Выходные (32 фото)

Впереди выходные, желаю приятно их провести, и не перебарщивайте с алкоголем 🙂

Последствия могут быть самыми разными(кликнуть по фото):

607.jpg

600.jpg

601.jpg

602.jpg

603.jpg

604.jpg

605.jpg

606.jpg

608.jpg

609.jpg

610.jpg

611.jpg

612.jpg

613.jpg

614.jpg

615.jpg

616.jpg

617.jpg

618.jpg

619.jpg

620.jpg

621.jpg

622.jpg

623.jpg

624.jpg

625.jpg

626.jpg

627.jpg

628.jpg

629.jpg

630.jpg

631.jpg

632.jpg

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 71, средняя оценка - 4,48)
loadingЗагрузка...
  Пятница  Просмотров - 59 420  25.07.2008, 6:02  20

Вернуться на главную прикол.ру | 

20 комментариев к “Выходные (32 фото)”

Conflict (2008-07-28, 22:19:02) Всего комментариев пользователя: 0
:GF
Ответить |
ты_шашлык_я_шампур (2008-11-05, 17:29:19) Всего комментариев пользователя: 0
Гг))
Ответить |
ната (2009-04-30, 10:43:37) Всего комментариев пользователя: 0
пипец...полное разложение общества
Ответить |
юлия (2009-10-13, 16:16:04) Всего комментариев пользователя: 0
Это ж надо так ужираться!!!!!!!!!!!!!
Ответить |
Аноним (2009-11-05, 16:30:10) Всего комментариев пользователя: 0
Хорошо!Ничего нипомнить на утро)))
Ответить |
цедра (2009-11-23, 23:29:01) Всего комментариев пользователя: 0
отличненько,просто нет слов!
Ответить |
Аноним (2009-12-11, 13:19:20) Всего комментариев пользователя: 0
Офигенно! Мега-ржачно))))
Ответить |
Любовь (2009-12-24, 10:27:47) Всего комментариев пользователя: 0
СОВСЕМ ПИТЬ НЕ УМЕЮТ, ЭТО НАДО ЖЕ ДО БЕСПАМЯТСТВА НАЖРАТЬСЯ!
Ответить |
гость (2010-03-26, 12:05:58) Всего комментариев пользователя: 0

После таких шедевров вообще пить бросить можно!!!
Ответить |
Юлия (2010-03-26, 13:59:43) Всего комментариев пользователя: 0
В натуре! Закодируешься!
Ответить |
юрае (2010-04-09, 10:15:38) Всего комментариев пользователя: 0
ОТДЫХАЕМ Х О Р О Ш О не помним правда ни чего, а кому легко
Ответить |
zaraza (2010-12-02, 03:28:40) Всего комментариев пользователя: 126
естудей... реально тетки жгут не хуже дядек на хрен, такие посиделки!
Ответить |
Аноним (2010-12-21, 19:27:20) Всего комментариев пользователя: 0
свиньи
Ответить |
стьЮдЭнт (2011-04-13, 10:34:50) Всего комментариев пользователя: 0
смейтесь смейтесь а россия в жопу катиться!вы хоть знаете что древние славяне водку то не пили вот и Русь простояла от всех бед и напастей,а вторую мировую выйграла далеко не без помощи союзных государств и вот уже вымирать стали!демография падает ниже пояса и нехрена потом жаловаться что мол много не русских становиться!русские просто исчезают
Ответить |
m (2011-08-12, 08:30:48) Всего комментариев пользователя: 0
в Европе такого не увидишь. Спасибо нашим властям, что пришли наконец к "правильному" обществу.
Ответить |
    walK This way (2011-12-03, 00:41:00) Всего комментариев пользователя: 13439
    http://www.computerra.ru/blogs/wasserman/450772/#.TtUchoQeFzQ.facebook
    Ответить |
Юрае (2011-12-14, 16:05:33) Всего комментариев пользователя: 0
Классные у всех людей успехи
Ответить |
Катариада (2012-05-06, 02:01:40) Всего комментариев пользователя: 0
стьЮдЭнт, как же я с вами согласна... Давайте задумаемся если не мы, то кто??? С СЕБЯнадо начинать.. с СЕБЯ!!!
Ответить |
пупок (2012-08-17, 15:51:53) Всего комментариев пользователя: 0
это позор
Ответить |
walK This way (2012-08-17, 16:02:23) Всего комментариев пользователя: 13439
Фу такими быть Дебилы
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру