Наказание за парковку на тротуаре (3 фото)

Кто-то оставляет записки, а кто-то молча разбивает стекла...

car-revenge-01

car-revenge-02

car-revenge-03

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 36, средняя оценка - 4,06)
loadingЗагрузка...
  Авто  Просмотров - 10 366  29.03.2010, 12:32  48

Вернуться на главную прикол.ру | 

48 комментариев к “Наказание за парковку на тротуаре (3 фото)”

SEAL (2010-03-29, 13:54:04) Всего комментариев пользователя: 2422
Всем таким бить и проколоть шины нужно. Особенно тем, кто в наглую проезжает по тротуару.
Ответить |
    Аноним (2010-04-11, 13:46:11) Всего комментариев пользователя: 0
    seal, от зависти только не обосрись!

    За парковку на тротуаре нужны весомые штрафы. И этого будет достаточно.

    А таких мудаков как ты нужно в зоопарк отправлять. Заебали машину уже царапать, при том что я на парковке ставлю нормально. Это не от хреновой парковки, а от зависти обычно происходит. Надеюсь, что того кто разбил стекла и колеса проколол, уже нашли и воздали по заслугам. Народный мститель бля.
    Ответить |
      SEAL (2010-04-11, 16:08:23) Всего комментариев пользователя: 2422
      Еще один "автолюбитель". М*дака ты можешь увидеть в зеркале. Если ты видел что я царапал или бил машины, то доказательства в "студию". Нету? Тогда иди и высерай свои комментарии в сортир.
      Ответить |
      Joshua (2010-04-17, 09:04:43) Всего комментариев пользователя: 0
      1. Для тех кто ездит на таких машинах любые штрафы не помеха, а законы для электората а не для "элиты".
      2. Сама машина то ни причем, но те кто это делал, знают, что штрафы и законам плевать на простых граждан, делают примитивный анализ и действуют.
      3. Я бы не трогал машину, а переломал ноги водителю.
      4. Вы более походите на агрессивного хама и завидовать куску железа... глупо, подумайте над этим.
      Ответить |
        Гробовщик (2010-04-17, 22:26:41) Всего комментариев пользователя: 1385
        Согласен с третьим пунктом
        Ответить |
      Джульетта (2011-07-17, 22:49:18) Всего комментариев пользователя: 0
      Нет, вы такие смешные..... Тротуар место для парковки? И чтобы вам не разбивали стекла и не царапали, ставьте машины на специально отведенное место(стоянка называется). А то блин машины купили, а на стоянку жалко денег.
      Ответить |
Я (2010-03-29, 14:39:06) Всего комментариев пользователя: 0
Сил, таким как ты, и таким, кто это делает, я бы выбивал зубы вплоть до коренных! С таким идиотом как ты даже спорить не хочется, из-за таких мы и живем в дикой, злой стране. Животное.
Ответить |
    SEAL (2010-03-29, 17:08:00) Всего комментариев пользователя: 2422
    Во-первых, животное ты. Во-вторых, я спорить с таким яростным "автолюбителем" как ты тоже не буду. В третьих, это из за таких как ты, страна является великой быдло державой и таких нужно кастрировать, чтобы на свет какие же быдло-потомки не появились. Тротуар для пешеходов, а для тех кто использует это место для парковки своего авто, делают стоянки. Меня не волнует что негде парковать свою машину и что стоянка платная. Так же из за таких г*ндонов как ты, небезопасно ходить по тротуару.
    Ответить |
      Shulma (2010-03-31, 03:35:46) Всего комментариев пользователя: 0
      Точно! А давай еще до кучи будем убивать пешеходов переходящих улицу в неположенном месте, а? Вот, поперся где ему захотелось, достаешь волыну - хась, и контрольный в голову! Ибо для перехода дороги есть пешеходные переходы и водилам должно быть похер, что далеко до него идти и тут удобнее перебраться на другую сторону. А из-за таких г*ндонов на дорогах повышенная аварийность и вообще, верхи гниют и развалили страну в говно! Почитаешь вас - детский лепет! Бред обиженного больного!
      Законными методами пользоваться надо! ЗАКОННЫМИ!
      Ответить |
        SEAL (2010-03-31, 11:10:30) Всего комментариев пользователя: 2422
        Ради бога. Если нарушил правила пешеход, то он и виноват. А переходы и зебры не везде и поэтому водитель обязан пропустить пешехода переходящего дорого.
        Ответить |
          SEAL (2010-03-31, 13:03:14) Всего комментариев пользователя: 2422
          дорогу*
          |
56 (2010-03-29, 15:03:56) Всего комментариев пользователя: 0
Вычислить по камерам (если есть) кто это натворил и сделать физическое замечание!!!
Ответить |
    вася (2010-03-29, 15:45:14) Всего комментариев пользователя: 0
    Соглашусь с тобой!наказывать надо как ты сказал ФИЗИЧЕСКИ!как ни как хоть и нарушил но ремонт такого авто каких денег стоит...переборщили ребята!!!
    Ответить |
Крофф (2010-03-29, 16:08:21) Всего комментариев пользователя: 0
Сам владелец дорогой Вольвы, ни когда не позволяю себе парковаться на тротуаре и полностью согласен с таким наказанием для тех кто паркуется как попало
Ответить |
ьфывад (2010-03-29, 16:31:35) Всего комментариев пользователя: 0
спорить мона долго, правы и те и другие, но бить стекла - это уже слишком - для этого есть шины :)
Ответить |
urrika (2010-03-29, 19:44:59) Всего комментариев пользователя: 0
А МОЖЕТ, когда он подъехал и машину ставить негде было - а теперь рассосались? разве так не бывает? а стекло -это жестоко! Что было в начале ведь не видели!?
Ответить |
SPAWN (2010-03-29, 20:04:35) Всего комментариев пользователя: 64
Таких водил надо припарковывать монтировкой в лоб. Лихо отделался.Гандон.
Ответить |
Slava (2010-03-29, 20:39:21) Всего комментариев пользователя: 0
Da emu i shiny prokololi i zerkal'ce razbili...
Popadalovo na den'gi... Prou4ili, no... za zhestoko...
Ответить |
Orcy (2010-03-29, 23:52:10) Всего комментариев пользователя: 100
Вообщем-то проучили скорей всего страховую компанию. А там ребята тоже не лохи сидят, вычислят...
Ответить |
Bloomka (2010-03-30, 00:12:13) Всего комментариев пользователя: 169
Мне насрать что кто думает, но то что сказал
SEAL (Вчера, 17:08:00)
Во-первых, животное ты. Во-вторых, я спорить с таким яростным "автолюбителем" как ты тоже не буду. В третьих, это из за таких как ты, страна является великой быдло державой и таких нужно кастрировать, чтобы на свет какие же быдло-потомки не появились. Тротуар для пешеходов, а для тех кто использует это место для парковки своего авто, делают стоянки. Меня не волнует что негде парковать свою машину и что стоянка платная. Так же из за таких г*ндонов как ты, небезопасно ходить по тротуару.
SEAL, Я тебя абсолютно поддерживаю. Быдло Страна- быдло народ.
Взрастили "капусту" наши верхи, а корни гниют...
Ответить |
Bloomka (2010-03-30, 00:15:47) Всего комментариев пользователя: 169
таким машины не нужны... такие машины сжигать нужно
Ответить |
Аноним (2010-03-30, 15:55:04) Всего комментариев пользователя: 0
повезло,что хозяин не поймал.(пока не поймал...)
Ответить |
Аноним (2010-03-30, 19:24:45) Всего комментариев пользователя: 0
sex sex sex sex sex
Ответить |
Олег (2010-03-30, 20:14:11) Всего комментариев пользователя: 0
Ну можно было и колёса проколоть (и понятно и не убыточно сильно).А вообще за неправильную парковку надо сильно штрафовать,увозить на штрафплощадку и т.д.,а бить морду это уже как-то нецивилизованно.
Ответить |
Shulma (2010-03-31, 03:20:54) Всего комментариев пользователя: 0
Вот смотрю комменты - кто говорит да, так и надо, кто говорит - уроды! ИМХО, водила машины - мудак, но опускаться до его уровня - становиться таким же мудаком. Для решения таких проблем у нас есть милиция, эвакуатор и штраф-стоянка. И не надо мне ля-ля про то что ментам на такие дела пофиг - лично вызывал и контролировал эвакуацию машины, хозяин которой перекрыл подъед к дому. Хотите жить в цивилизованной стране? Выбирайте цивилизованные методы, а не зуб за зуб!
Ответить |
    kaill_riz (2010-03-31, 05:09:12) Всего комментариев пользователя: 1618
    согласен полностью.
    Ответить |
    kaill_riz (2010-03-31, 05:26:14) Всего комментариев пользователя: 1618
    согласен полностью.
    хотя--стукачество оставляет жирный след..
    путь наименьшего сопротивления иногда самый верный.
    Ответить |
    жанна (2013-09-04, 07:01:19) Всего комментариев пользователя: 0
    Вот на счёт милиции я бы поспорила, сама лично звонила, сначала в ГАИ, потом в милицию, отправили к участковому, там ответили, что бесполезно бороться с дебилами, идите говорят в ЖКО, пусть ограждения делают. А в ЖКО свои препятствия. Вот и остаётся, идти на крайние меры.
    Ответить |
Shulma (2010-04-01, 08:50:12) Всего комментариев пользователя: 0


SEAL сказал: дорогу*


Увы, уважаемый, читайте правила - водитель ОБЯЗАН пропустить только на пешеходном переходе. А вот у тебя как-то избирательно получается: пешеход - чего хочешь, то и делай, а водила - "мне пофиг на твои проблемы". Ведь водила имеет те же права и свободы, что и пешеход, и даже более того, тот факт, что он за рулем делает его куда более бесправным, поскольку он, цитирую: "управляет источником повышенной опасности"! И, кстати говоря, пешеходные переходы в некоторых местах УМЫШЛЕННО не делаются, и даже такие зоны ограждаются леерами, поскольку на данных участках повышенный риск контакта а/м с пешеходом, НО мы же все спешим! Нам же пофиг на машины! Вот и переходим в таких местах, и попадаем под машины, и клянем водил, которые уже задолбали. Я еще раз повторюсь: правила ПДД родились не на ровном месте, каждая строка этого свода положений написана кровью!
Ответить |
SEAL (2010-04-01, 13:44:42) Всего комментариев пользователя: 2422
А вот у тебя как-то избирательно получается: пешеход - чего хочешь, то и делай, а водила - "мне пофиг на твои проблемы".

Выше писал
Если нарушил правила пешеход, то он и виноват.


НО мы же все спешим! Нам же пофиг на машины! Вот и переходим в таких местах, и попадаем под машины, и клянем водил, которые уже задолбали.

Одно дело когда кто-то выбегает, а не те случаи, где пешеход готовится перейти дорогу и ясно намекает на переход, НО ОН НЕ ВЫХОДИТ на дорогу. Выходят - нарушают. С этим я не спорю. Так же не редкость когда и на зеленый для пешехода "особо умный автолюбитель" проезжал. Да, пешеходы тоже нарушают и я за то, чтобы и их наказывали. А как? Мне уже все равно.
Ответить |
sadsam1 (2010-04-01, 18:41:21) Всего комментариев пользователя: 2063
э-э не ссорьтесь, SEAL полностью прав, это быдлятина не пробивная полюбому, покупают машины в кредит, потом чувствуют себя богами и хозяевами жизни.
а что касается пешеходов, то их нужно пропускать везде, где нет пешеходного перехода в зоне видимости (правила почитайте), водитель на дороге последний человек, для этого он права получал, а дорогу переходят не только знающие правила люди, но и бабушки, дети, которые этих правил не знают, а ваще головой надо думать.
не хочешь быть наказан - паркуйся в разрешённых местах, а с быдлом надо бороться только быдлятскими методами, ещё надо было записку оставить за что такое наказание, а то ещё не поймёт...
Ответить |
    Shulma (2010-04-02, 14:13:17) Всего комментариев пользователя: 0
    Да ну что вы, SEAL вполне приятный собеседник, мы не ссоримся, а обмениваемся точками зрения - ведь в этом суть продуктивного диалога?
    Что касается прав, то не будем вдаваться в полемику. Замечу, лишь, что на дороге все равны (ПДД), а по поводу пропуска пешеходов даже цитирую пункт 4.5. ПДД:
    ... При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия..

    П.С. Кстати, у меня текущая машина тоже в кредит, но я уверен, что не быдлятина - не спешите обобщать! :)
    Ответить |
      sadsam1 (2010-04-02, 17:09:29) Всего комментариев пользователя: 2063
      так, я не обобщаю, быдло это не тот кто машину в кредит купил, а тот, кто ведёт себя соответственно, а к кредиту это так к слову пришлось, также существуют ещё папины сынки, которые ничего в жизни не добились, но ведут себя как короли; также есть женщины, которые права купили, а ездить не купили (не все конечно).
      один хрен надо думать головой а не жопой, вставать на тротуаре это ваще пиздец, если паркуешся, то так, чтобы не мешать никому
      Ответить |
        Shulma (2010-04-05, 02:13:30) Всего комментариев пользователя: 0
        Согласен. Поскольку мы сходимся во мнениях, что водила с фотографии мудак, предлагаю диалог завершить! :)
        Ответить |
цилюлит (2010-04-02, 13:05:50) Всего комментариев пользователя: 0
А мне кажется, что это явно не за парковку. А по поводу где и как парковаться не умничали бы. Хорошо тем у кого частный дом, а так везде и особенно в больших городах чиновники землю отдают под застройки высоток, лишь бы карман набить, а парковачных мест естественно нет, или есть но их такой мизер. я вот например живу в свечке на 160 квартир, а мест парковачных около 40 - вот вам и математика берём минимум 1 машина на семью)))(подземный паркинг также отсутствует) и если приехал поздно вечером, то тулись куда хочешь.
Ответить |
Lahmatos (2010-04-04, 06:22:27) Всего комментариев пользователя: 1517
БЛЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!! А ВООБЩЕ! КУДА МИЛИЦИЯ СМОТРИТ?!?! Правила должны быть для всех одинаковы!
Ответить |
Death Mask (2010-04-07, 20:35:33) Всего комментариев пользователя: 1385
Мне больше интересно посмотреть на лицо владельца когда тот вернулся
Ответить |
ванес (2010-04-08, 17:07:13) Всего комментариев пользователя: 0
правильно сделали , еще зеркала поотрывать, капотик поцарапать и вобще такие вот должны в положенное место ставить мерины, а не на прохожую часть жаль сосульки не упали на машину было бы лучше , кто за хозяина машины то те такие же дибилы которые думают только о себе и своей машине
Ответить |
Король шутов (2010-04-09, 20:57:41) Всего комментариев пользователя: 1385


ванес сказал: правильно сделали , еще зеркала поотрывать, капотик поцарапать и вобщетакие вот должны в положенное место ставить мерины, а не на прохожую часть жаль сосульки не упали на машину было бы лучше , кто за хозяина машины то те такие же дибилы которые думают только о себе и своей машине
да ты садист
Ответить |
Король шутов (2010-04-09, 21:00:18) Всего комментариев пользователя: 1385
Не кто не заметил как хорошо суда вписывается детский магазин
Ответить |
    sadsam1 (2010-04-10, 15:50:48) Всего комментариев пользователя: 2063
    так детишки наверно и расфигачили
    Ответить |
tmn (2010-04-12, 13:21:38) Всего комментариев пользователя: 0
В тюмени закрыли 90% стоянок и ставить машину на ночь приходится где попало.... У самого в семье 2 авто и приходится по району крутиться чтоб на ночь машину оставить.
то что сделали с машиной - кощунство.
Ответить |
    Король шутов (2010-04-12, 14:55:01) Всего комментариев пользователя: 1385
    Разве это Тюмень что не где машину ставить
    Ответить |
alegro (2010-04-14, 00:27:39) Всего комментариев пользователя: 0
Ну положим если внимательно посмотрите то колеса ему уже действительно прокололи а машинка тюменская 72 регион.А проблема парковок на тратуаре действительно стоит остро и проблема эта не автомобилистов и пешеходов а наших мэров которые потратят деньги на что угодно только не на благоустройство дворовых территорий.У меня в доме 180 квартир и 20 мест на стоянке около дома а в семье 3 машины и куда ставить???Хотя места для устройства стоянки сколько угодно.Ну а насчет ухарей я таких даже не бью я привязываю за кисти и ступни стропами к автоподъемнику и поднимаю к потолку ночи хватает чтобы чтобы проветрить мозги и атрофировать конечности.....
Ответить |
Игорь (2010-04-14, 20:27:36) Всего комментариев пользователя: 0
это вам хухры мухры!!
Х*ярить и х*ярить!!
Даёшь СССР?
Ответить |
    Гробовщик (2010-04-14, 20:45:40) Всего комментариев пользователя: 1385
    Кажется у тебя глубокое эмоциональное расстройство
    Ответить |
Bloomka (2010-04-28, 02:50:28) Всего комментариев пользователя: 169
И всё равно водила пидр
Ответить |
Kazanova.ru-85@mail.ru (2010-11-22, 17:29:28) Всего комментариев пользователя: 1
Аааа! Это Тюмень!!!!!
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру