал только негатив.

|
    Гробовщик (2010-06-02, 07:55:55) Всего комментариев пользователя:

    Почему только негатив? Есть хорошие например пацан с шариками, парень с цветами, пограничная собака!
    P.S хотя многие действительно негативные :sad:

    |
Мания (2010-06-02, 14:17:45) Всего комментариев пользователя: 0

Сколько агрессии :sad: откуда столько злости???

|
    Макс (2013-05-08, 11:16:14) Всего комментариев пользователя: 0

    злость оттуда что пионеры в армии не служившие начинают дедушек уму-разуму учить!

    |
ВВшник (2010-06-02, 20:46:05) Всего комментариев пользователя: 0

sadsam1 сказал: бутылки об голову бьют только внутренние войска спец. назначения, а они к армии не относятся

С начала двутысячных относятся. Отпраздновать свой армейский день-очень хорошо(без вреда здоровью)!! Я _ ЗА!!!

|
    sadsam1 (2010-06-03, 05:16:39) Всего комментариев пользователя:

    значит я отстал от жизни
    всегда думал, что ВВ это министерство внутренних дел

    |
ВВшник (2010-06-02, 20:51:04) Всего комментариев пользователя: 0

Alex сказал: они только и могут поливать грязью сидя в комнате, а выйти на улицу и сказать в лицо-слабо потому, что сразу получат в бубен!!!!!!!!! С Ув. Александр. А фотограф реально фоткал только негатив.

Пацанам было весело! а фотографу стоит продумывать ччто выкладывать

|
Alex (2010-06-16, 00:49:32) Всего комментариев пользователя: 0

Служил на Северном Флоте.
Фоторепортаж явно негативный. Прекрасно понимаю всех кто служил, но не понимаю о чем говорят люди которых там не было! Они же не знают, то о чем пытаются дискутировать.

|
HaSaN (2010-06-20, 03:52:05) Всего комментариев пользователя: 0

дегенераты! Только дай лишний повод для того чтобы нажраться

|
    sadsam1 (2010-06-20, 15:07:30) Всего комментариев пользователя:

    а тебе с таким ноком лучше вообще не комментировать эту тему

    |
    sadsam1 (2010-06-20, 15:10:38) Всего комментариев пользователя:

    ником*

    |
    Макс (2013-05-05, 13:14:58) Всего комментариев пользователя: 0

    очень смелое высказывания человека жопой прилипшеко к стулу у компа!очень буду рад если услышу такое в лицо при личной встрече 28мая!вот только таким как ты в этот день мамы гулять запрещают……

    |
Морпех (2010-06-22, 14:17:15) Всего комментариев пользователя: 0

SEAL,обсуждать ты конечно горазд,но надо знать то,о чем ты говоришь,что обсуждается.иметь поверхностное представление об Погранвойсках и об Армии в целом,мало чтобы проводить дискуссии о пушечном мясе,о приобретаемых навыках во время службы и т.п.,а при твоем скептическом отношении к России,можно сказать,что твое мировоззрение и вовсе искажено.Некоторые бойцы перепили в этот день,но уверен,что и ты бывал в таком состоянии.А кто не был то? Обращусь к фотографу:»Товарищ,у медали две стороны,если ты показал одну,то потрудись пожалуйста показать и вторую,а то ведь однобокое видение получается,в таком случае объективность теряется,что для зрителя-реалиста уже становится безъинтересным и тогда грош цена тебе в его глазах!»

|
    SEAL (2010-06-22, 15:53:26) Всего комментариев пользователя:

    Думал тема уже неактуальна, но ладно, отвечу.
    1) Мировоззрение у меня неискажённое.
    2) Про этих бойцов (что на фото выше), я ни слова не сказал.
    3) В таком состоянии я никогда не был, так как не пью алкогольные напитки.

    |
Морпех (2010-06-22, 22:27:41) Всего комментариев пользователя: 0

SEAL,знаю что не сказал,это моё субъективное мнение.Ну да ладно,считаю к общему мнению мы не придём,так что будет разумно остаться каждому при своём.Хотя на твоём месте я бы задумался,почему твои слова вызывают столько негатива у окружающих,но это конечно решать тебе лично самому.Думаю жизнь расставит всё по местам.

|
    SEAL (2010-06-23, 00:38:46) Всего комментариев пользователя:

    Я знаю почему вызывают. Так как считают они, каждый должен пойти служить, но не понимают такие вещи как: — «Каждый должен заниматься своим делом» и «В армии служить все и сразу не могут из за нехватки мест для службы». Так же и по болезням. Почему бы не узаконить 2 года бальных танцев? Пользы от этого мало, но проблема не в том что это не нужно, а в том, что это мало кто способен освоить. Зачем идти человеку в армию, который не хочет служить и он не любит военные темы? Какая от него там польза? Никакой пользы для армии и для него самого. Так что же тогда?

    |
Морпех (2010-06-24, 17:20:46) Всего комментариев пользователя: 0

Тогда можно учиться,может даже в ВУЗе с военной кафедрой,есть разновидности альтернативной службы не связанной с армией.Пожалуйста,государство даёт такую возможность.Только и ты в свою очередь должен принести пользу государству,ведь оно в ней нуждается.Вот только возникает загвоздка,считаешь ли ты это нужным для себя,ведь патриотизма маловато.Может в этом вся «соль» вопроса?Как ты считаешь?-первое.Второе-бальные танцы-это не первостепенная потребность государства.Защита-одна из наиважнейших функций и она нужна и тебе,и мне,и нашим семьям,и государству!

|
    SEAL (2010-06-24, 23:07:59) Всего комментариев пользователя:

    Проблема в том, что сейчас вроде как и военная кафедра не даёт отсрочку от армии. То есть, поступить с техникума или колледжа в ВУЗ с военной кафедрой не дадут. Когда человек работает, то он уже приносит пользу государству с налогов и с самой производственной работы. Сантехник тоже не самая важная профессия, но нужен ли нам сантехник, который не очень хорошо работает и своё работу не любит? Так и с армией. Для того, что бы её защищать, нужно любить профессию (службу в нашей армии), которая это делает. Тогда и человек начнёт получать удовольствие от работы, получать навыки, опыт, а значит защищать Родину.

    |
Аноним (2010-06-28, 00:04:34) Всего комментариев пользователя: 0

В американской армии с такими работают психологи.

|
    Евгений (2011-03-19, 15:47:06) Всего комментариев пользователя: 0

    Просмотрел фотографии, прочитал коментарии и в недоумении: взрослые здоровые мужики творят беззаконие и оправдывают себя, а ведь радом, наверняка, было много детей и подростков. если вам можно крушить урны, бегать нагишом, то им ТОЖЕ. И что и как потом объяснять ребёнку? Ваше празднование- это СОБЛАЗН для малолетних. Серьёзно подумайте об этом! Смысл праздника: репежраться со всеми последствиями? оторваться? От чего ? от совести? От призираемых вами сограждан? От христианских заповедей?
    Прежде чем возмущаться на мой коментарий, подумайте.

    |
sergej (2010-08-01, 23:39:39) Всего комментариев пользователя: 0

Грустно. Мы тоже празднуем День Пограничника, а то ,что мы видим на этих фото обыкновенное хулиганство и беспредел который не приносит славу ПВ.

|
Аноним (2010-08-09, 10:07:08) Всего комментариев пользователя: 0

СТЫД И СРАМ!!!

|
Миша (2010-10-22, 19:22:30) Всего комментариев пользователя: 0

А пока вы тут все спорите, менты телефончик нарезали :mrgreen:

|
Ирина (2010-12-21, 02:58:47) Всего комментариев пользователя: 0

Пограничники — зеленые фуражки,—
В своем деле не допустите промашки.
Мы должны быть вам признательны вдвойне:
Вы и в мирные часы, как на войне.
Ваша служба — из опасности и риска:
На заставах вдоль границы обелиски
В ряд стоят, как пограничные столбы.
Но иной вы не желаете судьбы.
Ближе к ночи, когда клонит всех ко сну,
Жизнью платите порой за тишину.
И спокойны мы за Родину свою:
У России вы стоите накраю!

|
вован (2011-03-14, 02:29:22) Всего комментариев пользователя: 0

я сам погранец, служил на заставе в Новоросе, 500 выходов на охрану госграницы.это значит что я 500 раз охранял рубеж России.Я этим горжусь и горжусь службой в ПВ. Значит 28 мая это мой день, когда вспоминаются дни отданные на защиту Нашей Родины. И после этого я могу позволить себе отдохнуть и повеселиться. Но бывает и такое что приходится выпить много не расчитав своих сил. Но люди которые отзываются в адрес ПВ и Армии не пристойными словами, это чистой воды сыкуны, и уроды. раньше было позором не сходить в армию. это означало о том что человек не полноценный.А вот человека с большим носом я понимаю, видимо попадал под руку, так ему и надо, будет теперь сидеть дома. хотя есть среди них хорошие ребятаю

|
Ответственная (2011-04-07, 20:11:23) Всего комментариев пользователя: 0

Я — мама курсанта пограничного института. Прежде, чем сын поступил ему пришлось пройти жесткий отбор: отсканировали его врачи от и до, в армию так не отбирают. Вплоть до того, что его проверяли на полиграфе. Сдавал он так же и физподготовку,а помимо результатов школьного ЕГЭ устроили дополнительные экзамены. Сын не представлял себя ни минуты гражданским специалистом и сейчас он осуществляет свою мечту, вкладывая все силы в учебу и боевую подготовку. Я считаю, что погранвойска — это элитное подразделение наших силовых структур. Просто так туда не попасть, нужно проходить многоступенчатый отбор. И комментарии выше, что «туда» идут те, кто не сумел реализовать себя в гражданской жизни — это полный бред!
А фотограф, конечно, постарался на славу! Выхватил весь негатив. Фото я расцениваю как попытку дискредитировать и очернить погрничников и сам праздник.
Мы всей семьей гордимся нашим будущим пограничником и, конечно, 28 мая — это наш семейный праздник. ПОГРАНИЧНИКИ — вы лучшие!

|
Snake (2011-05-16, 11:08:48) Всего комментариев пользователя: 0

Ответственная сказал: Фото я расцениваю как попытку дискредитировать и очернить погрничников и сам праздник.

Они сами себя дискредитировали. Говорю как человек служивший, и не только срочную а еще и пять лет в спецподразделении. Не на всех конечно фото быдло но есть фотографии за себя говорящие и выявляющие сущность скотины.
Я ничего не имею против погранвойск и других, я конкретно против быдла в любой сфере и в любых местах.
И не важно где служило или через что прошло это быдло, оно все равно остается быдлом.
Как говорится: как барак не крась, как модулем не называй — все равно он барак.
И еще, с дураками я не спорю, можете конечно на мой комментарий доказывать обратное, дело ваше. Написанное выше это просто мое мнение.

|
Дмитрий (2011-05-26, 11:03:44) Всего комментариев пользователя: 0

Уважаемый Snake! Спорить с Вами никто не собирается, тем более, что априори Вы считаете оппонента дураком..
Просто, Вы не поняли главного, о чем шла речь: однобокость «показа».
А к пьяни (любой), я лично, отношусь так же негативно, как и Вы. Но, повторюсь, по отдельному персонажу обо всей пьесе судить, мягко говоря, некорректно! Кстати, сам «щелкунчик», описывая действо на «своей» страничке отметил, что большая часть снятых людей была ТРЕЗВА! (кувыркающийся возле фонтана в частности..). Так что — умение или неумение делать выводы во многом зависит от того, как Вам преподносят ИНФОРМАЦИЮ… Купание в фонтане- это ТРАДИЦИЯ, не нами придуманная, и не нам о ней судить.
PS Предвидя любое непонимание, скажу: служил в Краснознамённом Закавказском Пограничном Округе на Иранской Границе. Что такое Граница знаю, что значит служить на Границе- тоже. Сам никогда не напиваюсь ни на праздниках, ни так.
PSS А о «шавках» я писал выше.

Всех ПОГРАНЦОВ с наступающим 28 МАЯ!

|
Пограничник (2011-05-27, 16:12:20) Всего комментариев пользователя: 0

С Праздником пацаны!!!А шафки-«фу» п»деть команды не было!

|
Алена (2011-05-28, 14:25:12) Всего комментариев пользователя: 0

Ни один праздник не обходится без пьяни, купания в фонтанах и проч. Как человек воспитан, так он себя и ведет.

|
Анатолий (2011-08-01, 11:54:38) Всего комментариев пользователя: 0

Я сам погранец и я не осуждаю ребят за беспорядок это наш праздник УРА УРА

|
Александр (2011-09-08, 20:43:23) Всего комментариев пользователя: 0

Если бы нас пограничников не было , о чем бы сейчас гавкали эти шавки ! Гродековский погранотряд , Усссури 86-88

|
КДПО 70 (2011-10-06, 19:25:54) Всего комментариев пользователя: 0

:?: а футбольные болельщики лучше себя ведут?

|
КДПО 70 (2011-10-06, 19:28:22) Всего комментариев пользователя: 0

у нас народ так празднует любые праздники, хоть армейские, выпускные, Новый год и т.д.

|
КДПО 70 (2011-10-14, 22:52:33) Всего комментариев пользователя: 0
|
Серый (2011-11-22, 09:20:35) Всего комментариев пользователя: 0

Красавчики.Характер проявляется во всём.Даже в этом.Веселье не мешает.Выпустить пар раз в году можно.

|
Алекс (2013-03-04, 21:36:34) Всего комментариев пользователя: 0

А кому не нравится наш праздник , можете выйти 28мая и крикнуть :пограничники пи…ры …. и мы выпьем за ваш упокой )))) А так конечно кнопочные герои ))))

|
математика (2016-05-28, 19:39:26) Всего комментариев пользователя: 0

:mrgreen: :twisted: :neutral: :arrow: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :idea: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :sad: :!: :?: песня граница исполняет сергей шойгу

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.